Квадр 4*4 с ДВС от десятки из Рославля

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Дмитрий_67
Студент
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вс май 31, 2015 10:46 pm

Квадр 4*4 с ДВС от десятки из Рославля

Сообщение Дмитрий_67 » Вт ноя 03, 2015 1:15 pm

Всем привет! Начитавшись Ваших тем решился и я на постройку своего квадроцикла. Постройка была начата в апреле с оплаты 2 редукторов от Митсубиси РВР во Владивастоке с передаточным числом 3,312. Затем 10 мая был приобретен инжекторный ДВС от ВАЗ 2110 со всем навесным в Калуге. Ну а дальше сбор необходимого железа и сварочные работы. Начну по порядку низ рамы сварен из 2 оцинкованных труб 50*3,5 мм, остальная труба оцинкованная 32 (так как имелась в наличии). Рычаги сделаны из ВАЗовских (2 рычага от ВАЗ 2109 сварены между собой и обрезаны по месту), ступицы и тормозные механизмы от ВАЗ 2109, стойки тоже от ВАЗ 2109 только чашки от Оки и пружины от Оки передние. Подвеска МакФерсон как вы наверно уже догадались. Привода 3 штатных коротких от ВАЗ 2109 и 3 самодельных. Этого удалось добиться за счет смещения редукторов относительно центра рамы. Чтобы состыковать редуктора от Митсубиси со шрусами ВАЗ 2109 пришлось заказывать фланцы токарю, обрезать шлицевую часть и сваривать их. Топливный бак на 20 литров сделан из канистры, топливный насос встроен в бак (погружной) от Ниссан Примера Р11. Глушитель стоит от Оки с резонатором (по совету Pavlika), панель приборов от ВАЗ 2110 все основные приборы запитаны. Колесные диски стоят от Ниссан Ноут (подошли на штатные ВАЗовские ступицы, разболтовка 4*100), резина пока автомобильная зимняя, крылья стоят пластиковые от ГАЗели. В планах поменять резину, опять же по совету Pavlika отказался от покупки внедорожной автомобильной резины и оплатил Gorilla Silverback 30*9*14, должны привезти к выходным. И еще в планах изготовление стеклопластикового обвеса и сделать ручной выжим сцепления, пока сделан педалью и помимо задних сделать тормоза на перед их реально не хватает. В данный момент квадр уже на ходу, катаюсь 3 недели. Фото и видео есть но прикреплю чуть позже.

imuv
Адепт
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 3:06 am

Re: Квадр 4*4 с ДВС от десятки из Рославля

Сообщение imuv » Вт ноя 03, 2015 3:31 pm

Картинок хочется. Сколько максималка на таких колесах с таким передаточным?

imuv
Адепт
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 3:06 am

Re: Квадр 4*4 с ДВС от десятки из Рославля

Сообщение imuv » Вт ноя 03, 2015 3:33 pm

Прочитал внимательнее, горилы еще не установлены...

Аватара пользователя
Sanek18rus
Гипер маршал
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 6:08 pm

Re: Квадр 4*4 с ДВС от десятки из Рославля

Сообщение Sanek18rus » Вт ноя 03, 2015 10:26 pm

Дмитрий_67 писал(а):Всем привет! Начитавшись Ваших тем решился и я на постройку своего квадроцикла. Постройка была начата в апреле с оплаты 2 редукторов от Митсубиси РВР во Владивастоке с передаточным числом 3,312. Затем 10 мая был приобретен инжекторный ДВС от ВАЗ 2110 со всем навесным в Калуге. Ну а дальше сбор необходимого железа и сварочные работы. Начну по порядку низ рамы сварен из 2 оцинкованных труб 50*3,5 мм, остальная труба оцинкованная 32 (так как имелась в наличии). Рычаги сделаны из ВАЗовских (2 рычага от ВАЗ 2109 сварены между собой и обрезаны по месту), ступицы и тормозные механизмы от ВАЗ 2109, стойки тоже от ВАЗ 2109 только чашки от Оки и пружины от Оки передние. Подвеска МакФерсон как вы наверно уже догадались. Привода 3 штатных коротких от ВАЗ 2109 и 3 самодельных. Этого удалось добиться за счет смещения редукторов относительно центра рамы. Чтобы состыковать редуктора от Митсубиси со шрусами ВАЗ 2109 пришлось заказывать фланцы токарю, обрезать шлицевую часть и сваривать их. Топливный бак на 20 литров сделан из канистры, топливный насос встроен в бак (погружной) от Ниссан Примера Р11. Глушитель стоит от Оки с резонатором (по совету Pavlika), панель приборов от ВАЗ 2110 все основные приборы запитаны. Колесные диски стоят от Ниссан Ноут (подошли на штатные ВАЗовские ступицы, разболтовка 4*100), резина пока автомобильная зимняя, крылья стоят пластиковые от ГАЗели. В планах поменять резину, опять же по совету Pavlika отказался от покупки внедорожной автомобильной резины и оплатил Gorilla Silverback 30*9*14, должны привезти к выходным. И еще в планах изготовление стеклопластикового обвеса и сделать ручной выжим сцепления, пока сделан педалью и помимо задних сделать тормоза на перед их реально не хватает. В данный момент квадр уже на ходу, катаюсь 3 недели. Фото и видео есть но прикреплю чуть позже.
привет уже не начинаемущему самодельщику :mr47_04: ждем видео и фото. по поводу резины все по бюджету , были бы деньги то я бы не строил а купил хмыря , так многие сказали бы

Дмитрий_67
Студент
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вс май 31, 2015 10:46 pm

Re: Квадр 4*4 с ДВС от десятки из Рославля

Сообщение Дмитрий_67 » Чт ноя 05, 2015 8:37 am

Картинки будут после выходных, так как квадроцикл у родителей в 100 км. от меня. Максималку на старых и новых колесах определял методом расчетов. Получилось на тех колесах которые сейчас стоят (195/60/15) при 4000 об/мин 43,5 км/час, на новых за счет диаметра 760 мм скорость возрастет до 52,5 км/час. Но в планах замена главной пары в коробке с 3,9 на 3,7 и замена шестерен 5 передачи с 0,784 на 0,69 это даст 63,5 км/час при тех же 4000 об/мин. В принципе меня это устроит, так как и 40 км/час по пересеченной местности воспринимается довольно таки быстро.

Вот небольшое видео, как и обещал:
http://www.youtube.com/watch?v=2O9q3-TnPy4
В грязь пока не лез, так как не заварен диф. в коробке и в заднем мосту.

Аватара пользователя
Sanek18rus
Гипер маршал
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 6:08 pm

Re: Квадр 4*4 с ДВС от десятки из Рославля

Сообщение Sanek18rus » Чт ноя 05, 2015 7:41 pm

Дмитрий_67 писал(а):Картинки будут после выходных, так как квадроцикл у родителей в 100 км. от меня. Максималку на старых и новых колесах определял методом расчетов. Получилось на тех колесах которые сейчас стоят (195/60/15) при 4000 об/мин 43,5 км/час, на новых за счет диаметра 760 мм скорость возрастет до 52,5 км/час. Но в планах замена главной пары в коробке с 3,9 на 3,7 и замена шестерен 5 передачи с 0,784 на 0,69 это даст 63,5 км/час при тех же 4000 об/мин. В принципе меня это устроит, так как и 40 км/час по пересеченной местности воспринимается довольно таки быстро.

Вот небольшое видео, как и обещал:
http://www.youtube.com/watch?v=2O9q3-TnPy4
В грязь пока не лез, так как не заварен диф. в коробке и в заднем мосту.
отличный квадр получился , а мотор инжекторный ? если пяти ступка кпп должна быть гп 3.7 можно разглядеть пару через сливную пробку чтобы не разбирать , если на дифе не перевернули шестерню цифрами во внутрь

Дмитрий_67
Студент
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вс май 31, 2015 10:46 pm

Re: Квадр 4*4 с ДВС от десятки из Рославля

Сообщение Дмитрий_67 » Чт ноя 05, 2015 9:42 pm

Да мотор инжекторный, правда дросель я не переваривал как многие здесь, удалось так фильтр вроде не плохо пристроить. В выходные все пофоткаю и выложу на ВАШ суд форумчане. Так же еще несколько видео имеется, ну и в выходные покатаюсь будет что показать

Дмитрий_67
Студент
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вс май 31, 2015 10:46 pm

Re: Квадр 4*4 с ДВС от десятки из Рославля

Сообщение Дмитрий_67 » Чт ноя 05, 2015 9:48 pm

Хорошо если реально пара 3,7 скорость будет выше чем я думал хоть и немного но всеже. Буду разбирать коробку чтобы заварить диф. точно узнаю передаточное. А то так по спидометру не привычно, на 5 передаче при 4000 об/мин спидометр (стоит десяточная панель приборов, спидометр электронный) показывает 140 км/час. Зато за счет редукторов на автомобильной резине можно уверенно трогаться с любой передачи.

Дмитрий_67
Студент
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вс май 31, 2015 10:46 pm

Re: Квадр 4*4 с ДВС от десятки из Рославля

Сообщение Дмитрий_67 » Вс ноя 08, 2015 8:51 pm

Всем привет, выходные прошли не зря, катались с братом почти два дня. Из поломок два порванных спереди пыльника шруса, а так вроде все ок. Хотели катануть с Павликом и его друзьями, но резина в пятницу не пришла и ехать с ними на автомобильной резине смысла не было. Правда ребята приезжали к нам гости и заценили мой квадрик. Фото не научился еще сюда прикреплять так что выложу несколько видео.

http://www.youtube.com/watch?v=PleLuG67jm8
http://www.youtube.com/watch?v=6TP-ZhCtjrA
http://www.youtube.com/watch?v=F-BqpyEagkI

Дмитрий_67
Студент
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вс май 31, 2015 10:46 pm

Re: Квадр 4*4 с ДВС от десятки из Рославля

Сообщение Дмитрий_67 » Вс ноя 08, 2015 9:07 pm

И ещё один ролик https://www.youtube.com/watch?v=yqBHIet ... e=youtu.be за качество съемки не пинайте!

Аватара пользователя
Sanek18rus
Гипер маршал
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 6:08 pm

Re: Квадр 4*4 с ДВС от десятки из Рославля

Сообщение Sanek18rus » Вс ноя 08, 2015 9:15 pm

[/video]http://www.youtube.com/watch?v=F-BqpyEa ... e=youtu.be[/video][/video]чтобы сюда всавить видео нажимай в теме ответить , а не быстрый ответ , находишь цвет шрифта , а рядом видео и вставляешь ссылку между

Дмитрий_67
Студент
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вс май 31, 2015 10:46 pm

Re: Квадр 4*4 с ДВС от десятки из Рославля

Сообщение Дмитрий_67 » Вс ноя 08, 2015 9:19 pm

Спасибо поправлю.

Дмитрий_67
Студент
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вс май 31, 2015 10:46 pm

Re: Квадр 4*4 с ДВС от десятки из Рославля

Сообщение Дмитрий_67 » Вс ноя 08, 2015 9:21 pm

Вот пытаюсь выложить фото:

(img)https://my.mail.ru/mail/67_smoll/photo/ ... html(/img)

Дмитрий_67
Студент
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вс май 31, 2015 10:46 pm

Re: Квадр 4*4 с ДВС от десятки из Рославля

Сообщение Дмитрий_67 » Вс ноя 08, 2015 9:23 pm

Не получается буду разбираться :hunter:

Аватара пользователя
Sanek18rus
Гипер маршал
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 6:08 pm

Re: Квадр 4*4 с ДВС от десятки из Рославля

Сообщение Sanek18rus » Вс ноя 08, 2015 9:26 pm


Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»