квадроматиз с акпп

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

rf507
Адепт
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2016 8:23 am

Re: квадроматиз с акпп

Сообщение rf507 » Вс апр 02, 2017 10:07 am

водолей писал(а):На лод. моторах в редукторе тоже "косые" зубья . И не редко с моря возвращаются на задней скорости.
Суть гипоидной передачи в том что усилие перекладывается малым пятном контакта с внешнего радиуса на внутренний уменьшая нагрузки на главную пару, если перевернуть то будет ровно наоборот. Ресурс такого решения будет увы непродолжителен.
И это не косозубая передача (специально посмотрел интернет картинки различных лодочных редукторов), ей то как раз пофиг в какую сторону крутить, а именно гипоидная.

Аватара пользователя
Олег-Дмд
Адепт
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Чт май 05, 2016 6:42 am

Re: квадроматиз с акпп

Сообщение Олег-Дмд » Вс апр 02, 2017 11:07 am

А у Нивы, к примеру, передний редуктор тоже с левой ГП?
Если зубья симметричны - те имеют 2 рабочих поверхности, то пофиг - просто пятно контакта будет двигаться в другую сторону и работать противоположная поверхность зуба. Хотя судя по картинке рабочая поверхность только одна. На жигуле не помню. И посмотреть сейчас негде.

А ты уверен, что правильно наискось двиг ставить? Карданам плохо будет.

rf507
Адепт
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2016 8:23 am

Re: квадроматиз с акпп

Сообщение rf507 » Вс апр 02, 2017 11:14 am

У нивы я хз с какой стороны ГП, но именно на примере нивы в далёких 00-х мне объяснили почему нельзя использовать передний редуктор в задней оси.
А что будет со ШРУС? - это ж вроде как его основное предназначение

X-Centric
Студент
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2015 8:31 pm

Re: квадроматиз с акпп

Сообщение X-Centric » Вс апр 02, 2017 7:49 pm

У нивы ГП что сзади, что спереди одинаковые. Они не отличаются. Именно по этой причине появилась мода ставить корпус переднего редуктора стальной. Сам редуктор, не смотря на то, что работает по сути задним ходом, страдает мало, но от его работы раёт алюминиевый корпус. Вот в этом случае есть шанс повредить и ГП.

rf507
Адепт
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2016 8:23 am

Re: квадроматиз с акпп

Сообщение rf507 » Вс апр 02, 2017 10:47 pm

X-Centric писал(а):У нивы ГП что сзади, что спереди одинаковые. Они не отличаются.
Ага, так и есть, но вот только осевая установка ГП зеркальная и в штатном исполнении ГП на ниве работают как положено.
А вот то что делают самоделкины с ними это отдельное повествование.

rf507
Адепт
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2016 8:23 am

Re: квадроматиз с акпп

Сообщение rf507 » Вс апр 02, 2017 11:10 pm

maikl 888 писал(а):...мерить надо с редукторами чтоб углы работы шруса не были запределными.
Занялся сегодня этим вопросом - при такой компоновке углов для ШРУС хватает. Поддон только будет немного меньше, а так все в пределах нормы.
Но попутно возник вопрос - М! а как Вы скрестили шрус и кардан? точнее зачем? ведь для того что б убрать рывки при работе кардана ему нужна асимметричная пара. Не является ли отсутствие этой пары у Вас причиной разрушения крепления дифов?
Я то изначально нацелен на использование ШРУС на всех угловых передачах.

Аватара пользователя
maikl 888
Гипер маршал
Сообщения: 775
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 8:42 pm

Re: квадроматиз с акпп

Сообщение maikl 888 » Пн апр 03, 2017 8:25 pm

Делал как проще, из того что было, без лишних затрат чтоб было надёжно и ремонтопригодно. Щрус надо купить, подогнать, конструкция на флянце редуктора получается большая от этого больше углы. Шрус если поломается ни куда не уедешь . А редуктора вывернуло от нагрузки когда снег чистил, на казуме тож тоже откручивался редуктор а на ней только катаемся

Аватара пользователя
maikl 888
Гипер маршал
Сообщения: 775
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 8:42 pm

Re: квадроматиз с акпп

Сообщение maikl 888 » Пн апр 03, 2017 8:27 pm

Изображение

rf507
Адепт
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2016 8:23 am

Re: квадроматиз с акпп

Сообщение rf507 » Пн апр 03, 2017 10:08 pm

maikl 888 писал(а):Делал как проще, из того что было, без лишних затрат чтоб было надёжно и ремонтопригодно. Щрус надо купить, подогнать
дык чё их покупать было? с донора взять и подгонки минимум - отрезать все лишнее ;)
maikl 888 писал(а):конструкция на флянце редуктора получается большая от этого больше углы.
ХЗ что есть большой угол, у меня все прекрасно входит вместе с тормозным суппортом переставленным с заднего редуктора на передний для блокировки полуоси.
maikl 888 писал(а):Шрус если поломается ни куда не уедешь
скорее сломается редуктор стелса чем шруз матиза...
maikl 888 писал(а): А редуктора вывернуло от нагрузки когда снег чистил, на казуме тож тоже откручивался редуктор а на ней только катаемся
Ну опыта эксплуатации этих марок у меня нет. Замечу лишь странность данной проблемы и добавлю что когда разбирал свой квадр то что передний что задний редуктора были прикручены намертво и без дополнительных средств вроде фиксаторов резьбы...

Сегодня прикупил пару BRP-шных трехтысячных лебедок с синтетикой (по случаю за недорого) - как же хорошо что рама стала выше!!!
В штате они в отведенное место не лезут.
Заодно заказал сальники на редуктора для замены, на вся случай...

Аватара пользователя
maikl 888
Гипер маршал
Сообщения: 775
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 8:42 pm

Re: квадроматиз с акпп

Сообщение maikl 888 » Вт апр 04, 2017 8:40 am

Если бы я захотел делать на шрусах , использовал бы шрус с кардана нивы и ни какой другой .

rf507
Адепт
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2016 8:23 am

Re: квадроматиз с акпп

Сообщение rf507 » Вт апр 04, 2017 10:21 am

maikl 888 писал(а):... шрус с кардана нивы и ни какой другой .


прям так вот категорично?
наверное в этом есть какой то сакральный смысл... :acute:

rf507
Адепт
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2016 8:23 am

Re: квадроматиз с акпп

Сообщение rf507 » Вт апр 04, 2017 1:39 pm

Вскрыл таки коробас.

Изображение

Изображение

Изображение


Ну что - перспективы получения более высоких скоростных показателей есть.
Замена ведущей и ведомой шестеренки даст нужный эффект.
Передаточное число ГП обещает быть 1,7
Шестерни буду делать на заказ, бюджет вполне приемлемый - до 10 000 руб.

Аватара пользователя
maikl 888
Гипер маршал
Сообщения: 775
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 8:42 pm

Re: квадроматиз с акпп

Сообщение maikl 888 » Вт апр 04, 2017 8:11 pm

rf507 писал(а):
maikl 888 писал(а):... шрус с кардана нивы и ни какой другой .


прям так вот категорично?
наверное в этом есть какой то сакральный смысл... :acute:
Каждый делает как хочет , лично мое мнение я написал.

rf507
Адепт
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2016 8:23 am

Re: квадроматиз с акпп

Сообщение rf507 » Вт апр 04, 2017 8:28 pm

Ну если дело только в миропредставлении то тут вопросов вообще быть не может.
Я то подумал что такой выбор был сделан из за каких то особенностей ШРУС нивы мне недоступных.
ОК тут понятно.
М! а у Вас есть подобное фото матизовской МКПП? Это як тому что могу заказать два (можно и больше) комплекта для ГП, весь вопрос в том подойдут ли они в МКПП.

Аватара пользователя
maikl 888
Гипер маршал
Сообщения: 775
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 8:42 pm

Re: квадроматиз с акпп

Сообщение maikl 888 » Вт апр 04, 2017 8:44 pm

В МКПП не подойдет.Изображение Я вот эти шестеренки хочу переделать

Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»