Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером

Сообщение Перж » Сб дек 27, 2014 11:59 pm

Аккерман применим к авто. Там где рулевой вал с сошкой на нем, правило Аккермана не работает.

Аватара пользователя
Ілля
Адепт
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 1:23 pm

Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером

Сообщение Ілля » Вс дек 28, 2014 1:05 pm

Berl писал(а):
Ілля писал(а):клас получаетса!!!а можно поближе фото рулевой?
так вроде всё понятно
Изображение

внутренние наконечники ваз 2108, наружные 2101
спс.за фото и что колеса поворачэваютса паралельно ну как должно быть?

Аватара пользователя
Berl
Адепт
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 10:36 am

Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером

Сообщение Berl » Вс дек 28, 2014 4:58 pm

вроде бы нормально.

Изображение

но надо попробовать сделать, как Перж советует, может ещё лучше будет :blush2:
Последний раз редактировалось Berl Вс дек 28, 2014 5:15 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Berl
Адепт
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 10:36 am

Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером

Сообщение Berl » Вс дек 28, 2014 5:08 pm

Перж писал(а):Аккерман применим к авто. Там где рулевой вал с сошкой на нем, правило Аккермана не работает.
Спасибо Перж, попробую разогнуть, а на сколько хоть гнуть, есть какие наброски или размеры, как оно должно быть на квадре?

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером

Сообщение Перж » Вс дек 28, 2014 11:14 pm

В общем сошки на заднеприводных квадрах примерно параллельны друг другу. Гни как можно ближе к диску.

Аватара пользователя
Berl
Адепт
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 10:36 am

Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером

Сообщение Berl » Пн дек 29, 2014 12:59 am

Перж писал(а):В общем сошки на заднеприводных квадрах примерно параллельны друг другу. Гни как можно ближе к диску.
Спасибо, буду пробовать.

Аватара пользователя
Ілля
Адепт
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 1:23 pm

Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером

Сообщение Ілля » Пн дек 29, 2014 12:00 pm

спсасибо большое!!!!!!!!!класно получилось вот бы уменя так

Archer
Продвинутый
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 10:52 pm

Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером

Сообщение Archer » Пн дек 29, 2014 4:45 pm

Какая толщина пластины, из которой сделана сошка на рулевом валу?
Berl писал(а): Изображение

Аватара пользователя
Ілля
Адепт
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 1:23 pm

Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером

Сообщение Ілля » Пн дек 29, 2014 9:41 pm

Berl писал(а):Всем спасибо, что так внимательно смотрите мою тему и подсказываете о моих ошибках. Как я уже писал раньше, переднюю подвеску я переделывал несколько раз, так что она теперь выглядит вот так.
Изображение

Изображение

Что скажите на это ???
Berl скажы пожалуста что будет если ростояния как у тебя на фото 19 см а у меня 21см что поменяет?

Аватара пользователя
Berl
Адепт
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 10:36 am

Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером

Сообщение Berl » Пн дек 29, 2014 10:58 pm

Archer писал(а):Какая толщина пластины, из которой сделана сошка на рулевом валу?
Berl писал(а):
Заказывал 10 мм на заводе, там ещё отверстия сделаны под конуc, под пальц наконечника, чтоб не люфтило.

Аватара пользователя
Berl
Адепт
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 10:36 am

Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером

Сообщение Berl » Пн дек 29, 2014 11:14 pm

Ілля писал(а):Berl скажы пожалуста что будет если ростояния как у тебя на фото 19 см а у меня 21см что поменяет?
Померяй свой поворотный кулак (смотри фото), оси качения должны быть почти одинаковыми, это делается для того чтобы при ходе подвески развал менялся минимально. Скачай калькулятор подвески, вбей свои данные и поиграй с цифрами, добейся минимальных изменений развала при ходе подвески. Тогда будешь знать где и что надо поправить.
Вот ссылка на калькулятор http://buggy-plans.ru/index.php/bibliot ... podveski-2
Изображение

Archer
Продвинутый
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 10:52 pm

Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером

Сообщение Archer » Вт дек 30, 2014 8:26 am

Berl писал(а):
Archer писал(а):Какая толщина пластины, из которой сделана сошка на рулевом валу?
Berl писал(а):
Заказывал 10 мм на заводе, там ещё отверстия сделаны под конуc, под пальц наконечника, чтоб не люфтило.
Спасибо.
Про конус - это был мой второй вопрос :)

Аватара пользователя
Ілля
Адепт
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 1:23 pm

Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером

Сообщение Ілля » Вт дек 30, 2014 12:27 pm

Berl дякую!!!З НАСТУПАЮЧИМ НОВИМ РОКОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
Berl
Адепт
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 10:36 am

Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером

Сообщение Berl » Вт дек 30, 2014 5:21 pm

Вялікі дзякуй и табе так сама

Аватара пользователя
Berl
Адепт
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 10:36 am

Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером

Сообщение Berl » Сб янв 03, 2015 8:34 pm

И так продолжаем. Для заднего привода были куплены ступицы в сборе от ваз 2108 вместе с шрусами и полуосями.
Приобрёл я себе муравьёвский редуктор б.у. и в не очень хорошем состоянии. Уши крепление были поломаны, звезда на редукторе была приварена Ижевская, что скорее больше разочаровывала, так как она была хорошо изношена, да к тому же её приварили ну очень криво, короче была офигенная восьмёрка. Но зато очень дёшева. Редуктор был полностью разобран и почищен, вот тут началось обдумывание, как примасьтячить внутренние шрусы ваз 2108 к редуктору и заблокировать дифференциал. В результате поступил так, купил шестерни полуоси от дифференциала ваз 2108 смотрим фото, отмечено красным.
Изображение
В эти шестерни вставляются внутренние шрусы ВАЗа, так вот взял я это всё добро(шестерни полуоси , внутренний шрус, дифференциал редуктора муравей) и пошёл к токарю. Благо токарь очень замечательный человек, который никогда мне не отказывает, всегда выслушает что я хочу, а потом подскажет, как это лучше сделать чтоб всё работало правильно, за что ему огромное спасибо. Так было и в этот раз, меня внимательно выслушали и отправили с богом, что б я не мешал. А через пару дней я держал в руках детальку, очень похожую на дифференциал муравья (к сожалению фотика под рукой у меня не было, а желание собрать всё в кучу было огромное) состоявшая из двух половинок сваренных между собой и повторявший все наружные размеры дифференциала, а внутрь половинок были вставлены и обварены шестерни от ВАЗовкого дифа.
Теперь внутренние шрусы ваз 2108 устанавливались в редуктор муравья как родные. Поломанные «уши» крепление редуктора я обрезал и из уголка сделал каркас редуктора (надеюсь, это хоть немного повысит и прочность редуктора) и к уголку приделал новые крепежи.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ну конечно звезду на цепь я поставил ровно и новую, к сожалению пришлось ставить на сварку, потому как предыдущий сварщик испортил посадочную.

Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»