ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Sanek18rus
Гипер маршал
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 6:08 pm

Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)

Сообщение Sanek18rus » Вт май 27, 2014 11:10 pm

жаль что не увидим результат. но что не делается все к лучшему. наверно другой проект задумал на типа брп командер классный аппарат

Аватара пользователя
Evgeniy Sumy
Гипер маршал
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 9:04 pm

Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)

Сообщение Evgeniy Sumy » Вт май 27, 2014 11:31 pm

Sanek18rus писал(а):жаль что не увидим результат. но что не делается все к лучшему. наверно другой проект задумал на типа брп командер классный аппарат
Как раз и ничего больше не задумал, всё таки заводской квадр, есть заводской, никакая самоделка и рядом не стоит... а вот результат может и увидим, только немного позже если не продам)

andis
Познавший Истину
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:35 am

Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)

Сообщение andis » Ср май 28, 2014 8:55 am

Evgeniy Sumy писал(а):
andis писал(а):а почему зади рулевые тъаги оставил можнобыло типа у стоики нижнъуйу частъ там где шарнир крепетса переделотъ под втулку и обоитис баз тъаг.или ето специалъно зделано чтобы задние колъоса зделотъ\ подрулевайушими?
Даже шпильку на 16мм будет гнуть при боковой нагрузке...
ну йерунда всъо ето на мойом квадре стоит 12мм шпилъка и она одна дъержет всъу нагрузкук.

Аватара пользователя
Evgeniy Sumy
Гипер маршал
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 9:04 pm

Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)

Сообщение Evgeniy Sumy » Ср май 28, 2014 9:27 am

andis писал(а):
Evgeniy Sumy писал(а):
andis писал(а):а почему зади рулевые тъаги оставил можнобыло типа у стоики нижнъуйу частъ там где шарнир крепетса переделотъ под втулку и обоитис баз тъаг.или ето специалъно зделано чтобы задние колъоса зделотъ\ подрулевайушими?
Даже шпильку на 16мм будет гнуть при боковой нагрузке...
ну йерунда всъо ето на мойом квадре стоит 12мм шпилъка и она одна дъержет всъу нагрузкук.
Так у тебя же двух рычажка сзади!?

Аватара пользователя
Renxx2
Студент
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2014 7:53 pm

Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)

Сообщение Renxx2 » Ср май 28, 2014 9:30 am

Sdelai kak u kabana!

Изображение
Изображение

andis
Познавший Истину
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:35 am

Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)

Сообщение andis » Ср май 28, 2014 7:28 pm

но принцип то похож.в низу втулка и осъ 12мм а на верху шаровайа опора.я видел тут делойут в низу осъ и на верху осъ ето да другое дело.

vladimir09
Гипер маршал
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 2:37 pm

Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)

Сообщение vladimir09 » Чт июн 12, 2014 11:08 pm

Решил вопрос подрять в этой теме так как тут использован акпп... на кв хондах применяют акпп не вариатор а именно акпп (хотя во мноких автомобилях марки есть CVT)...вопроса собственно два:как они (акпп на кв) себя ведут? И собственно почему используются? Ведь они как никто знают о CVT в масле со стальным наборным ксзалось бы вечным ремнем?
Горячие.зимние.закончились!

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)

Сообщение Андрей 318 » Пт июн 13, 2014 12:11 pm

vladimir09 писал(а):Решил вопрос подрять в этой теме так как тут использован акпп... на кв хондах применяют акпп не вариатор а именно акпп (хотя во мноких автомобилях марки есть CVT)...вопроса собственно два:как они (акпп на кв) себя ведут? И собственно почему используются? Ведь они как никто знают о CVT в масле со стальным наборным ксзалось бы вечным ремнем?
Автомобильному CVT строго противопоказаны резкие ускорения и буксования, т.к. масло перегревается, стальной ремень изнашивается, на шкивах очень быстро появляются канавки, при движении появляются рывки. Ремонт бузумно дорогой. Подходит только для спокойной езды по твердым дорогам.
Классический АКПП на квадриках почти не используется, т.к. дорого и масса больше.
Лучше обычного резинового вариаторного ремня для снегоходов и квадриков пока ничего не придумали. Меняется легко и быстро, стоит недорого, безупречно справляется со своими задачами.

vladimir09
Гипер маршал
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 2:37 pm

Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)

Сообщение vladimir09 » Пт июн 13, 2014 2:09 pm

Последние хонды от 600 кубов посмотри акпп акпп акпп.думаешь просто так?хонда известна новаторствами.может за акпп на кв будущее?известно технологии совершенствубтся и дешевеют-это неизбежно...с чем согласен так это с теи что варик это относитпльно простое решение(сухой естесственно) несовершенное в части сухого трения ремня,грузов,втулок...но нс вопрос ты не ответил
Горячие.зимние.закончились!

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)

Сообщение Андрей 318 » Пт июн 13, 2014 2:37 pm

vladimir09 писал(а):Последние хонды от 600 кубов посмотри акпп акпп акпп.думаешь просто так?хонда известна новаторствами.может за акпп на кв будущее?известно технологии совершенствубтся и дешевеют-это неизбежно...с чем согласен так это с теи что варик это относитпльно простое решение(сухой естесственно) несовершенное в части сухого трения ремня,грузов,втулок...но нс вопрос ты не ответил
Какой именно вопрос?

Классический "безмозглый" АКПП на котлетах и вездеходах весьма не плох по отзывам.
CVT с металлическим ремнем в масле: ни разу не слышал про использование на самодельной и заводской внедорожной технике. По своему бывшему опыту владения Кашкаем и АSX скажу, что лезть в грязь, трогаться в натяг, резко ускоряться с такой коробкой не стоит.
Вариатор с резиновым ремнем - это хорошее и проверенное решение для внедорожной мото-техники, но надо следить за герметичностью его кожуха, и все будет нормально.

Что лучше каждый выбирает сам, для своих условий эксплуатации.

Вообще, в соревнованиях участвуют БРП, ямахи, поларисы, ну и китайцы всех мастей. Они все на резиновых вариаторах. Эти же марки пользуются основным спросом потребителей в новом и б/у виде.
Возможно для оригинальности, хонда идет своим путем, для привлечения покупателя...

Аватара пользователя
Evgeniy Sumy
Гипер маршал
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 9:04 pm

Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)

Сообщение Evgeniy Sumy » Пт июн 13, 2014 10:23 pm

Коль речь зашла за АКПП, так есть повод показать обновки!
Изображение

Аватара пользователя
Evgeniy Sumy
Гипер маршал
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 9:04 pm

Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)

Сообщение Evgeniy Sumy » Пт июн 13, 2014 11:22 pm

АКПП с бензинового Гольфа 2

Ohotnik01
Супер техник
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 11:07 pm

Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)

Сообщение Ohotnik01 » Сб июн 14, 2014 12:44 am

Evgeniy Sumy писал(а):АКПП с бензинового Гольфа 2
Ставить собрался на свой квадр?

Аватара пользователя
Evgeniy Sumy
Гипер маршал
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 9:04 pm

Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)

Сообщение Evgeniy Sumy » Сб июн 14, 2014 12:08 pm

Ohotnik01 писал(а):
Evgeniy Sumy писал(а):АКПП с бензинового Гольфа 2
Ставить собрался на свой квадр?
Не! Купил чтоб на полке пылилась... Конечно буду ставить!!!)
Немного смущает вес данного чуда, около 70кг...

Ohotnik01
Супер техник
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 11:07 pm

Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)

Сообщение Ohotnik01 » Сб июн 14, 2014 1:07 pm

Evgeniy Sumy писал(а):
Ohotnik01 писал(а):
Evgeniy Sumy писал(а):АКПП с бензинового Гольфа 2
Ставить собрался на свой квадр?
Не! Купил чтоб на полке пылилась... Конечно буду ставить!!!)
Немного смущает вес данного чуда, около 70кг...
С общим весом квадра и весом ккп разница думаю не значительная, сам уже хожу неделю облизываюсь насчет аккп на квадр, вот только я вних не сильно силен, ведь на заводских ставят вроде в основном вариаторы а не аккп, вообще автомат на самодельном Ещё и с мощным двигателем жутко интересно что получится!!

Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»