Квадро-тула made in Minck
Модератор: User buggy
Re: Квадро-тула made in Minck
ВОТ ЧТО БЫЛО
Re: Квадро-тула made in Minck
А ТЕПЕРЬ ФОТКИ ТОГО ЧТО СТАЛО
Re: Квадро-тула made in Minck
НУ РАБОТЫ КОНЕЧНО ЕЩЕ МНОГО-КАК МИНИМУМ ДО СЕРЕДИНЫ ЛЕТА ПЛАНИРУЮ ЗАНИМАТЬСЯ РЕМОНТОМ, НУ А ДАЛЬШЕ......А ДАЛЬШЕ КАК КАРТА ЛЯЖЕТ..
Re: Квадро-тула made in Minck
НУ КАК-ТО ТАК, В ПЛАНЕ ТОКАРНЫХ РАБОТ-НЕ БЕДСТВУЮArcher писал(а):Это у тебя в гараже токарный станок стоит? Круто! :)kitaec писал(а):
Re: Квадро-тула made in Minck
ЗДОРОВО ВСЕМ КОМУ ИНТЕРЕСНА МОЯ ТЕМА. ДАВНО МЕНЯ ЗДЕСЬ НЕ БЫЛО--СТРОЙКА НА ДАЧЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ. НУ А ПОКА...... СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО ПРИКУПИЛ ,ЗА НЕБОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ ,НОВЫ ЗАДНИЙ МОСТ ОТ ЗИМ 350. ИНТЕРЕСНАЯ ШТУКОВИНА, И КСТАТИ НА ПРОСТОРАХ БЕЛАРУСИ -ОЧЕНЬ РЕДКАЯ. ФОТО НЕ МОЕ-ВЗЯЛ ИЗ НЕТА, НО СМЫСЛА ЭТО НЕ МЕНЯЕТ-МОЙ МОСТ ВЫГЛЯДИТ ТОЧНО ТАК-ЖЕ , НОВЬЕ ЕЛЫ-ПАЛЫ
Re: Квадро-тула made in Minck
ВОТ ТЕПЕРЬ СМОТРЮ НА ЭТОТ МОСТ И РУКИ ЧЕШУТСЯ ПРИЛЕПИТЬ ЕГО НА КВАДРОС. ИЛИ ВСЕ-ТАКИ ОСТАВИТЬ НА НОВЫЙ ПРОЕКТ ? А...АААА ДИЛЕМА БЛИН......
Re: Квадро-тула made in Minck
стройка дело не хитрое ;)
Найдите работу по душе и Вам не придется работать ни дня :russian:
Re: Квадро-тула made in Minck
Поделись впечатлениями от уже сделанного, как едет? Хотелось бы узнать подробности, в частности не трещит ли рама, не разрывает задний мост и т.д.
Осуществляю двухтактный террор соседям
Re: Квадро-тула made in Minck
Igoreha-ДА НИ КАК МОЙ МОПЭД НЕ ЕДЕТ !!!! СТРОЙКА У МЕНЯ НА ДАЧЕ НЫНЧЕ В САМОМ РАЗГАРЕ. ДУМАЮ К КОНЦУ СЕНТЯБРЯ ЗАКОНЧИТЬ С ДОМОМ И НАЧНУ ДОДЕЛЫВАТЬ КВАДР. Я ПРОСТО ХОТЕЛ ПОСОВЕТОВАТЬСЯ ЧТО МНЕ С МОСТОМ ОТ ЗИМ - 350 ДЕЛАТЬ ---СТАВИТЬ НА КВАДР ИЛИ ДЛЯ ДРУГОГО ПРОЕКТА ПРИХИНУТЬ В УГОЛОК.Igoreha писал(а):Поделись впечатлениями от уже сделанного, как едет? Хотелось бы узнать подробности, в частности не трещит ли рама, не разрывает задний мост и т.д.
Re: Квадро-тула made in Minck
случайно не подскажешь по мосту, можно ли вручную (когда мост снят) проверить его работоспособность вручную (проварачивая вал ведомой звезды)?kitaec писал(а):ЗДОРОВО ВСЕМ КОМУ ИНТЕРЕСНА МОЯ ТЕМА. ДАВНО МЕНЯ ЗДЕСЬ НЕ БЫЛО--СТРОЙКА НА ДАЧЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ. НУ А ПОКА...... СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО ПРИКУПИЛ ,ЗА НЕБОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ ,НОВЫ ЗАДНИЙ МОСТ ОТ ЗИМ 350. ИНТЕРЕСНАЯ ШТУКОВИНА, И КСТАТИ НА ПРОСТОРАХ БЕЛАРУСИ -ОЧЕНЬ РЕДКАЯ. ФОТО НЕ МОЕ-ВЗЯЛ ИЗ НЕТА, НО СМЫСЛА ЭТО НЕ МЕНЯЕТ-МОЙ МОСТ ВЫГЛЯДИТ ТОЧНО ТАК-ЖЕ , НОВЬЕ ЕЛЫ-ПАЛЫ
Re: Квадро-тула made in Minck
я себе тоже собрался ставить такой же, но б/у. думаю, что для твоего проэкта он тяжеловат (30 кг), ведь твой квадр сейчас легкий и маневренный, а с такмим мосто явно не попрыгаешь. это более для улитарника подойдет (пониженная и блокировка)
Re: Квадро-тула made in Minck
panj-- снятый мост проверить можно достаточно условно-- ну покрутить там за приводной вал , пошатать туда-сюда полуоси, ну и соответственно по переключать понижайку и блокировку , ну и заднюю передачу. Если каких либо критичных люфтов не найдешь- можно брать. Но опять-же повторюсь такая проверка достаточна условна, тут уж как повезет. Ну и по поводу установки этого моста на мой квадр, ставить его не БУДУ, приберегу для другого проекта. Есть у меня в запасах, и колесья подходящие, и резина от POLARIS R-12 ----как раз для этого моста. Ну вот как-то так.
Re: Квадро-тула made in Minck
БЛИН , ВРЕМЕНИ НА КВАДРИК СОВСЕМ НЕТУ. НУ НИЧЕГО СКОРО НАЧНУ ПРОДОЛЖАТЬ ПОСТРОЙКУ.
Re: Квадро-тула made in Minck
kitaec-- в том то и дело, что переключая прямую и пониженную и вращая в это время приводной вал, полуоси (ступицы) при этом не вращаются. на форуме по ЗИМам меня уверяют, что так и должно быть, мол его можно проверить только под нагрузкой, а я вот логики в этом не пойму. мост уже есть, но до его постановки еще долгова-то, вот и пытаюсь разобраться косяк ли это и стоит ли думать как чинить (разбирать) или это норма
Re: Квадро-тула made in Minck
По идее, что при пониженой ,что при прямой , хотя-бы одна полуось должна вращаться --принцип работы дифференциала еще никто не отменял...... ТЫ ВОТ ЧТО СДЕЛАЙ ---блокировку дифференциала воткни и крути за приводной вал . В этом случае должны крутиться обе полуоси, на понижайке медленнее , а на прямой быстрее. КОРОЧЕ ДАВАЙ Я ВИДЮХУ СНИМУ- как вся эта хрень работает, и сюда выкину. Только завтра точно не обещаю, а вот через день другой попробую.panj писал(а):kitaec-- в том то и дело, что переключая прямую и пониженную и вращая в это время приводной вал, полуоси (ступицы) при этом не вращаются. на форуме по ЗИМам меня уверяют, что так и должно быть, мол его можно проверить только под нагрузкой, а я вот логики в этом не пойму. мост уже есть, но до его постановки еще долгова-то, вот и пытаюсь разобраться косяк ли это и стоит ли думать как чинить (разбирать) или это норма