Квадро-тула made in Minck
Модератор: User buggy
Re: Квадро-тула made in Minck
Тебе нужен нормальный движок. Не совок. Не юпитер и не планета, и даже не ПС. Ушло их время. Нужна одностволка эндурная. Может это я просто свои хотелки озвучил, но вдруг и ты так же думаешь. у меня юпак. Доволен. Но понимаю, что ему придет конец когда-то и вероятно окончательный. Потому что ремонтироваться китайскими запчастями - это финиш.
Re: Квадро-тула made in Minck
совершенно верно , совко-двигателя :hunter: в ТОПКУ. Доежу сезон на тулячем двигателе , и буду искать что нибудь подходящее , 4- такта кубов от 200 - 350. Ну или на крайняк сделаю гибрид - тульский картер и кпп , а поверх его китайскую лицензию ХОНДЫ . Сейчас гляну -гдето были фото./img]http://radikal.ru/users/zhenya_aslamov#
Re: Квадро-тула made in Minck
Ну что-же господа начинаем........ Значит так- мотор будет заменен на агрегат от ХОНДА GB 500 , воздушно-масляного охлаждения ,обьемом 500куб., с сухим картером. Сейчас все это дело обдумываю , есть пару моментов, таких как- где разместить масло-бак и масло-радиатор, плюс как примостырить вентилятор охлаждения радиатора , да так что-бы он еще обдувал и цилиндр. Хотя поговорил с человеком который гоняет на ХОНДА ДОМИНАТОР ( там мотор один к одному только 650 куб) при установке масло-радиатора достаточного размера , мотор хрен когда перегреешь. Ну и есть пару мелких рабочих проблем в виде отсутствия родного зажигания и патрубка карбюратора, ну это фигня-разберемся.
Последний раз редактировалось kitaec Пн окт 19, 2015 9:12 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Квадро-тула made in Minck
Предвижу вопросы форумчан о том что мотор порвет редуктор заднего моста, так вот мой ответ будет такой--А ВОТ ЗАОДНО И ПРОВЕРЮ НА ЧТО СПОСОБЕН ,ЛИБО НЕ СПОСОБЕН РЕДУКТОР ОТ МУРАВЬЯ. Порвет ,значит выкину его нафиг и сделаю мост без задней передачи--просто цельная ось. Во блин забыл пароль на радикале, не могу фото кинуть .
Re: Квадро-тула made in Minck
У меня тот кто купил квадрик, сказал что порвали редуктор! Мое мнение что передаточное было большое, 13 зубов на двс и 22 на редукторе
Re: Квадро-тула made in Minck
оооооо грядут большие переделки, а может стоит начать новый проект?? . Мне кажется лучше не пилить и доваривать, а продать старый квадр, а под новый мотор сделать другую раму, ну принципе и все остальные узлы тоже новые, также продумать место для лебёдки и остальных мелочей которые у тебя сейчас не влазят на твой квадр. А редуктор точно порвёт , поставь лучше раздатку от нивы.
Re: Квадро-тула made in Minck
О, земляк и ты обьявился, давненько тебя не было.ПРОДАВАТЬ ОДНОЗНАЧНО НЕ БУДУ, ПОТОМУ КАК ЭТО НЕ КОММЕРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ, да и кому его сейчас продашь , нынче такое время, что чем покупать самопал проще купить заводской. Да и нравиться он мне- не разу не подвел , всегда до дому довозил. По поводу места для лебедки -на заднеприводном квадре в серьезной грязи делать нечего, что с лебедкой, что без нее. Ну не едут они в гязи выше оси колеса, а спецом заезжать в грязюку по самые уши что бы потом поскакать с тросом от лебедки , какое-то сомнительное удовольствие. Хотя за пять месяцев ( с апреля по октябрь) проведенных мною на даче, заезжал я и в грязь и в кучу навоза ,(дело было ночью) размером с пол футбольного поля, и во всякие другие дурно пахнущие места,и могу авторитетно говорить- В ГРЯЗЬ ВЫШЕ ОСИ КОЛЕСА ЛЕЗТЬ НЕ НАДО , потому что пакатушки превращаются в постоянную борьбу за свободу аппарата от гязи. В ближайшем обозримом будующем притараню свой мопед с дачи и начну препарировать.Berl писал(а):оооооо грядут большие переделки, а может стоит начать новый проект?? . Мне кажется лучше не пилить и доваривать, а продать старый квадр, а под новый мотор сделать другую раму, ну принципе и все остальные узлы тоже новые, также продумать место для лебёдки и остальных мелочей которые у тебя сейчас не влазят на твой квадр. А редуктор точно порвёт , поставь лучше раздатку от нивы.
Re: Квадро-тула made in Minck
угу , твоя позиция мне ясна. Но если почитать темы ребят, которые начали переделку под другие агрегаты (более мощные), то они все пишут одно и тоже, что лучше делать всё с нуля, чем переделывают. В результате перекройки от старой рамы почти ничего не остаётся, времени уходит больше, а некоторые свои переделки отправляют на чермет. И очень не хотелось бы испортить такой замечательный квадрик. Подумай ещё много-много раз прежде чем возьмёшься за болгарку.
Re: Квадро-тула made in Minck
Обязательно подумаю.Berl писал(а):угу , твоя позиция мне ясна. Но если почитать темы ребят, которые начали переделку под другие агрегаты (более мощные), то они все пишут одно и тоже, что лучше делать всё с нуля, чем переделывают. В результате перекройки от старой рамы почти ничего не остаётся, времени уходит больше, а некоторые свои переделки отправляют на чермет. И очень не хотелось бы испортить такой замечательный квадрик. Подумай ещё много-много раз прежде чем возьмёшься за болгарку.
Re: Квадро-тула made in Minck
Сегодня поеду смотреть раздатку от нивы, на ее базе хочу сделать задний неразрезной мост , ну вроде того что сейчавс у меня стоит на моте.
Re: Квадро-тула made in Minck
http://s019.radikal.ru/i609/1511/38/daf6fc1b1838.jpg Ну вот оно ЩАСТЬЕ, прибарахлил моторчик. Водянка ,200 кубов, 5 передач -1задняя, 4 передачи в перед. Мощность-13.7 лошадок. Переделывать квадрик придется минимально- примостырить сам мотор и перевернуть с право на лева звездочку на редукторе заднего моста.Ну и охлаждение замутить-это ерунда, радиатор уже имеется, вентилятор тоже не проблема. Скорее всего ,когда буду разбирать задний мост для перестановки приводной звезды, выкину шестерню задней передачи---- а нафиг она сейчас нужна, задняя то будет в моторе. Хотя.........я вот задумался а что если при включении задней на моторе и задней на мосте, не получиться -ли повышенная..... В муравьевском то редукторе на задней передаче колесья крутятся быстрее, чем при езде в перед. Во блин, пишу а у самого в голове шестерни заднего моста крутятся..
Re: Квадро-тула made in Minck
Кстати может у кого есть электро-схема подключения данного агрегата. Я- то и сам разберусь что -куда, но проще у кого-нибудь подсмотреть. Еще надо купить карбулятор и камутатор , ну это фигня.
Re: Квадро-тула made in Minck
Карбюратор покупай без электрического пускового обогатителя. Еще нужно реле - регулятор и реле стартера.
Re: Квадро-тула made in Minck
Ага-учту, может подскажете какой каммутатор , реле -регулятор, реле стартера.Поручик писал(а):Карбюратор покупай без электрического пускового обогатителя. Еще нужно реле - регулятор и реле стартера.
Re: Квадро-тула made in Minck
Главное в коммутаторе: зашитая функция опережения зажигания и отсутствие ограничителя оборотов. как например http://www.begemoto.com/index.php?productID=7576, если планируете тюнинг есть смысл в универсальном регулируем коммутаторе http://www.motochasti.ru/product_info.p ... ts_id=3522 .
Реле регулятор надо смотреть по фишке выходящей с генератора двигателя. Дабы. не нагружать РР все лампы устанавливать светодиодные.
Реле регулятор надо смотреть по фишке выходящей с генератора двигателя. Дабы. не нагружать РР все лампы устанавливать светодиодные.