Нужна помощь квадростроителей

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

separator
Продвинутый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2014 4:29 pm

Re: Нужна помощь квадростроителей

Сообщение separator » Пт янв 08, 2016 3:54 pm

Вся проблема упирается в деньги.Бюджет не позволяет тратить всё З.П на проэкт.Поэтому решил выделять c каждой зарплаты N-ую сумму на квадрик.Насчёт редуктора, надо бы переделать диффер под шрус, но нет токаря.Решил для начала приварить гранату к полуосям редуктора если не выдержат то можна кардан от Урала скрестить с полуосью переднеприводного Ваза.Сам редуктор будет смещатся вперёд или назад, тем самым буду натягивать цепь.

separator
Продвинутый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2014 4:29 pm

Re: Нужна помощь квадростроителей

Сообщение separator » Пн мар 14, 2016 10:35 am

Решил изменить привод с 4*4 на 4*2.Подскажите насчёт передней подвески.Однозначно хочу двухрычажку А-образную.Так вот если использую кулак от классики, может сделать раму так чтобы рычаги были разной длины ( нижний длиннее, верхний короче) или не стоить заморачиваться и делать их одной длины.(проблемы с управлением в будущем не возникнут, подруливание и т.п).В калькуляторе пошаманил и разницы не заметил, главное я так понял чтобы расстояние между центрами шаровых опор на кулаке и крепления рычагов было одинаково.

separator
Продвинутый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2014 4:29 pm

Re: Нужна помощь квадростроителей

Сообщение separator » Ср июл 20, 2016 10:01 am

Очень медленно, но верно движется строительство. Прибарахлился кулаками и дисками от Оки. Спереди поворотный собрал из двух Ока + верхнее ухо кулака классики. Изначально планировал на верхний рычаг крепить родную шаровую классики, но задался вопросом о регулировки. Хочу использовать рулевой наконечник, но какой пока не знаю. Если от жигули, то боюсь, что может не выдержать так как амортизатор крепиться на верхний рычаг, а если взять от УАЗа, то у него малый излом пальца. Сами амортизаторы на передке от мото урал их ход 80мм и рычаги будут без большого излома относительно рамы, хватит ли излома наконечника УАЗ ? Если нет, то возможно его доработать напильником?
Или попробовать поставить от жиги, как они в плане надёжности?
На заводских квадрах если не ошибаюсь, вообще нельзя регулировать развал, только схождение.Может поставить шаровую и не париться, так как читал где-то в теме что "регулировка не для этой техники".
И огромное спасибо авторам, кто выкладывал отчеты о строительстве , так как очень много почерпнул из их тем.
Сейчас хоть немного разбираюсь в той или иной детали, а до этого был полным чайником.

Иван Скляров
Младший юзер
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 6:39 pm

Re: Нужна помощь квадростроителей

Сообщение Иван Скляров » Ср июл 20, 2016 9:28 pm

separator писал(а): На заводских квадрах если не ошибаюсь, вообще нельзя регулировать развал, только схождение.Может поставить шаровую и не париться, так как читал где-то в теме что "регулировка не для этой техники".
Думаю что на квадре не нужна регулировка развала, достаточно один раз выставить и забыть. А шаровую поставить классическую и будет надёжно.

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Нужна помощь квадростроителей

Сообщение Vitalya32 » Ср июл 20, 2016 9:54 pm

оковские кулаки и шрусы слабоваты для квадра
самый простой вариант это в сборе поставить 4 стойки с кулаками от ваз 09,полностью на макферсоне
очень мягкая и устойчивая подвеска,
плюс проще не бывает

separator
Продвинутый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2014 4:29 pm

Re: Нужна помощь квадростроителей

Сообщение separator » Чт июл 21, 2016 1:16 pm

Vitalya32 писал(а):оковские кулаки и шрусы слабоваты для квадра
самый простой вариант это в сборе поставить 4 стойки с кулаками от ваз 09,полностью на макферсоне
очень мягкая и устойчивая подвеска,
плюс проще не бывает
Была куплена резина на 12 дюймов поэтому и использовал кулаки с дисками от Оки.

separator
Продвинутый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2014 4:29 pm

Re: Нужна помощь квадростроителей

Сообщение separator » Чт авг 04, 2016 3:40 pm

]Собрал переднюю подвеску. Развал в нижнем, среднем и верхнем положении практически одинаковый. Но при повороте колесо немного наклоняется наружу.Так и должно быть? не возникнут проблемы с рулевым ( подруливание и т.п) в будущем.
Изображение

separator
Продвинутый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2014 4:29 pm

Re: Нужна помощь квадростроителей

Сообщение separator » Чт авг 04, 2016 4:39 pm

Нашёл фотку с заводским квадром, так у человека проблема в том, что при повороте вырывает руль из рук ( заламывает в сторону поворота)
Как я думаю с кастором перебор. У меня конечно не так сильно наклонено, но опасения есть
Изображение

Аватара пользователя
водолей
Гипер маршал
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 10:55 pm

Re: Нужна помощь квадростроителей

Сообщение водолей » Чт авг 04, 2016 6:11 pm

Я делал ограничители поворота кулаков.

Аватара пользователя
Sanek18rus
Гипер маршал
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 6:08 pm

Re: Нужна помощь квадростроителей

Сообщение Sanek18rus » Пт авг 05, 2016 10:48 pm

чем больше выворот колеса тем тяжелее руль , кастор делай примерно 1.5 см наклон смотри от нижней шаровой к вверхней

separator
Продвинутый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2014 4:29 pm

Re: Нужна помощь квадростроителей

Сообщение separator » Сб авг 06, 2016 3:56 pm

Sanek18rus писал(а):чем больше выворот колеса тем тяжелее руль , кастор делай примерно 1.5 см наклон смотри от нижней шаровой к вверхней
Кастор планировал где-то 7-10 градусов. А 1,5 см от центра нижней шаровой до верхний?

separator
Продвинутый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2014 4:29 pm

Re: Нужна помощь квадростроителей

Сообщение separator » Сб авг 06, 2016 4:29 pm

Сегодня сделал разварки на 10 дюимов.Проварил изнутри ,вот думаю стоит ли проваривать снаружи (указал на фото). Зазор маленький думаю просто покрасить так как резина будет с камерой.
Изображение

Ivan66
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 10:40 pm

Re: Нужна помощь квадростроителей

Сообщение Ivan66 » Сб авг 06, 2016 8:24 pm

Не надо ничего снаружи проваривать

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Нужна помощь квадростроителей

Сообщение Vitalya32 » Сб авг 06, 2016 10:50 pm

1 по фото с квадром,с кастром все норм,впечатление что поперечного угла наклона оси нет,
когда кастор большой машина наоборот как по рельсам,руль хрен свернешь

2 по дискам - варить вполне достаточно только изнутри

separator
Продвинутый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2014 4:29 pm

Re: Нужна помощь квадростроителей

Сообщение separator » Сб сен 24, 2016 4:56 pm

Сделал заднюю подвеску и промвал ( хотел выточить, но токарь заломил 2500 рубля) решил сделать сам. Сегодня ходил на барахолку
и купил 7,5 метров совдеповской б/у цепи от комбайна с шагом 15 (иж) буду замачивать в бензине и чистить. В некоторых местах ролики уже подточились. При выходе надыбал редуктор от инвалидки, прикупил за 500 рублей ради звезды.
Напишите, если кто-то пользовалься такой цепью, лучше ли она обычной ижевской (мото)

Фоткать процесс постройки нет смысла так собираю квадр на втором этаже баньки с рабочей площадью 6 кв/м приходиться разбирать то перед то зад.

Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»