квадроматиз с акпп
Модератор: User buggy
Re: квадроматиз с акпп
ааа
я еще до этого не добрался )))
у меня все еще впереди ;)
я еще до этого не добрался )))
у меня все еще впереди ;)
Re: квадроматиз с акпп
Было у меня общение с гуру по двс из МАДИ.
Задал я ему вопрос по поводу впускных коллекторов - цель переделать матизовский дабы уменьшить высоту.
Резюмируя долгую лекцию, вот что он мне ответил - длинный коллектор для низов, короткий для верхов, надуву по большому счету пох какой длинны, матизовскому ДВС можно и обрезать.
Итого - https://www.youtube.com/watch?v=cn1XLUALTkk
Задал я ему вопрос по поводу впускных коллекторов - цель переделать матизовский дабы уменьшить высоту.
Резюмируя долгую лекцию, вот что он мне ответил - длинный коллектор для низов, короткий для верхов, надуву по большому счету пох какой длинны, матизовскому ДВС можно и обрезать.
Итого - https://www.youtube.com/watch?v=cn1XLUALTkk
Re: квадроматиз с акпп
У моего впуск стал меньше см. на 2 ,всё работает нормально . Достала отсечка в мозгах срабатывает на высоких оборотах убрать бы её. Тахометра нет, при каких оборотах начинает пыхать 5000т или 6000т может кто знает?
Re: квадроматиз с акпп
про длину какой может быть впуск на матизе http://9motor.ru/lot-item/6110643914maikl 888 писал(а):У моего впуск стал меньше см. на 2 ,всё работает нормально . Достала отсечка в мозгах срабатывает на высоких оборотах убрать бы её. Тахометра нет, при каких оборотах начинает пыхать 5000т или 6000т может кто знает?
про отсечку https://www.drive2.ru/l/609825/
Re: квадроматиз с акпп
мелкими шажками, но только вперед!
покрасил снаружи хамирайтом и обработал внутри антигравом
пока до конца еще не собран - не смонтирован задний борт (готовый к установке) и нужно докупить и поставит светосигналку.
из изменений планов - отказался от широкой резины в пользу родной матизовской (только диски на литьё поменял), посмотрю пока так как оно себя поведет.
покрасил снаружи хамирайтом и обработал внутри антигравом
пока до конца еще не собран - не смонтирован задний борт (готовый к установке) и нужно докупить и поставит светосигналку.
из изменений планов - отказался от широкой резины в пользу родной матизовской (только диски на литьё поменял), посмотрю пока так как оно себя поведет.
Re: квадроматиз с акпп
сегодня было принято окончательное решение по поводу чему быть ГУР или ЭУР.
ЭУР от приоры - идеальное решение:
1. цена,
2. компактность,
3. простота конструктивной адаптации,
4. довольно сносная влагозащита,
5. небольшой ток потребления (не более 55А),
6. отсутствие червячных передач (На автомобилях семейства Лада Приора применяются только безредукторные электромеханические усилители рулевого управления) - при отключении ЭУР дополнительных усилий на валу не возникает,
7. простота электрического подключения.
из минусов
нестабильное качество изделий - есть примеры выхода из строя силового блока электроники (лекарство есть)
Технические характеристики электроусилителя руля — ЭМУР
— номинальное напряжение питания 13,5В;
— максималиный ток потребления не более 55А;
— ток потребления при отсутствии момента на входном валу не более 0,5А;
— максимальный компенсирующий момент (при скорости вращения вала до 360град./сек., скорости автомобиля 0км/ч, момент нагрузки на выходном валу 35Нм) …24Нм(12,9кгс при Rрул.колеса=190мм), что соответствует усилию управления на рулевом колесе водителем 6Нм(3,2кгс при Rрул.колеса=190мм);
— момент сопротивления вращению вала при неработающем ЭМУР не более 0,8Нм
— полная масса не более 9,3кг
— рабочий диапазон температур -40…+65С;
— рабочий диапазон напряжения питания 10,8.15В;
ЭУР от приоры - идеальное решение:
1. цена,
2. компактность,
3. простота конструктивной адаптации,
4. довольно сносная влагозащита,
5. небольшой ток потребления (не более 55А),
6. отсутствие червячных передач (На автомобилях семейства Лада Приора применяются только безредукторные электромеханические усилители рулевого управления) - при отключении ЭУР дополнительных усилий на валу не возникает,
7. простота электрического подключения.
из минусов
нестабильное качество изделий - есть примеры выхода из строя силового блока электроники (лекарство есть)
Технические характеристики электроусилителя руля — ЭМУР
— номинальное напряжение питания 13,5В;
— максималиный ток потребления не более 55А;
— ток потребления при отсутствии момента на входном валу не более 0,5А;
— максимальный компенсирующий момент (при скорости вращения вала до 360град./сек., скорости автомобиля 0км/ч, момент нагрузки на выходном валу 35Нм) …24Нм(12,9кгс при Rрул.колеса=190мм), что соответствует усилию управления на рулевом колесе водителем 6Нм(3,2кгс при Rрул.колеса=190мм);
— момент сопротивления вращению вала при неработающем ЭМУР не более 0,8Нм
— полная масса не более 9,3кг
— рабочий диапазон температур -40…+65С;
— рабочий диапазон напряжения питания 10,8.15В;
Re: квадроматиз с акпп
а вот так передние рычаги точно еще никто не делал )))
Это ответ на вопрос - что будет если скрестить ежа и ужа ;)
Задачка требует пояснений.
Дано:
передняя ступица в сборе от матиза.
рычаг передней подвески матиза
передняя реактивная тяга от матиза
Надо:
максимально просто адаптировать это на раму стелса с тем расчетом что б все шарниры легко подлежали замене.
и вот что у меня пока вырисовывается - это пока примерка
Ваше слово товарищ маузер (с)
PS
саленблок от матиза один в один размерами стелса ;)
Это ответ на вопрос - что будет если скрестить ежа и ужа ;)
Задачка требует пояснений.
Дано:
передняя ступица в сборе от матиза.
рычаг передней подвески матиза
передняя реактивная тяга от матиза
Надо:
максимально просто адаптировать это на раму стелса с тем расчетом что б все шарниры легко подлежали замене.
и вот что у меня пока вырисовывается - это пока примерка
Ваше слово товарищ маузер (с)
PS
саленблок от матиза один в один размерами стелса ;)
Re: квадроматиз с акпп
Сайленты на раме на одной оси бы неплохо разместить. Работать конечно будет, но сайленты быстро умрут.
А Эуром Ладовским я в принципе доволен - сейчас на Калине езжу с Эуром - а то Аудюха прожорлива очень, особливо по зиме.
А Эуром Ладовским я в принципе доволен - сейчас на Калине езжу с Эуром - а то Аудюха прожорлива очень, особливо по зиме.
Re: квадроматиз с акпп
в том то и дело что в одной не получается, точнее не получается без переделки самого рычага матиза, что в свою очередь не желательно так как всякий раз при замене саленблоков (у матиза как правило рычаги идут в сборе) будут требовать "доработки напильником" самого рычага - не комильфо однако.
Re: квадроматиз с акпп
Проще было к родному рычагу стелса подобрать шаровую( примерно как на рено сценик ). И на рычаге надо было бы сделать крепление шаровой ,крепится на болтах.Двух рычажная подвеска лучше,мягче ход больше. Салентблоки от матиза да подходят ,хлопнул ладошкой и он вошёл, так же и родные сидят хлопнул и он вылетел .
Re: квадроматиз с акпп
Думаю что это родные в сборе. У китайцев наверняка отдельно имеются. В Шате-М позвони, они как раз по нашей ветке около М2 напротив Кемпа
Re: квадроматиз с акпп
Не все так просто и однозначно.
У матиза в ступицу входит ось шаровой, а у стелса в рычаг.
Можно конечно озадачится переделкой матизовской ступицы на обратное крепление - есть и такие мысли.
Касательно длинных ходов - согласен но у меня это скорее квадротрактор нежели полноценный квадрик для гряземеса.
А за мягкость вроде как отвечают несколько другие узлы нежели рычаги - не так ли?
У матиза в ступицу входит ось шаровой, а у стелса в рычаг.
Можно конечно озадачится переделкой матизовской ступицы на обратное крепление - есть и такие мысли.
Касательно длинных ходов - согласен но у меня это скорее квадротрактор нежели полноценный квадрик для гряземеса.
А за мягкость вроде как отвечают несколько другие узлы нежели рычаги - не так ли?
Последний раз редактировалось rf507 Вт янв 31, 2017 8:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: квадроматиз с акпп
Обыщи весь белый свет -Олег-Дмд писал(а):Думаю что это родные в сборе. У китайцев наверняка отдельно имеются. В Шате-М позвони, они как раз по нашей ветке около М2 напротив Кемпа
Таковых в природе нет!
Энто я тебе, голуба,
Говорю, как краевед!..
Под эту ступицу нет - ну если задний сайлентблок еще можно поменять то шаровая там приваренна намертво.
Вот у литрового матиза есть усилинные рычаги и там сменные шаровые, НО! они в стандартную ступицу не лезут.
Re: квадроматиз с акпп
В поворотномкулаке место под шаровую можно увеличить разверткой
Re: квадроматиз с акпп
http://zap4asti.com.ru/product.php?id_product=1677 Вот примерно такую шаровую прикрутить к рычагу стелса и все