как то все совсем серьезно... может нивские палки все же из сырья, если за 350 р? паша вон на каких колесах 08-е не рвет, но и вес другой..Ohotnik01 писал(а):И так после очередного заезда в лес, порвал я все что только можно было порвать. Итог два привода и рассыпанный сепаратор на гранате. И это была просто поездка на охоту, никакого фанатизма, места у нас такие,поездку на охоту можно приравнять жесткому офроуду. В принципе когда месил грязь, глину, сидел в болоте конкретно привода держали, но когда получилось что передние колеса висели в воздухе, а задние..... Одно колесо в луже на глине а второе на твердом грунте, получилось вся нагрузка на один привод можно сказать, который не прожил и пяти секунд, ну а там уже понеслось.... Жалею что фото не сделал, но тогда реально было не до них. Обратно пришло топатеть 9км до дома.
В общем буду переделывать нахрен всю трансмиссию. Привода и мосты буду ставить от японца, диаметр привода 27 мм, на ниве 22 мм, для сравнения,
квадр 4х4 с двиг. 08 из Адыгеи
Модератор: User buggy
- Alexandr_Panov
- Супер техник
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 8:59 pm
Re: квадр 4х4 с двиг. 08 из Адыгеи
Re: квадр 4х4 с двиг. 08 из Адыгеи
за триста рубрей с магазина у меня два привода были,свернул на ура,купил с разборки все в норме.
Re: квадр 4х4 с двиг. 08 из Адыгеи
Вот и я тоже когда делал привод на передний редуктор.скрещивал восьмеркину ось с окушной. в магазине брал окушную полуось за 350 р, так её шлицевую не только свернуло немного ,но и согнуло! Мне повезло я неподалёку от дома был.
Re: квадр 4х4 с двиг. 08 из Адыгеи
у меня гориллу привода выдерживали, не выдерживали силуминовые корпуса редукторов...,
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: квадр 4х4 с двиг. 08 из Адыгеи
Честно говоря задумывался уже после первого раза перейти на японопривода,вроде остыл,второй раз поставил точку. Сейчас пока собрал чтобы можно было передвигаться ,буду собирать железо.
- Sanek18rus
- Гипер маршал
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 6:08 pm
Re: квадр 4х4 с двиг. 08 из Адыгеи
тоже также было , толька с токарем , купленую палку 8-ю обработал на ура , а купленую сразбора , перематерился резцы затупились , завод есть завод :moil:pavlik писал(а):за триста рубрей с магазина у меня два привода были,свернул на ура,купил с разборки все в норме.
Re: квадр 4х4 с двиг. 08 из Адыгеи
Не хочу больше связываться с тазВазо гавном, хочу чтобы запас прочности был такой на привода чтобы не бояться, вплоть до 35 размера на колеса.
- Тамбовский
- Гипер маршал
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:01 pm
Re: квадр 4х4 с двиг. 08 из Адыгеи
Да, охота не удалась. А зачем резину продаешь?Ohotnik01 писал(а):И так после очередного заезда в лес, порвал я все что только можно было порвать. Итог два привода и рассыпанный сепаратор на гранате. И это была просто поездка на охоту, никакого фанатизма, места у нас такие,поездку на охоту можно приравнять жесткому офроуду. В принципе когда месил грязь, глину, сидел в болоте конкретно привода держали, но когда получилось что передние колеса висели в воздухе, а задние..... Одно колесо в луже на глине а второе на твердом грунте, получилось вся нагрузка на один привод можно сказать, который не прожил и пяти секунд, ну а там уже понеслось.... Жалею что фото не сделал, но тогда реально было не до них. Обратно пришло топатеть 9км до дома.
В общем буду переделывать нахрен всю трансмиссию. Привода и мосты буду ставить от японца, диаметр привода 27 мм, на ниве 22 мм, для сравнения,
Re: квадр 4х4 с двиг. 08 из Адыгеи
Да, охота не удалась. А зачем резину продаешь?[/quote]
Охота ,кстати говоря удалась,а вот техника подвела. Резину продавать жалко,но в связи с последними событиями как я уже и говорил раннее буду переходить на японопривода с кулаками и мостами ,и собственно проблема в том что кулаки там не маленькие минимальный диск который на них одевается это r15 . Чуть позже буду и мосты свои продавать с приводами,столько денег влупил :kez_11: и все зря .....передний мост кстати с самоблоком дисковым валрейсинг,может кому надо на будущее
Охота ,кстати говоря удалась,а вот техника подвела. Резину продавать жалко,но в связи с последними событиями как я уже и говорил раннее буду переходить на японопривода с кулаками и мостами ,и собственно проблема в том что кулаки там не маленькие минимальный диск который на них одевается это r15 . Чуть позже буду и мосты свои продавать с приводами,столько денег влупил :kez_11: и все зря .....передний мост кстати с самоблоком дисковым валрейсинг,может кому надо на будущее
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: квадр 4х4 с двиг. 08 из Адыгеи
Честно говоря положа руку не сердце запаса прочности приводов и гранат при классической компоновке квадра из жигулей нет ни какого,вернее он совсем мал! Одно дело когда поставить: старые каленые привода,не ставить самоблоки,колеса до 30" и не давить до талого в гашетку,а другое когда едешь как хочешь и где хочешь и без "головы"! На моей баггушке еще не сломано не одного привода, правда самоблоков нет!Сломал только одну заднюю гранату беушную, после этого уменьшил излом гранат.Сейчас норм. Ездил в течение полугода ,в среднем режиме , трансмиссию не рвал конечно, но и спуску не давал!)))! Согласен что из японских комплектующих получится лучше!
делай хорошо! х-во само получится!!!
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: квадр 4х4 с двиг. 08 из Адыгеи
Какие шины хочешь использовать дальше? Основная причина поломки приводов мне видится в слишком агрессивной резине.Ohotnik01 писал(а): Охота ,кстати говоря удалась,а вот техника подвела. Резину продавать жалко,но в связи с последними событиями как я уже и говорил раннее буду переходить на японопривода с кулаками и мостами ,и собственно проблема в том что кулаки там не маленькие минимальный диск который на них одевается это r15 . Чуть позже буду и мосты свои продавать с приводами,столько денег влупил :kez_11: и все зря .....передний мост кстати с самоблоком дисковым валрейсинг,может кому надо на будущее
До того, как перейти на японские агрегаты, предлагаю попытаться порвать вазовские привода на менее зубастых шинах (любая шина класса ХТ в 31-33 размере). Уверен, что сломать что-либо в трансмиссии будет очень сложно.
Задуманная переделка с японскими запчастями по деньгам и трудозатратам обойдется примерно также, как изготовление квадра с нуля. Но на выходе будет только один квадр + двойные затраты. Есть ли смысл, может лучше новый квадр?
Re: квадр 4х4 с двиг. 08 из Адыгеи
Честно говоря планирую новый квадр на японском моторе 100-110 л/с с автоматом,и соответственно мостами и приводами япона... Но сейчас пока стройка дома и на новый квадр нет времени ,этот надо до ума довести пока...Андрей 318 писал(а):Какие шины хочешь использовать дальше? Основная причина поломки приводов мне видится в слишком агрессивной резине.Ohotnik01 писал(а): Охота ,кстати говоря удалась,а вот техника подвела. Резину продавать жалко,но в связи с последними событиями как я уже и говорил раннее буду переходить на японопривода с кулаками и мостами ,и собственно проблема в том что кулаки там не маленькие минимальный диск который на них одевается это r15 . Чуть позже буду и мосты свои продавать с приводами,столько денег влупил :kez_11: и все зря .....передний мост кстати с самоблоком дисковым валрейсинг,может кому надо на будущее
До того, как перейти на японские агрегаты, предлагаю попытаться порвать вазовские привода на менее зубастых шинах (любая шина класса ХТ в 31-33 размере). Уверен, что сломать что-либо в трансмиссии будет очень сложно.
Задуманная переделка с японскими запчастями по деньгам и трудозатратам обойдется примерно также, как изготовление квадра с нуля. Но на выходе будет только один квадр + двойные затраты. Есть ли смысл, может лучше новый квадр?
А теперь расскажу о своих затратах на вазо запчасти ,все покупалось новое кроме кулаков поворотных
Привода нива комплект 10 кило , перед самоблок 12 кило,2 моста + переделки и все такое 5тыс ,кулаки диски суппорта подшипники -7 кило ,итого =34 тыс ,
А теперь для сравнения прикинем сколько надо денег на японо трансмиссию ,
Все цены на запчасти пишу с Владивостока с японской разборки ,ну плюс брат просто уже полностью собрал всю трансмиссию до кучи для багухи ,цены знаем хорошо
Привода пара 2 тыс х 2 = 4 тыс ,два моста 10 тыс, кулаки в сборе 7 тыс ,самоблок 15 тыс ,итого =36 тыс
Вот и думайте а стоит ли делать квадр на вазо приводах .
Сейчас гориллу снял для продажи ,поставил сельхоз 31.5 ,она не такая зубастая и по уже ,но на ней я уже тоже рвал привода .
Re: квадр 4х4 с двиг. 08 из Адыгеи
Может и манера езды у меня такая ,плюс привода с магазина ,как парни говорят сыромятина ,плюс самоблок и все такое ,ехать на разборку искать старые привода и надеяться что попадаться нормальные вообще не улыбается. Есть ещё вариант выточить привод самому с уазовской полуоси и закалить по затратам выйдет 5 тыс . примерновладимир 122 писал(а):Честно говоря положа руку не сердце запаса прочности приводов и гранат при классической компоновке квадра из жигулей нет ни какого,вернее он совсем мал! Одно дело когда поставить: старые каленые привода,не ставить самоблоки,колеса до 30" и не давить до талого в гашетку,а другое когда едешь как хочешь и где хочешь и без "головы"! На моей баггушке еще не сломано не одного привода, правда самоблоков нет!Сломал только одну заднюю гранату беушную, после этого уменьшил излом гранат.Сейчас норм. Ездил в течение полугода ,в среднем режиме , трансмиссию не рвал конечно, но и спуску не давал!)))! Согласен что из японских комплектующих получится лучше!
Японо железо все равно покупать буду если не на этот то на новый квадр ...
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: квадр 4х4 с двиг. 08 из Адыгеи
Любая б/у палка привода, которая ставилась на машину с завода, имеет нормальные характеристики.Ohotnik01 писал(а):владимир 122 писал(а):Может и манера езды у меня такая ,плюс привода с магазина ,как парни говорят сыромятина ,плюс самоблок и все такое ,ехать на разборку искать старые привода и надеяться что попадаться нормальные вообще не улыбается. Есть ещё вариант выточить привод самому с уазовской полуоси и закалить по затратам выйдет 5 тыс . примерно
Японо железо все равно покупать буду если не на этот то на новый квадр ...
Делать самому не стоит, т.к. за эти деньги можно купить усиленные спортивные приводные валы и даже гранаты. Только покупать надо в нормальном интернет-магазине с хорошей репутацией.
Новый проект всегда лучше и интереснее, чем переделка старого. :moil:
- Sanek18rus
- Гипер маршал
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 6:08 pm
Re: квадр 4х4 с двиг. 08 из Адыгеи
купил бы резину. у самого стройка идет,да корды устраивают изза цен