4х4 из Хакасии.
Модератор: User buggy
Re: 4х4 из Хакасии.
Соглашусь заваривай снизу, даже 2 мм толшиной листа достаточно будет
Re: 4х4 из Хакасии.
Тоже склоняюсь к заварке, но мне кажется, что и миллиметрового металла хватит.
Re: 4х4 из Хакасии.
с трубой отличное решение!
и как механическая опора и как защита в одном лице
и как механическая опора и как защита в одном лице
Re: 4х4 из Хакасии.
0.8 хватит с обычной крыши или двери легковушки
у меня все днище из 0.8
вчера на крышу лег,жалею что днище не сфоткал в суматохе,подняли машину за 2 минуты
у меня все днище из 0.8
вчера на крышу лег,жалею что днище не сфоткал в суматохе,подняли машину за 2 минуты
Re: 4х4 из Хакасии.
Ребята, подскажите, пожалуйста, на какой угол поворачиваются передние колеса от прямолинейного движения?
С задними рычагами определился, теперь передний надо "разрабатывать" :biggrin:
С задними рычагами определился, теперь передний надо "разрабатывать" :biggrin:
Re: 4х4 из Хакасии.
от прямолинейного движения чего и куда?витаха19 писал(а):Ребята, подскажите, пожалуйста, на какой угол поворачиваются передние колеса от прямолинейного движения?
старайся делать лучше, чем можешь (с)
Re: 4х4 из Хакасии.
Уточню. На какой угол поворачиваются передние колеса от положения "руль прямо" до положения "руль до упора вправо". И на какой угол при этом поворачивается сам руль.vovka писал(а): от прямолинейного движения чего и куда?
Собственно, посмотрел, что у "донора", ВАЗ-08, угол поворота внешнего колеса 33 градуса, внутреннего- 35. Значит и у меня не должен быть больше, от этого и буду плясать...
Re: 4х4 из Хакасии.
Разница углов ещё зависит от ширины колеи, у 08 к примеру 1,6м, а у тебя 1,4 м,
Поэтому смотреть на градусы 08 ваз, не правильно.
Плюс база машины и квадрика тоже разная.
Теорию Акермана читал? Там найдешь правильный ответ
Угол Передних рулевых сошек на кулаках ты должен поженить с центром заднего моста .Тогда получишь правильный угол левого и правого колеса при поворотах. Читай библиотеку, там все расписано.
Поэтому смотреть на градусы 08 ваз, не правильно.
Плюс база машины и квадрика тоже разная.
Теорию Акермана читал? Там найдешь правильный ответ
Угол Передних рулевых сошек на кулаках ты должен поженить с центром заднего моста .Тогда получишь правильный угол левого и правого колеса при поворотах. Читай библиотеку, там все расписано.
Re: 4х4 из Хакасии.
Читал я про этот угол. Как его подружить с макферсоном, пока не совсем понимаю. И сошка на рулевом валу, немного короче, чем сошки на поворотных кулаках (как делает большинство), тоже смущает, ибо вносит коррективы в этот самый "аккерман" :blush2: .
Что еще ограничивает угол поворота у переднеприводных авто? Возможно, предельный угол ШРУСа... Возьму за максимум 35°для внутреннего колеса и попробую смоделировать передний рычаг.
Re: 4х4 из Хакасии.
аккерманом можно вообще принебречь
макферсон вообще тут не при чем
у нас котлета ездиет с аккерманов в обратную сторону
чел кулаки местами поменял на вояках,чтобы рулевое сзади было
про шрус все верно!
у мерсов колеса выворачиваются чуть ли не как у дрифтеров
а у меня мерс 4 матик,и все такого угла уже нет
рычаг совсем не имеет отношения к рулевому,лучшей нарисуй или сфоткай что у тебя вызывает сомнение
аккерман это смещение сошки на кулаке внутрь или наружу относительно оси поворота
макферсон вообще тут не при чем
у нас котлета ездиет с аккерманов в обратную сторону
чел кулаки местами поменял на вояках,чтобы рулевое сзади было
про шрус все верно!
у мерсов колеса выворачиваются чуть ли не как у дрифтеров
а у меня мерс 4 матик,и все такого угла уже нет
рычаг совсем не имеет отношения к рулевому,лучшей нарисуй или сфоткай что у тебя вызывает сомнение
аккерман это смещение сошки на кулаке внутрь или наружу относительно оси поворота
Re: 4х4 из Хакасии.
Это не совсем сомнения...
Т.к. передние рычаги планируются тоже продольными, то появляется проблемка, которая отсутствует при поперечных рычагах. Ведь рычаг придется делать изогнутым,чтобы колеса при повороте об него не терлись. А изгиб этот и будет зависеть от угла поворота колеса...
Т.к. передние рычаги планируются тоже продольными, то появляется проблемка, которая отсутствует при поперечных рычагах. Ведь рычаг придется делать изогнутым,чтобы колеса при повороте об него не терлись. А изгиб этот и будет зависеть от угла поворота колеса...
Re: 4х4 из Хакасии.
я бы не советовал
поведение машины при таких рычагах по кругу мягко говоря отвратительное
козлит и прыгает,пытается провернуться вокруг своей оси при прыжке уже на 40км ч,по проселку ехать совсем не приятно
есть такая котлета,постороена Гаргашьяном Зуеву,зеленая в Питере.
И есть серийная машина на такой подвеске-Луаз,в простонародье луноход
в идеале поперечные рычаги спереди и продольные сзади
поведение машины при таких рычагах по кругу мягко говоря отвратительное
козлит и прыгает,пытается провернуться вокруг своей оси при прыжке уже на 40км ч,по проселку ехать совсем не приятно
есть такая котлета,постороена Гаргашьяном Зуеву,зеленая в Питере.
И есть серийная машина на такой подвеске-Луаз,в простонародье луноход
в идеале поперечные рычаги спереди и продольные сзади
Re: 4х4 из Хакасии.
Спасибо за предупреждение.
Но все же попытаюсь сделать так, как планировал, переделать никогда не поздно))).
Проблемка в том, что передний редуктор у меня установлен с довольно большим смещением вправо (и это уже с "подмятым" поддоном). Поперечные рычаги получатся короткими, что не есть хорошо.
На "луноходе", у нас называемом "луизой", мне приходилось ездить, отрицательных моментов по управлению как то в голове не отложилось...
Но все же попытаюсь сделать так, как планировал, переделать никогда не поздно))).
Проблемка в том, что передний редуктор у меня установлен с довольно большим смещением вправо (и это уже с "подмятым" поддоном). Поперечные рычаги получатся короткими, что не есть хорошо.
На "луноходе", у нас называемом "луизой", мне приходилось ездить, отрицательных моментов по управлению как то в голове не отложилось...
Re: 4х4 из Хакасии.
на луноходе ехать нормально когда штатный никуда не тянущий и неразгоняющийся мотор
как только ставим мотор хотя бы от классики,нехватка в работе подвески очень сильная
у машины появляется динамика(относительно условная) и потрашки в животе по кочкам так и наровят оторваться
как только ставим мотор хотя бы от классики,нехватка в работе подвески очень сильная
у машины появляется динамика(относительно условная) и потрашки в животе по кочкам так и наровят оторваться