Страница 7 из 17

Re: квадроматиз с акпп

Добавлено: Вт янв 31, 2017 10:14 pm
rf507
Ага, только вот беда диаметр пальца будет больше 15 мм. у усиленного варианта матиз-шаровой уже 16 мм и несколько другая конфигурация
Ближайшей родственик деу нексия то же со сменной шаровой - палец 17 мм.
И тупо рассверлить в ступице отверстие то же не получится - требует переделки отверстия стопорящего болта, если только фрезеровать со смещением вовнутрь.
Да и колея будет шире (хотя это и не критично).

хотя это было б идеальным решением

у рено 19 - 16 мм
вроде как у таврии 15 мм
но это антиквар еще надо найти

Re: квадроматиз с акпп

Добавлено: Вт янв 31, 2017 10:32 pm
Старый
В данной конструкции сайлентблоки, я думаю, долго не проживут из-за продольных нагрузок. Почему бы не сохранить Матизовский конструктив со стабилизатором, при необходимости укоротив его или подобрав необходимый по ширине.

Re: квадроматиз с акпп

Добавлено: Вт янв 31, 2017 10:47 pm
rf507
Это было первым испробованным вариантом.
Увы, кабы не его фигурность - родной стаб. так не подрезать.

Есть опасения что скорее выломает палец (тот что остался от стаба) из места сварки - там как раз место излома этого шарнирного соединения. Надежда только на резиновые вставки...
Заказал шаровые от рено 19, в четверг посмотрим что можно будет выжать из этой идеи...

Re: квадроматиз с акпп

Добавлено: Вт янв 31, 2017 11:02 pm
maikl 888
Кувалдой поработать над рычагом матиз ,обрезать и прикрутить к рычагу Стелс . Но в это варианте при замене шаровой каждый раз переделывать рычаг . От рено шаровые по моему валяются у меня могу поискать по мерять диаметр пальца

Re: квадроматиз с акпп

Добавлено: Вт янв 31, 2017 11:03 pm
Vitalya32
от оки передний нижние рычаги ставил на стелс,подошли идеально,и самое главное мягче пошел

Re: квадроматиз с акпп

Добавлено: Вт янв 31, 2017 11:09 pm
rf507
maikl 888 писал(а):Кувалдой поработать над рычагом матиз ,обрезать и прикрутить к рычагу Стелс . Но в это варианте при замене шаровой каждый раз переделывать рычаг . От рено шаровые по моему валяются у меня могу поискать по мерять диаметр пальца

кувалда - это последний аргумент!!!
Мерить не надо, спасибо! все данные на все шаровые есть в EXIST - это у них называется размер конуса.

Re: квадроматиз с акпп

Добавлено: Вт янв 31, 2017 11:12 pm
rf507
Vitalya32 писал(а):от оки передний нижние рычаги ставил на стелс,подошли идеально,и самое главное мягче пошел
Рычаги от ОКИ не подойдут под кулаки Матиза

Re: квадроматиз с акпп

Добавлено: Вт янв 31, 2017 11:21 pm
Олег-Дмд
Рычаг.jpg
Рычаг.jpg (61.23 КБ) 7205 просмотров

Re: квадроматиз с акпп

Добавлено: Вт янв 31, 2017 11:27 pm
Олег-Дмд
Или так,тогда 3 сайлента. Зато ходить дольше будет.
Рычаг2.jpg
Рычаг2.jpg (30.28 КБ) 7203 просмотра

Re: квадроматиз с акпп

Добавлено: Вт янв 31, 2017 11:37 pm
rf507
Олег, спасибо.
Матизовский рычаг значительно длиннее стелсовского А рычага, и при такой конфигурации "просто уши" приварить можно только на удлинителях.
В общем это то же не вариант.
Ждем шаровые рено19.

Re: квадроматиз с акпп

Добавлено: Ср фев 01, 2017 8:26 am
maikl 888
А привода резать будешь? Соединять привод стелса и матиза или шлицы нарезать ?

Re: квадроматиз с акпп

Добавлено: Ср фев 01, 2017 8:37 am
rf507
привода резать однозначно.
у матиза диаметр шлицевого соединения несколько больше.

Re: квадроматиз с акпп

Добавлено: Ср фев 01, 2017 8:03 pm
rf507
Разжился сегодня впускным коллектором от Tico - на посадочные места ДВС матиза встает как родной, есть правда отличия - в бошке ДВС матиза есть выборка на впускных окнах под форсунки, а у тико естественно их нет но все решаемо.
думаю использовать его как заготовку для изменения конфигурации впуска с целью уменьшения высоты всего агрегата.
Заодно заказал новое седло для 500 GT, однако ценик конский - 6000 рэ...

цены на запчасти матиза радуют, чего не скажешь про Казуму...

Re: квадроматиз с акпп

Добавлено: Ср фев 01, 2017 8:18 pm
Олег-Дмд
А старое совсем утеряно?

Re: квадроматиз с акпп

Добавлено: Ср фев 01, 2017 8:30 pm
maikl 888
rf507 писал(а):Разжился сегодня впускным коллектором от Tico - на посадочные места ДВС матиза встает как родной, есть правда отличия - в бошке ДВС матиза есть выборка на впускных окнах под форсунки, а у тико естественно их нет но все решаемо.
думаю использовать его как заготовку для изменения конфигурации впуска с целью уменьшения высоты всего агрегата.
Заодно заказал новое седло для 500 GT, однако ценик конский - 6000 рэ...

цены на запчасти матиза радуют, чего не скажешь про Казуму...
Поэтому я искал сразу Gt он длиннее есть место для творчества.