4х4 из Хакасии.
Модератор: User buggy
4х4 из Хакасии.
Добра всем!
Решил завести тему. Перед новым годом, друг прикупил сыну "мертвого" 125-го Гризли. Пока я его "реанимировал", появились мысли о покупке себе квадрика помощнее. Пока искал отзывы о китайцах, наткнулся на этот форум. Почитал, посмотрел работы, подумал и решил сделать самодельный. Работаю механиком, есть теплый бокс, полуавтомат, старенький и умотанный, но работающий токарник, ну и свободное время появляется довольно часто :blush2: .
Донора, ВАЗ-08, практически разобрал, редуктора от Аутлендера, с электромуфтой включения, приехали, докупил кулаки от восьмерки+кучку приводов б/у, дофига сайлентов нижнего рычага 08 (поторопился, блин). Труба 40х40х3- на низ рамы, 30х30х2- на верх.
Не понравилось мне у двигателя расположение термостата и трамблера, хочу чуть укоротить эти аппендиксы. Термостат решил заменить на иномарочный (на 82°С) и установить этот термостат под выпускной патрубок. Переходник выточил, но нужно сам патрубок в паре мест подварить-наплавить, завтра поеду за алюминиевой проволокой для полуавтомата и тефлоновым каналом на горелку. Буду осваивать этот вид сварки. В трамблере удалю крышку с бегунком, отрежу пару шторок и установлю второй датчик Холла. Управлять это хозяйство будет двумя катушками от Оки. Проставка бензонасоса вместе с последним уходит в историю, вместо нее коротенький переходник. Распредвал укорочу, как состыковать с трамблером, придумаю (надеюсь))) ).
Не доставляет удовольствия и конструкция привода от РЦС к рычагу вилки сцепления. Громоздко. А что мешает удлинить ось вилки сцепления, вывести её наружу и закрепить РЦС продольно, вдоль блока? Я так и хочу попробовать. Верхнюю втулку выточу из фторопласта или капролона.
Генератор, установленный слева, сильно выпирает за габарит. Справа никто не пробовал установить? Двигатель хочу закрепить через сайленты 08, шевеление его будет минимально. Если генератор установить справа и закрепить его на раме, а натягивать ремень подпружиненным роликом, страшно будет? А если "гену" взять от старенькой Хонды, у которой мотор вращается против часовой стрелки, то генератор вообще можно установить перед мотором, "попой вперед" .
Ходовая будет с продольными задними рычагами. В качестве амортизаторов либо задние от 08, либо газовые от Тэрракана (есть и задние, и передние, два комплекта, помягче и пожестче). Передняя подвеска макферсон, скорее всего, тоже на продольных рычагах (это мой личный бзик, хочу попробовать ). Стойки 08, пружины, пока, планирую окушные.
С колесами пока в тупике. Боюсь, что 235х75х15 мои мосты, с ПЧ 2.53, не потянут. Может остановиться на волговских 205х70х14?
Решил завести тему. Перед новым годом, друг прикупил сыну "мертвого" 125-го Гризли. Пока я его "реанимировал", появились мысли о покупке себе квадрика помощнее. Пока искал отзывы о китайцах, наткнулся на этот форум. Почитал, посмотрел работы, подумал и решил сделать самодельный. Работаю механиком, есть теплый бокс, полуавтомат, старенький и умотанный, но работающий токарник, ну и свободное время появляется довольно часто :blush2: .
Донора, ВАЗ-08, практически разобрал, редуктора от Аутлендера, с электромуфтой включения, приехали, докупил кулаки от восьмерки+кучку приводов б/у, дофига сайлентов нижнего рычага 08 (поторопился, блин). Труба 40х40х3- на низ рамы, 30х30х2- на верх.
Не понравилось мне у двигателя расположение термостата и трамблера, хочу чуть укоротить эти аппендиксы. Термостат решил заменить на иномарочный (на 82°С) и установить этот термостат под выпускной патрубок. Переходник выточил, но нужно сам патрубок в паре мест подварить-наплавить, завтра поеду за алюминиевой проволокой для полуавтомата и тефлоновым каналом на горелку. Буду осваивать этот вид сварки. В трамблере удалю крышку с бегунком, отрежу пару шторок и установлю второй датчик Холла. Управлять это хозяйство будет двумя катушками от Оки. Проставка бензонасоса вместе с последним уходит в историю, вместо нее коротенький переходник. Распредвал укорочу, как состыковать с трамблером, придумаю (надеюсь))) ).
Не доставляет удовольствия и конструкция привода от РЦС к рычагу вилки сцепления. Громоздко. А что мешает удлинить ось вилки сцепления, вывести её наружу и закрепить РЦС продольно, вдоль блока? Я так и хочу попробовать. Верхнюю втулку выточу из фторопласта или капролона.
Генератор, установленный слева, сильно выпирает за габарит. Справа никто не пробовал установить? Двигатель хочу закрепить через сайленты 08, шевеление его будет минимально. Если генератор установить справа и закрепить его на раме, а натягивать ремень подпружиненным роликом, страшно будет? А если "гену" взять от старенькой Хонды, у которой мотор вращается против часовой стрелки, то генератор вообще можно установить перед мотором, "попой вперед" .
Ходовая будет с продольными задними рычагами. В качестве амортизаторов либо задние от 08, либо газовые от Тэрракана (есть и задние, и передние, два комплекта, помягче и пожестче). Передняя подвеска макферсон, скорее всего, тоже на продольных рычагах (это мой личный бзик, хочу попробовать ). Стойки 08, пружины, пока, планирую окушные.
С колесами пока в тупике. Боюсь, что 235х75х15 мои мосты, с ПЧ 2.53, не потянут. Может остановиться на волговских 205х70х14?
Re: 4х4 из Хакасии.
Приветствую.Много новых идей-это хорошо.Будем интересно наблюдать.мосты с п.ч.2,53 очень хорошо.Не получится тихоход.Тяти все равно хватит с избытком.Не торопись с насосом и трамблером,попробуй сразу делать инжектор.Там просто заглушка.В грязи и по оврагам намного лучше.
Re: 4х4 из Хакасии.
Инжектор- это хорошо, знаю. Но, как оказалось, в моём регионе, это довольно дорого... У нас вазовских разборок то раз-два и кончились. Поэтому, пока, карбюратор и электронасос.
Re: 4х4 из Хакасии.
А процесс изготовления рамы уже начался?
Удачи тебе и терпения в проекте!!!
Удачи тебе и терпения в проекте!!!
Re: 4х4 из Хакасии.
Пока только чищу-мою агрегаты, они грязные- просто пипец :shok: . Заварю диф, переделаю вилку сцепления, состыкую мотор с коробкой, тогда и за раму возьмусь.
Не отпускает мысль, может и дурная, сделать глушитель в развале рамы под мотором. Как думаете, реально сварить глушитель высотой в 40мм?
Не отпускает мысль, может и дурная, сделать глушитель в развале рамы под мотором. Как думаете, реально сварить глушитель высотой в 40мм?
-
- Адепт
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: Сб май 04, 2013 12:42 pm
Re: 4х4 из Хакасии.
+ 1. Пока строить будешь и инжектор найдётся.igo196610 писал(а):Приветствую.Много новых идей-это хорошо.Будем интересно наблюдать.мосты с п.ч.2,53 очень хорошо.Не получится тихоход.Тяти все равно хватит с избытком.Не торопись с насосом и трамблером,попробуй сразу делать инжектор.Там просто заглушка.В грязи и по оврагам намного лучше.
Re: 4х4 из Хакасии.
Ой, как бы этого хотелось...Евгений 32 писал(а): + 1. Пока строить будешь и инжектор найдётся.
- Sanek18rus
- Гипер маршал
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 6:08 pm
Re: 4х4 из Хакасии.
у меня мотор на восьмых саленблоках стоит полет нормальный ,удачи в постройке
Re: 4х4 из Хакасии.
Спасибо за пожелания.
Re: 4х4 из Хакасии.
Сильно колеблется?Sanek18rus писал(а):у меня мотор на восьмых саленблоках стоит полет нормальный
Не хочу ставить справа опору на двигателе, а закрепить опоры на родных местах, т.е., два крепления на КПП и одно, слева, на двигателе. Хватит?
- Sanek18rus
- Гипер маршал
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 6:08 pm
Re: 4х4 из Хакасии.
справа опора кпп будет как раз мешаться ноге , мотор стоит жестко но все равно есть небольшой ход
Re: 4х4 из Хакасии.
Начала интересное, сам устанавливал на сайлентахс восьмерки, лучше чем стандартные подушки. Удачи в строительстве. Про ось немного не понятно, вы хотите ось сделать длинней и лапку сделать снизу кпп или так же сверху?
:crazy_pilot:
http://vk.com/id7112671
http://www.youtube.com/channel/UCCFL-4zHM6O2pWIYDdNsoDQ
Barracuda viewtopic.php?f=21&t=8269
DirtDevil viewtopic.php?f=45&t=12477
Piranha viewtopic.php?f=21&t=6104
http://vk.com/id7112671
http://www.youtube.com/channel/UCCFL-4zHM6O2pWIYDdNsoDQ
Barracuda viewtopic.php?f=21&t=8269
DirtDevil viewtopic.php?f=45&t=12477
Piranha viewtopic.php?f=21&t=6104
Re: 4х4 из Хакасии.
Ось хочу вывести вверх и лапку установить так, чтобы шток цилиндра давил на неё, а не тянул за собой.Chydik писал(а):Начала интересное, сам устанавливал на сайлентахс восьмерки, лучше чем стандартные подушки. Удачи в строительстве. Про ось немного не понятно, вы хотите ось сделать длинней и лапку сделать снизу кпп или так же сверху?
Re: 4х4 из Хакасии.
viewtopic.php?f=25&t=7609&start=570
вот тут все просто.Вывод вилки сложней.На вилу еще наварил гайку и ,в случае обрыва троса,можно выжать накидным ключем
вот тут все просто.Вывод вилки сложней.На вилу еще наварил гайку и ,в случае обрыва троса,можно выжать накидным ключем
Re: 4х4 из Хакасии.
Это все я проштудировал, мне кажется, что это громоздко...igo196610 писал(а):viewtopic.php?f=25&t=7609&start=570
вот тут все просто.Вывод вилки сложней.На вилу еще наварил гайку и ,в случае обрыва троса,можно выжать накидным ключем
Сейчас переточил вилку, попробую фотки вставить:
Это изначальный вид
Верхнюю часть вилки проточил до диаметра 9мм, выточил надставку, посадил её "на горячую" на вилку и приварил. Из капролона выточил новую втулку
Установил на место и подобрал пыльничек
Теперь надо придумать, как закрепить на вилке рычаг от проворачивания...
PS... Как лучше вставлять фото, целиком в текст или с нажатием для увеличения? :blush2: