Страница 6 из 8

Re: переделка Русской механники на Ока мотор

Добавлено: Ср фев 15, 2017 8:01 am
игорь_
а от родной заливной горловины куда идут три шланга ?

Re: переделка Русской механники на Ока мотор

Добавлено: Ср фев 15, 2017 8:08 pm
larchik1986
игорь_ писал(а):а от родной заливной горловины куда идут три шланга ?
один толстый на низ радиатора заливной, второй тонкий на верх радиатора, третий еще тоньше я не знаю для чего я его заглушил

Re: переделка Русской механники на Ока мотор

Добавлено: Чт фев 16, 2017 7:55 am
игорь_
у тебя получилось две системы,вот так у меня сделано Изображение

Re: переделка Русской механники на Ока мотор

Добавлено: Чт фев 16, 2017 6:53 pm
larchik1986
у меня тоже самое получается если радиатор от оки поставить

а генератор у тебя от чего?

Re: переделка Русской механники на Ока мотор

Добавлено: Чт фев 16, 2017 7:40 pm
игорь_
генерато родной от оки.

Re: переделка Русской механники на Ока мотор

Добавлено: Вс фев 19, 2017 7:09 pm
larchik1986
сегодня переделал систему охлаждения, купил новый оковский радиатор
и еще полипропиленовую трубу

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: переделка Русской механники на Ока мотор

Добавлено: Вс фев 19, 2017 7:24 pm
larchik1986
изготовили мне и закалили переходные шестерни две штуки с помощью которых я соеденю гранату с муфтой редуктора
переходная шестерня одевается на шлицевой шток гранаты (точили с заделом поэтому сажать пришлось на горячюю)
часть торчащего штока срезается болгаркой и граната вместе с переходной шестерней вставляется в шлицевую муфты редуктора

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: переделка Русской механники на Ока мотор

Добавлено: Вс фев 19, 2017 8:02 pm
игорь_
а куда соиденил паротводящий шланг из радиатора ?видно как заглушил его в разширительном бачке .

Re: переделка Русской механники на Ока мотор

Добавлено: Вс фев 19, 2017 8:32 pm
larchik1986
игорь_ писал(а):а куда соиденил паротводящий шланг из радиатора ?видно как заглушил его в разширительном бачке .
у меня родной бочек остался в крышке трубочка до дна вот к нему я и соеденил (как думаеш будет такая система работать?), а расширительный бочек от оки будет использоваться только для заливки антифриза, или может быть вместо окушкиного бочка поставить заливную трубку с крышкой в штатное место как на фото я приставлял ее?

Re: переделка Русской механники на Ока мотор

Добавлено: Пн фев 20, 2017 7:53 am
игорь_
нет не будет! в окушечном бачке крышка с двумя клапанами стоит,она держит давления в системе примерно 1 кг/см2 чтобы не закипала жидкость и не была воздушной пробки,родная горловина тоже имеет крышку с клапанами.

Re: переделка Русской механники на Ока мотор

Добавлено: Пн фев 20, 2017 5:31 pm
larchik1986
игорь_ писал(а):нет не будет! в окушечном бачке крышка с двумя клапанами стоит,она держит давления в системе примерно 1 кг/см2 чтобы не закипала жидкость и не была воздушной пробки,родная горловина тоже имеет крышку с клапанами.
тогда получается лучше так как есть оставить?

Re: переделка Русской механники на Ока мотор

Добавлено: Вт фев 21, 2017 7:49 am
игорь_
убери родной р/б,а пароводящий шланг от радиатора соедини с разширительным бачком оки.

Re: переделка Русской механники на Ока мотор

Добавлено: Вс фев 26, 2017 8:55 pm
larchik1986
прокладка проводки два дня работы выполнено на 50%

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: переделка Русской механники на Ока мотор

Добавлено: Вс мар 05, 2017 7:55 pm
larchik1986
игорь_ писал(а):убери родной р/б,а пароводящий шланг от радиатора соедини с разширительным бачком оки.
Сделал так! как ты говорил, а нижний родной бочек убрал. ФОТО СТАРЫЕ просто для наглядности
Проблемма! в выходные заводил мотор после пары минут работы на повышенных оборотах уровень в расширительном бочеке поднялся почти до крышки , заглушил и обратил внимание что антифриз полностью ушел из расширительного, на следующий день добавил в бочек до нормы антифриза завел мотор - система не работает оба патрубка и радиатор и бочек холодные (помпа, термостат новые) что делать куда копать?

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

еще пара Проблемных вопросов

1- подключение датчика давления масла- как я понимаю от датчика идет минус (он замкнут пока мотор не заведен и размыкается когда появляется давление) на контрольную лампу, а плюс на эту лампу начинает подаваться при включении зажигания.
Я все правильно понял? плюс можно хоть от куда брать?

2- лампа напряжения генератора после заводки мотора продолжает гореть (ремень целый)
Я так понимаю неисправность в генераторе? Что именно и каким образом нужно проверить? (мультиметр есть)

Re: переделка Русской механники на Ока мотор

Добавлено: Вс мар 05, 2017 8:54 pm
игорь_
про дачик давления всё верно,в генераторе проверь диодный мост и регулятор напряжения,диод пропускает ток только в одном направлении ,в системе охлаждения пробка скорей всего.