Квадр из Golf II

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: Квадр из Golf II

Сообщение igo196610 » Вт фев 17, 2015 3:50 pm

Alexandr_Panov писал(а):не помню где читал, но золотник ставили отдельно от вала, соединив его небольшими рычажками с рулевым валом. мне почему то эта идея понравилась. наверное потому что вал жалко. хоть и выглядит не очень культурно)
но у тебя вал готов уже
Как раз отдельно и не получилось,в золотнике торсион должен скручиватся.

Аватара пользователя
Alexandr_Panov
Супер техник
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 8:59 pm

Re: Квадр из Golf II

Сообщение Alexandr_Panov » Вт фев 17, 2015 4:51 pm

да, был неправ. тема большой квадр из батайска. там просто руль от вала отдельно был, извиняюсь.
рейку разбирал один раз, не разобравшись собрал обратно,чтоб не доломать. :blush2:
...правильность соединения цепи проверяется после того, как дым рассеялся...
Изображение

andis
Познавший Истину
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:35 am

Re: Квадр из Golf II

Сообщение andis » Вт фев 17, 2015 8:15 pm

Alexandr_Panov писал(а):да, был неправ. тема большой квадр из батайска. там просто руль от вала отдельно был, извиняюсь.
рейку разбирал один раз, не разобравшись собрал обратно,чтоб не доломать. :blush2:
делали и отделъно толъко не на етом форуме,но там интересная система всъаких тъаг и пружин была зделона.

Аватара пользователя
Evgeniy Sumy
Гипер маршал
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 9:04 pm

Re: Квадр из Golf II

Сообщение Evgeniy Sumy » Ср фев 18, 2015 9:23 pm

Archer писал(а):Доточили наконец рулевой вал.
Изображение
Изображение

Теперь проблема в том, как жестко соединить вал и золотник. Пробовали сверлить - шастерня каленая, сверло просто елозит по ней.
Изображение

Еще вопрос - хватит ли для сошки на рулевом валу пластины, толщиной 8 мм?
Это то, что есть под рукой.
Вал сверлится без проблем, если бормашинкой снять верхний слой цементации(делал так себе), но недавно вылез косяк в виде облома вала вместе сверловки, так что советую ставить клин!

Archer
Продвинутый
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 10:52 pm

Re: Квадр из Golf II

Сообщение Archer » Чт фев 19, 2015 10:28 pm

Спасибо, про клин я как-то не думал.

Была мысль срезать часть шестерни, чтобы с двух сторон получились ровные площадки
Изображение

А в валу просверлить отверстия и приварить гайки. Шестерня вставляется в вал и зажимается болтами. Умом понимаю, что решение не бог весть какое надежное.
Изображение


Есть еще вот такое устройство
Изображение

Сегодня собрал стенд для проверки - все работает
Изображение

Наверное, буду делать некое универсальное решение, чтобы в любой момент можно было померять ГУР на ЭУР и наоборот.

alex1158
Младший юзер
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:54 pm

Re: Квадр из Golf II

Сообщение alex1158 » Вт апр 21, 2015 7:21 pm

приветствую Вас! .... собираю запчасти для своей самоделки но на базе оки. скажите а редуктор передний переворачивать не надо было? и в чем отличие редуктора с вискомуфтой форда, у них же только отличие с блокировкой и без!

Archer
Продвинутый
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 10:52 pm

Re: Квадр из Golf II

Сообщение Archer » Ср апр 22, 2015 10:12 am

Редуктор не переворачивал.

Редуктора одинаковые у скорпио и сиерры. Есть некоторые отличия в креплении в зависимости от года выпуска. Отличие в задней крышке. Кроме того, есть с наружными фланцами, к которым отлично подходят шрусы на 100 от пассата/гольфа, а есть с внутренними, в которые защелкивается граната.
У меня первый вариант.

Как определить с виской или без - покрутить один фланец. Если второй будет вращаться в ту же сторону - виска есть. Если в противоположную - то нету.

И главное - передаточное отношение. Тут разнообразие огромное, вроде от 3.62 до 3.91, хотя могу и ошибаться. Нужны два редуктора с одинаковым ПО. Передаточное отношение и наличие вискомуфты можно определить по табличке, которая привинчена сзади крышки. Но проблема в том, Что часто она ржавая с нечитаемым обозначением.

Редуктора брал на моторлэнде, что на лынькова. Каждый по 50 долл. Ребята там на фордах вменяемые, разрешили пощупать/покрутить. В итоге выбрал себе два с вискомуфтой с ПО 3.62. Когда был там, была пара 3.91 с блокировкой и еще что-то.

Archer
Продвинутый
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 10:52 pm

Re: Квадр из Golf II

Сообщение Archer » Чт апр 30, 2015 12:32 pm

У кого какая длина сошки на рулевом валу?
Мне сделали по длине как на поворотных кулаках. Вчера поставил, нашел положение, при котором нет подруливания при работе подвески, а сегодня задумался: не слишком ли длинной получается... Получается, что колеса будут поворачиваться на тот же угол, на который повернут руль.

ak68
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 1:29 am

Re: Квадр из Golf II

Сообщение ak68 » Чт апр 30, 2015 1:32 pm

Эту от чего?
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….

Аватара пользователя
Sanek18rus
Гипер маршал
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 6:08 pm

Re: Квадр из Golf II

Сообщение Sanek18rus » Чт апр 30, 2015 10:27 pm

Archer писал(а):У кого какая длина сошки на рулевом валу?
Мне сделали по длине как на поворотных кулаках. Вчера поставил, нашел положение, при котором нет подруливания при работе подвески, а сегодня задумался: не слишком ли длинной получается... Получается, что колеса будут поворачиваться на тот же угол, на который повернут руль.
на рулевом валу сошка должна быть чуть короче чем на поворотном кулаке. для того чтобы был выворот колеса нужный. а так чем длиннее на валу сошка рулевая тем лекгче рулится , но угол поворота меньше. и наоборот

Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: Квадр из Golf II

Сообщение igo196610 » Пт май 01, 2015 4:15 pm

Sanek18rus писал(а):
Archer писал(а):У кого какая длина сошки на рулевом валу?
Мне сделали по длине как на поворотных кулаках. Вчера поставил, нашел положение, при котором нет подруливания при работе подвески, а сегодня задумался: не слишком ли длинной получается... Получается, что колеса будут поворачиваться на тот же угол, на который повернут руль.
чем длиннее на валу сошка рулевая тем лекгче рулится , но угол поворота меньше. и наоборот
Может наоборот? :kez_11:

Аватара пользователя
Sanek18rus
Гипер маршал
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 6:08 pm

Re: Квадр из Golf II

Сообщение Sanek18rus » Пт май 01, 2015 6:44 pm

igo196610 писал(а):
Sanek18rus писал(а):
Archer писал(а):У кого какая длина сошки на рулевом валу?
Мне сделали по длине как на поворотных кулаках. Вчера поставил, нашел положение, при котором нет подруливания при работе подвески, а сегодня задумался: не слишком ли длинной получается... Получается, что колеса будут поворачиваться на тот же угол, на который повернут руль.
чем длиннее на валу сошка рулевая тем лекгче рулится , но угол поворота меньше. и наоборот
Может наоборот? :kez_11:
а почему наоборот ? все правильно написал , речь шла про рулевую сошку на валу.

ak68
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 1:29 am

Re: Квадр из Golf II

Сообщение ak68 » Пт май 01, 2015 8:03 pm

ak68 писал(а):Эту от чего?
прошу пардону, хотел написать вместо "Эту"- "ЭУР"
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….

Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: Квадр из Golf II

Сообщение igo196610 » Пт май 01, 2015 10:27 pm

Sanek18rus писал(а):
Sanek18rus писал(а):
Archer писал(а):
чем длиннее на валу сошка рулевая тем лекгче рулится , но угол поворота меньше. и наоборот
Может наоборот? :kez_11:
а почему наоборот ? все правильно написал , речь шла про рулевую сошку на валу.[/quote]

Ну если сошка на валу длиннее,то и угол поворота колес при повороте руля на определенный угол будет больше.Соответственно усилие надо прикладывать больше.

Аватара пользователя
Sanek18rus
Гипер маршал
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 6:08 pm

Re: Квадр из Golf II

Сообщение Sanek18rus » Сб май 02, 2015 6:29 pm

[/quote]
а почему наоборот ? все правильно написал , речь шла про рулевую сошку на валу.[/quote]

Ну если сошка на валу длиннее,то и угол поворота колес при повороте руля на определенный угол будет больше.Соответственно усилие надо прикладывать больше.[/quote]
точно , наоборот :lol: майские праздники :russian:

Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»