Днепро-квадр из Молдавии.

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
kudrik
Адепт
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 5:36 pm

Re: Днепро-квадр из Молдавии.

Сообщение kudrik » Вт янв 05, 2016 10:23 pm

Добра Всем!!!
Чё то меня протянуло и я пару дней просидел в доме,типа лечусь...да ещё и холод прижал малость,упала у нас температура до -20,а при нашей сырости это сильный мороз...
Но я всё же малость потрудился и обрезал Жигулёвский мост по передней колее,осталось заклеить одно колесо и буду заниматься рамой,а именно задней подвеской,завтра всё сфоткаю и покажу мост...
А пока вопрос ко всем- какую схему задней подвески выбрать,думаю трёхточечную,но пока не определился,кто как думает???
Зарание Всем СПАСИБО!!!

kitaec
Супер техник
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2014 5:43 pm

Re: Днепро-квадр из Молдавии.

Сообщение kitaec » Ср янв 06, 2016 6:58 am

Посмотри на ютубе квадроцикл Гилянова--- хороший вариант подвески , немного сложновато, но буде намного комфортней ездить ,чем если тупо мост приварить к маятнику мост.

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Днепро-квадр из Молдавии.

Сообщение Vitalya32 » Ср янв 06, 2016 9:28 am

Есть хонда какая то,с задним неразреным мостом

Аватара пользователя
kudrik
Адепт
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 5:36 pm

Re: Днепро-квадр из Молдавии.

Сообщение kudrik » Ср янв 06, 2016 3:23 pm

kitaec писал(а):Посмотри на ютубе квадроцикл Гилянова--- хороший вариант подвески , немного сложновато, но буде намного комфортней ездить ,чем если тупо мост приварить к маятнику мост.
Этот квадр я видил раньше,там сложного ничего нет,это аналог Жигулёвской пятиточечной подвески,эта подвеска имеет свои минусы которых я хотел бы избежать...Я больше склоняюсь к трёхточечной подвески,думаю буду делать именно так,дальше будит видно в фото...

Аватара пользователя
kudrik
Адепт
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 5:36 pm

Re: Днепро-квадр из Молдавии.

Сообщение kudrik » Сб янв 09, 2016 7:45 pm

Добра Всем!
Сегодня малость поработал,доделал заднюю подвеску,несколько фото:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Завтра заимусь расточкой поршневой и клапанами на моторе,соберу мотор и будит ещё малость фоток...

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Днепро-квадр из Молдавии.

Сообщение Vitalya32 » Сб янв 09, 2016 10:13 pm

прикол! не ожидал увидеть,задумка супер!молодец!
1 нижние рычаги коротковаты,будет слишком жесткая,мало хода,работать толком не будет
2 верхняя шаровая должна распологаться на морковке,примерно по центру,
если точнее есть на америкосовском сайте калькулятор расчета такой подвески
иначе хвостовик будет значительно ломать крестовину при ходах подвески

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Днепро-квадр из Молдавии.

Сообщение Vitalya32 » Сб янв 09, 2016 10:16 pm

не понял на стойках при опоре на мост сайленты есть?
обычно гильзу сайлента приваривают на месте нижнего отверстия крепления к кулаку 09

Аватара пользователя
kudrik
Адепт
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 5:36 pm

Re: Днепро-квадр из Молдавии.

Сообщение kudrik » Сб янв 09, 2016 10:27 pm

Vitalya32 писал(а):не понял на стойках при опоре на мост сайленты есть?
обычно гильзу сайлента приваривают на месте нижнего отверстия крепления к кулаку 09
Салентов там нет,всё жёстко,ход подвески тоже очень маленький,пружины задние очень жёсткие,зад вообще жёсткий,перед тоже будет дорабатываться в плане жёскиж амортов,вся эта идея делается в связи с болезнью ДРИФТОМ,это будит маленький прототип дрифт-бокохода по ровной площядке,бездорожье нам не интересно,я в болото не лезу-не моя среда... :lol:

Аватара пользователя
kudrik
Адепт
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 5:36 pm

Re: Днепро-квадр из Молдавии.

Сообщение kudrik » Сб янв 09, 2016 10:30 pm

Диференциал изначально заварен,это вообще редуктор с моего боевого Жигуля,02-я пара с передаточным 4.44,он у меня на Жиге сильно завыл,был снят и кинут в угол гаража,а тут пригодился,здесь вой не сильно будит слышен...

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Днепро-квадр из Молдавии.

Сообщение Vitalya32 » Сб янв 09, 2016 10:37 pm

болото то тут при чем?

в болоте ты не несешься 60 км ч и не налетаешь на кочку крота
подвеска делается для езды для комфортного передвижения по грунтовым дорогам и русскому асфальту

в болоте кстати,подвеска несет отрицательную роль,и чисты болотоходы делаются без подвески

Аватара пользователя
kudrik
Адепт
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 5:36 pm

Re: Днепро-квадр из Молдавии.

Сообщение kudrik » Вс янв 10, 2016 12:25 am

Vitalya32 писал(а):болото то тут при чем?

в болоте ты не несешься 60 км ч и не налетаешь на кочку крота
подвеска делается для езды для комфортного передвижения по грунтовым дорогам и русскому асфальту

в болоте кстати,подвеска несет отрицательную роль,и чисты болотоходы делаются без подвески
Так Виталий давай останемся каждый при своих мнениях на счёт подвески,у меня другие требования к подвески,мне нужна именно такая,я знаю что я строю,это не всем понять,посмотрите чё в конце получится...

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Днепро-квадр из Молдавии.

Сообщение Vitalya32 » Вс янв 10, 2016 12:08 pm

ок,ждемс с нетерпением

Аватара пользователя
kudrik
Адепт
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 5:36 pm

Re: Днепро-квадр из Молдавии.

Сообщение kudrik » Ср янв 13, 2016 8:52 pm

Добра ВСЕМ!
Потихоньку идёт доводка и сборка мотора,были отшлифованы гильзы и подобраны к ним в ремонт поршни и кольца,а так же пальцы...А вот с газораспределением малость было проделано операций,из моего уже опыта доводки машин,а именно головок блока цилиндров,убираю все приливы,но если в дюралевой головке это всё делается просто-шариковой фрезой,то сдесь в чугунном цилиндре пришлось помучаться,но упорство и опыт берёт верх,и вот что получилось...были убраны все приливы,приведёны в достоиный вид каналы,ну и проточены клапана и фаски...вот несколько фото:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
kudrik
Адепт
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 5:36 pm

Re: Днепро-квадр из Молдавии.

Сообщение kudrik » Вс янв 24, 2016 11:58 am

Добра Всем!!!
У нас зима решила всё же стать зимой и поморозить нас малость,морозец держит уже третью неделю,да и я ещё замерзлючий...ну не люблю я мороз...
Но всё же интерес побеждает лень! Дособирал я двигатель,установил его на раму,осталось ещё сделать колектор под один карб,и вот самое интересное-хочу поставить магнето от пускача двухконтактное,чтоб вообще не морочиться с проводкой и акамулятором...ну это потом,а сеичас не могу поставить коробку,так как на могу наити толкатель штока сцепления,был бы шток,поставил бы коробку и зделал бы кардан,а пока стою...К стати маховик попутно облекчил на 1.5 кг.,я так уже делал,круто мотор на ручку газа отвечает,вот фото:

Изображение

и ещё несколько фото общего вида...

Изображение

Изображение

Изображение

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Днепро-квадр из Молдавии.

Сообщение Vitalya32 » Вс янв 24, 2016 12:07 pm

я просто в шоке!
где ты взял такой раритет?!
я его(к-750) в последний раз встречал в природе лет 20 назад
у нас уже урал и днепр пять лет как не встретишь
я как то хотел купить такой мотоцикл в качестве музейно-гаражного экспоната,но так и не нашел ничего

Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»