Трансформер МОТО&АТV

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Трансформер МОТО&АТV

Сообщение Bookvoed » Ср авг 03, 2016 10:12 am

Не грусти, еще что нибудь придумается!

витаха19
Адепт
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2015 6:15 pm

Re: Трансформер МОТО&АТV

Сообщение витаха19 » Ср авг 03, 2016 1:11 pm

Igoreha писал(а): мне немножко грустно, т.к. проект близок к завершению, тему скоро можно будет закрывать.
А что мешает начать новый проект, завести новую тему и продолжить общаться? :wink:
:lol:

Igoreha
Адепт
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 8:01 pm

Re: Трансформер МОТО&АТV

Сообщение Igoreha » Вс авг 07, 2016 10:20 pm

Вот и все, господа квадроциклисты, все что хотел сделал. Представляю вашему вниманию презентацию и коротенький тест-драйв.
Изображение
url=http://radikal.ru/big/dde2e28cd4cf46fa872cd4cceb7ec99b]Изображение[/url]
https://youtu.be/tIPncHGOgnY
Осуществляю двухтактный террор соседям

Igoreha
Адепт
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 8:01 pm

Re: Трансформер МОТО&АТV

Сообщение Igoreha » Вс авг 07, 2016 11:16 pm

Изображение
Изображение
Осуществляю двухтактный террор соседям

kitaec
Супер техник
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2014 5:43 pm

Re: Трансформер МОТО&АТV

Сообщение kitaec » Пн авг 08, 2016 6:54 am

Буду краток АА--АГОНЬ МАШИНА. А заставмть крутиться длинноходовой двухтактник до таких оборотов ,ну тут вообще----СНИМАЮ ШЛЯПУ :hi:

Аватара пользователя
семен36
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 8:45 pm

Re: Трансформер МОТО&АТV

Сообщение семен36 » Пн авг 08, 2016 9:30 am

Igoreha писал(а):Изображение
Изображение
Аваст ругается,вирус.

Аватара пользователя
ВиРус1381
Гипер маршал
Сообщения: 852
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2015 9:20 am

Re: Трансформер МОТО&АТV

Сообщение ВиРус1381 » Пн авг 08, 2016 10:36 am

Видяшку бы ;)
Найдите работу по душе и Вам не придется работать ни дня :russian:

Igoreha
Адепт
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 8:01 pm

Re: Трансформер МОТО&АТV

Сообщение Igoreha » Пн авг 08, 2016 5:07 pm

ВиРус1381 писал(а):Видяшку бы ;)
https://youtu.be/tIPncHGOgnY
Осуществляю двухтактный террор соседям

Аватара пользователя
ВиРус1381
Гипер маршал
Сообщения: 852
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2015 9:20 am

Re: Трансформер МОТО&АТV

Сообщение ВиРус1381 » Пн авг 08, 2016 5:58 pm

Красота ;) по пескам бы на нем погонять самое то :mr47_04:
Найдите работу по душе и Вам не придется работать ни дня :russian:

Роман73
Младший юзер
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 12:52 pm

Re: Трансформер МОТО&АТV

Сообщение Роман73 » Вт авг 16, 2016 1:53 pm

А от чего стоит крышка зажигания.Спасибо.

Igoreha
Адепт
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 8:01 pm

Re: Трансформер МОТО&АТV

Сообщение Igoreha » Ср авг 17, 2016 5:54 pm

Крышка зажигания стоит с мопеда Карпаты слегка доработанная. Между тульским картером и этой крышкой переходник проставка из алюминия.
Изображение
Изображение
Изображение
Делая крышку зажигания нужно позаботиться о герметичности.
Изображение
Осуществляю двухтактный террор соседям

Роман73
Младший юзер
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 12:52 pm

Re: Трансформер МОТО&АТV

Сообщение Роман73 » Чт авг 18, 2016 3:24 pm

Т.Е.зажигание стоит от карпат,генератора нет,аккумулятора тоже нет? Я просто в мопедах и двухтактных двигателях не силен,пока.Спасибо.

Igoreha
Адепт
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 8:01 pm

Re: Трансформер МОТО&АТV

Сообщение Igoreha » Чт авг 18, 2016 9:13 pm

Совершенно верно, электронное зажигание с карпат состоит из генератора, у него в свою очередь две разных обмотки - одна работает на зажигание(на искру), а вторая на освещение. Мощность 45Вт. Также имеется датчик холла, далее комутатор (кэт) и катушка зажигания. Сразу хочу предупредить, что так просто тульский мотор с карпатовским зажиганием работать не будет, потому что у карпат коленчатый вал вращается по часовой стрелке, а тульский двигатель против. Необходимо перевернуть катушки зажигания в генераторе и поменять местами провода датчика холла. Только после этого он у меня завелся.
Осуществляю двухтактный террор соседям

витаха19
Адепт
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2015 6:15 pm

Re: Трансформер МОТО&АТV

Сообщение витаха19 » Чт авг 18, 2016 9:28 pm


P74B
Младший юзер
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2016 8:11 pm

Re: Трансформер МОТО&АТV

Сообщение P74B » Пт авг 19, 2016 10:19 pm

переворачивать катушки генера не обязательно.Достаточно вывод обмотки зажигания отсоединить от "массы"и пустить дополнительным проводом.Тогда можно просто менять провода местами ,так-же ,как и с датчиком.Плюс если ввести в схему диодный мост получим более мощную искру и некоторое повышение чатоты искрообразования.Мопедно-минчаковский коммутатор неадекватно работает после шести тыщ оборотов.Также неплохо работают в паре с этим генером коммутатоы-боббины от японских скутеров и их китайских клонов.Прошел через это когда ставил минчаковский генератор на ЧЗ516.Правда ни китайские коммутаторы ,ни КЭТы с этим мотором удовлетворительно не работали.Пришлось паять самодельный,он и сейчас работает на Зонге 230сс и скутерной боббине.Можно ввести и опережение угла...
Ой,увлекся!
Топикстартеру респектище!Класс!
Igoreha , я так понял ,что в качестве разделительного слоя использовал бумажный скотч ? И как оно отдиралось потом от модели ? Лучше обычный.Эпоксидка не "липнет" к нему.После полимеризации смолы просто снимаешь изделие с идеальной глянцевой поверхностью...
Из того ,что видел в сети это не первый твой квадр.Могу предположить ,что следующим проектом тоже будет квадрик...Мож пора замахнуться на полный привод ? Это о грусти в конце проекта...( сам заканчиваю очередной ,прекрасно тебя понимаю ).Подкину немного провокационных идей.Когда-то попалось подобное ( если видел - не ругай) ,мне понравилось своей необычностью http://www.coroflot.com/skorthuis/widow ... tv?state=6&

Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»