Очередной ATV из ваз21099
Модератор: User buggy
-
- Адепт
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: Сб май 04, 2013 12:42 pm
Re: Очередной ATV из ваз21099
Всем доброго времени суток! Потихоньку строительство продолжается , мелачёвка отнимает много времени одну кулису только с четвёртого раза довёл до нормального переключения чтоб 12 летний сынуля мог без проблем переключится . А вообще можно считать по дням например выхлоп день, подножки день, сцепление пока ножное день, тормоза день потратил ,а ещё и пол дела не сделано и т.д. и т.п. Рулевое не могу пока найти ГЦ , а так уже всё поворачивается. Немного фото.
.
Re: Очередной ATV из ваз21099
вот смотрю почему то много кто использует оковский глушак,который стоит и у меня,но мне кажется что он душит и неплохо двигатель,вот думаю когда буду менять движок поставить что нибудь другое вместо него.
-
- Адепт
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: Сб май 04, 2013 12:42 pm
Re: Очередной ATV из ваз21099
Сильно будет душить воспользуемся ломиком (шутка) . Смотрел глушители более менее подходящие под размер от 2500 , а этот 800 так что как то так.
- Alexandr_Panov
- Супер техник
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 8:59 pm
Re: Очередной ATV из ваз21099
катался час с одним резонатором, разницы не заметил, кроме гула в ушах :kez_11:pavlik писал(а):вот смотрю почему то много кто использует оковский глушак,который стоит и у меня,но мне кажется что он душит и неплохо двигатель,вот думаю когда буду менять движок поставить что нибудь другое вместо него.
- Alexandr_Panov
- Супер техник
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 8:59 pm
Re: Очередной ATV из ваз21099
а зачем вакуум на тормоза?
они и так колом бы останавливали квадр...
они и так колом бы останавливали квадр...
-
- Адепт
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: Сб май 04, 2013 12:42 pm
Re: Очередной ATV из ваз21099
Вакум поставил хуже не будет, не один я на нём ездить буду , а ещё жена и сынуля. Кстати какие соображения по поводу сцепления от насоса ГУР по моему ты про это писал.
Re: Очередной ATV из ваз21099
Насос должен быть исправным(давление одинаково на всех оборотах),клапан с более тонкой настройкой.Тогда все получится.pavlik писал(а):игорь писал и делал viewtopic.php?f=25&t=7609&start=585
- Alexandr_Panov
- Супер техник
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 8:59 pm
Re: Очередной ATV из ваз21099
Да,делал.но пока отложил.убил давлением два рабочих цилиндра,они не новые были,пока делал соображения по поводу надежности конструкции ,заставили положить все в угол. А так все реально.но ненадежно.ИМХОigo196610 писал(а):Насос должен быть исправным(давление одинаково на всех оборотах),клапан с более тонкой настройкой.Тогда все получится.pavlik писал(а):игорь писал и делал viewtopic.php?f=25&t=7609&start=585
-
- Адепт
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: Сб май 04, 2013 12:42 pm
Re: Очередной ATV из ваз21099
Привет! По поводу сцепления сильно не задумывался без него незнаеш за что хвататься. Думаю нужен целиндрик с перепускником (обраткой) чтобы давление сбрасывать в нужный момент , а так пока не знаю с чего и где искать.
Re: Очередной ATV из ваз21099
Да по сцеплению для начала можно и ногой вижим сделать. У меня под левую ногу сделанно. Я уже привык и ручного не хочется. Только один косяк вышел, если за рулем моего квадра человек который никогда не ездил на нем то путаница конкретная и в педалях и передачах.
-
- Адепт
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 12:28 pm
Re: Очередной ATV из ваз21099
Дак это просто секция распределителя. 2 положения - ВКЛ и ВЫКЛ - не годится такое.
Мысль такая возникла: Запитать ГЦ сцепление со слива рулевой. Но с возможностью плавного запирания слива в месте после подсоединения ГЦ сцепления. Запирание осуществлять редуктором, т.е плавно. Редуктор сочинить необходимо. Ну по принципу кислородного редуктора, но под свои давления и свой ход штока управления. Недостаток - заглох на подъеме и скорость не выключить, да и не завести.
Мысль такая возникла: Запитать ГЦ сцепление со слива рулевой. Но с возможностью плавного запирания слива в месте после подсоединения ГЦ сцепления. Запирание осуществлять редуктором, т.е плавно. Редуктор сочинить необходимо. Ну по принципу кислородного редуктора, но под свои давления и свой ход штока управления. Недостаток - заглох на подъеме и скорость не выключить, да и не завести.
-
- Адепт
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 12:28 pm
Re: Очередной ATV из ваз21099
есть разные распределители,а для сцепления и надо чтобы включать и выключать ну и плавность при выключения