Нужна помощь квадростроителей
Модератор: User buggy
Re: Нужна помощь квадростроителей
Начал стыковку ДВС с рамой. Если сделать так, чтобы карбюратор был ровно, то цепь цепляет корпус.Поэтому придётся пилить коллектор как на фото. Влияет ли как-то длина и угол впускного коллектора на работу двухтактного двигателя?
Re: Нужна помощь квадростроителей
Я впускной коллектор выточил другой.Такойже длинны как у родного.Работает нормально.Гоняю почти каждый день,вылазят разные косячки,сразу устроняю.Думаю что привод цепями не разочарует.Сейчас скину фоту своего.
Re: Нужна помощь квадростроителей
Судя по фото ,гоняеш на зимней резине,как лучше зимой,на квадрорезине или на зимней от авто,себе припас комплект шиповки,не знаю обуть сразу или сначала попробовать на АТВ резине.
Re: Нужна помощь квадростроителей
У меня на колесах то что есть.И летом будет скорее всего эта же резина.Двиг от планеты не вывезет зубастую резину.Мощность ограничена.
Re: Нужна помощь квадростроителей
Сегодня забрал с почты комплект оптического зажигания на СЗД. Обошлось в 2380 руб вместе с доставкой.
Отзывы только положительные.Искра мощная, установка элементарная, настройка лёгкая. Также в продаже есть такое зажигание на
двигатели ТМЗ, Иж планета, Иж юпитер и в разработке на урал. Можна купить сам датчик, а всё остальное докупить самому.
Заказал вот здесь https://vk.com/optron В видеозаписях есть схема сборки.
Отзывы только положительные.Искра мощная, установка элементарная, настройка лёгкая. Также в продаже есть такое зажигание на
двигатели ТМЗ, Иж планета, Иж юпитер и в разработке на урал. Можна купить сам датчик, а всё остальное докупить самому.
Заказал вот здесь https://vk.com/optron В видеозаписях есть схема сборки.
Re: Нужна помощь квадростроителей
Купил новый привод с оки, буду в скором времени переделывать редуктор мураша под шрус.Внутрь дифференциала приварю куски ступицы.
Нужно ли протачивать в ступице посадочное под стопорное кольцо? или можна и без него обоитись?
Нужно ли протачивать в ступице посадочное под стопорное кольцо? или можна и без него обоитись?
Re: Нужна помощь квадростроителей
Да ещё кольцо стопорное сильно разжато, поидее так не должно быть. Как потом выбить гранату?
Re: Нужна помощь квадростроителей
На оке сбивал гранату,стопорное кольцо перерубалось.Потом приспособился метровой монтажкой резким рывком срывать,кольцо оставалось целым.Наверно покупные кольца были помягче чем стояли с новья.
Re: Нужна помощь квадростроителей
Метео, какое у вас общее передаточное на звёздах? , что-то мне подсказывает. что если использовать дифференциал
с ижевской ведомой звездой то будет не меньше 1 к 5.
с ижевской ведомой звездой то будет не меньше 1 к 5.
Re: Нужна помощь квадростроителей
У меня с двигателя и дет цепь на кпп опель аскона.Так как коробка понижает обороты то передаточное число с двига идет на повышение.На двиге звездочка 21 зуб,на кпп -14.Расчитывал чтобы на высшей передаче скорость была как у мотоцикла.И получаеться 16 передач вперед и четыре назад.
Re: Нужна помощь квадростроителей
Приветствую!Куда пропал?Как продвигаеться постройка?Здесь немного кадров с цепным приводом,пиши что получаеться.
Re: Нужна помощь квадростроителей
К квадру не подходил уже месяца 2 или 3 (времени нет) да и некомфортно работать в неотапливаемом помещении.А на лето запланировал сделать автономное водоснабжение и дом пристроить.Так что зборку временно заморозил.Но запланировал ближе к осени или зиме 2017 первый выезд.Возможно за это время найду хорошего донора (урал или ока), всё-таки у кардана больше плюсов.метео писал(а):Приветствую!Куда пропал?Как продвигаеться постройка?Здесь немного кадров с цепным приводом,пиши что получаеться.
Re: Нужна помощь квадростроителей
Лето прошло , за летнии месяцы пробурил скважину и завёл в дом (дорогое удовольствие), внутри снова загорелась жажда покулибничать.
Хочется четырехтактный двс и кардан. Нужен максимально узкий редуктор.Поэтому решил переделать жигулёвский под шрус ОКА
(так как использовал кулаки от Оки). Собственно снова очередной вопрос? шестерни полуоси дифференциала жигулей и Оки одинаковые по размеру и количеству зубьев? Знаю, что на первых моделях Ваз 1111 Ока использовалась внутренняя граната от Ваз 2108, но у меня в наличии привода с 11113.
Хочется четырехтактный двс и кардан. Нужен максимально узкий редуктор.Поэтому решил переделать жигулёвский под шрус ОКА
(так как использовал кулаки от Оки). Собственно снова очередной вопрос? шестерни полуоси дифференциала жигулей и Оки одинаковые по размеру и количеству зубьев? Знаю, что на первых моделях Ваз 1111 Ока использовалась внутренняя граната от Ваз 2108, но у меня в наличии привода с 11113.
Re: Нужна помощь квадростроителей
Хочется четырёхтактный ДВС и кардан.
Нужно для началоа определиться с общей концепцией.
- ПРивод полный или моно?
-ДОнор какой?
А потом уже делать.
Лично я бы не стал переделывать мост от жигулей. Помоему геморроя больше чем радости. ПО мне самое оптимальное купить на разборе или в крайнем случае в пункте приёма металлолома редуктор от форд скорпио. Лёгкий и компактный. ПОлуоси срастить можно любые без особых проблем. Флянец на редукторе можно быстро переделать как удобно.
Нужно для началоа определиться с общей концепцией.
- ПРивод полный или моно?
-ДОнор какой?
А потом уже делать.
Лично я бы не стал переделывать мост от жигулей. Помоему геморроя больше чем радости. ПО мне самое оптимальное купить на разборе или в крайнем случае в пункте приёма металлолома редуктор от форд скорпио. Лёгкий и компактный. ПОлуоси срастить можно любые без особых проблем. Флянец на редукторе можно быстро переделать как удобно.