квадроматиз с акпп
Добавлено: Вс ноя 20, 2016 10:16 pm
Практически повторяя опыт maikl 888 но только в качестве донора Матиз с акпп, а реципиент Стелс 500К.
Итогом что должно получится - квадрик с двс и акпп от матиза для помощи в хоз делах (всевозможная коммунальная навеска и тягловая лошадка).
для тех кто хочет посоветовать мне для хоз нужд приобрести мотоблок или что подобное - эту уже пройденный этап в разных вариантах исполнения.
Первое знакомство с квадроциклами я получил в конце 80-х и это было отечественное произведение с гордым названием минитрактор ЗиД-175.
Это конечно не то что нынче, но все одно было забавно.
Итак уже есть:
Бюджет в 300 тыс.
Стелс 500К - в состоянии близком к смерти.
Аварийный Матиз в полном фарше (силовая установка не пострадала) - на момент написания поста все что представляет интерес из него уже изъято.
Прицеп ВМЗ 9.601 - достался по случаю
Снегоотвал ATVStar. Так как пока квадрик еще не получил регистрацию то работ по нему еще не проводилось, а вот прицеп уже обзавелся новыми ступицами от матиза в замен убогих штатных и возможностью носить (точнее донашивать) широкие тапки от квадрика (это для меня актуально при использовании прицепа на газонах с мягким войлоком), новым днищем (старое изрядно потрепало временем) из листовой 3 мм нержи и готовится стать самосвалом с приводом от пневмоцилиндра ф100мм и ходом 400 мм (при 6 атм усилие в 450 кг) - фото готового выложу по окончанию работ по нему.
на вопрос почему пневмо - возможно использование самосвального привода автономно либо с другим тягом за счет энергии накопленной в воздушном ресивере.
ДВС матиза отделен от АКПП и отдан на замену резинок (сальники, колпачки и пр).
Теперь по планам:
Собственно замена ДВС и коробаса.
Сильно не увеличивать габариты пятисотки
прицеп самосвал для хоз нужд - снег, трава из под газонокосилки, листва с деревьев и прочий садовый мусор. Как уже писал выше он в процессе изготовления.
Замена передней подвески Стелса на стойки от матиза - меняем двухрычажку на макферсон (возможно что с реактивной тягой от того же донора).
Усилитель руля - будет или переделанная рейка или покупной ЭУР - будет понятно после разбора реципиента и определении доступного места и определении бюджета на предмет что дешевле переделка ГУР или покупка ЭРУ.
Так как буде воздушный компрессор для привода пневмоцилиндров трапеции комунальной навески (из компрессора кондея) то возможно будет и пневмоподвеска - это пока в обдумывание целесообразности.
Пока к работам по кварику еще не приступил раздумываю над следующим: как то maikl 888 посетовал на невысокую максимальную скорость так вот есть у меня мысль на этот счет - а что если для достижения скоростей близких к 100 км/ч дифф матиза оставить свободным, а просто при необходимости блокировать (тормозным механизмом на подобе заднего ) межосевую полуось переднего редуктора отключив его штатным способом. Передаточное число ГП изменится в сторону уменьшения, правда нагрузка на сателлиты увеличится, но надежда на их охлаждение маслом АКПП, да и в таком режиме эксплуатация будет крайне редка непродолжительна. Зато будет два варианта тяги - тракторная для хоз нужд и повеселится... Остается только вопрос в принудительной блокировке межосевого диффа, я пока думаю о Питерском роллоке (rolllock.ru) - возможно ли его использование в диффе матиза.
В общем планов много, а зима короткая...
Итогом что должно получится - квадрик с двс и акпп от матиза для помощи в хоз делах (всевозможная коммунальная навеска и тягловая лошадка).
для тех кто хочет посоветовать мне для хоз нужд приобрести мотоблок или что подобное - эту уже пройденный этап в разных вариантах исполнения.
Первое знакомство с квадроциклами я получил в конце 80-х и это было отечественное произведение с гордым названием минитрактор ЗиД-175.
Это конечно не то что нынче, но все одно было забавно.
Итак уже есть:
Бюджет в 300 тыс.
Стелс 500К - в состоянии близком к смерти.
Аварийный Матиз в полном фарше (силовая установка не пострадала) - на момент написания поста все что представляет интерес из него уже изъято.
Прицеп ВМЗ 9.601 - достался по случаю
Снегоотвал ATVStar. Так как пока квадрик еще не получил регистрацию то работ по нему еще не проводилось, а вот прицеп уже обзавелся новыми ступицами от матиза в замен убогих штатных и возможностью носить (точнее донашивать) широкие тапки от квадрика (это для меня актуально при использовании прицепа на газонах с мягким войлоком), новым днищем (старое изрядно потрепало временем) из листовой 3 мм нержи и готовится стать самосвалом с приводом от пневмоцилиндра ф100мм и ходом 400 мм (при 6 атм усилие в 450 кг) - фото готового выложу по окончанию работ по нему.
на вопрос почему пневмо - возможно использование самосвального привода автономно либо с другим тягом за счет энергии накопленной в воздушном ресивере.
ДВС матиза отделен от АКПП и отдан на замену резинок (сальники, колпачки и пр).
Теперь по планам:
Собственно замена ДВС и коробаса.
Сильно не увеличивать габариты пятисотки
прицеп самосвал для хоз нужд - снег, трава из под газонокосилки, листва с деревьев и прочий садовый мусор. Как уже писал выше он в процессе изготовления.
Замена передней подвески Стелса на стойки от матиза - меняем двухрычажку на макферсон (возможно что с реактивной тягой от того же донора).
Усилитель руля - будет или переделанная рейка или покупной ЭУР - будет понятно после разбора реципиента и определении доступного места и определении бюджета на предмет что дешевле переделка ГУР или покупка ЭРУ.
Так как буде воздушный компрессор для привода пневмоцилиндров трапеции комунальной навески (из компрессора кондея) то возможно будет и пневмоподвеска - это пока в обдумывание целесообразности.
Пока к работам по кварику еще не приступил раздумываю над следующим: как то maikl 888 посетовал на невысокую максимальную скорость так вот есть у меня мысль на этот счет - а что если для достижения скоростей близких к 100 км/ч дифф матиза оставить свободным, а просто при необходимости блокировать (тормозным механизмом на подобе заднего ) межосевую полуось переднего редуктора отключив его штатным способом. Передаточное число ГП изменится в сторону уменьшения, правда нагрузка на сателлиты увеличится, но надежда на их охлаждение маслом АКПП, да и в таком режиме эксплуатация будет крайне редка непродолжительна. Зато будет два варианта тяги - тракторная для хоз нужд и повеселится... Остается только вопрос в принудительной блокировке межосевого диффа, я пока думаю о Питерском роллоке (rolllock.ru) - возможно ли его использование в диффе матиза.
В общем планов много, а зима короткая...