эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
Модератор: User buggy
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
Да конечно монстр, а не квадр, давно к тебе не заглядывал все видео просмотрел, был в шоке от того где ездите!
у тебя инжектор бош стоит? (он не шьется правильно?) и коробка 5 ступка? ты катаешся на каких передача? при движении реально переключить передачу
у тебя инжектор бош стоит? (он не шьется правильно?) и коробка 5 ступка? ты катаешся на каких передача? при движении реально переключить передачу
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
ездим везде где можно и нельзя в районе километров 10-15 от города наверное уже все обкатали и хочется новых пейзажей.мозги да бошевские,насколько знаю чипуются перепайкой.коробка пятиступка.катаюсь обычно 3 и 5 передачи.когда едешь передачи нормально переключать,т.к. рычаг под рукой,этот вопрос поднимал в соседней теме.Cop писал(а):Да конечно монстр, а не квадр, давно к тебе не заглядывал все видео просмотрел, был в шоке от того где ездите!
у тебя инжектор бош стоит? (он не шьется правильно?) и 5 ступка? ты катаешся на каких передача? при движении реально переключить передачу
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
приветствую pavlik.у тебя флажок газа от квадра или самодельный,с ним удобней чем с моторучкой?
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
привет.флажок со стелса 300-го вроде,самый дешовый был 900р.с ним намного удобнее чем с ручкой,т.к. до этого была и сравнивать есть с чем,на ураловский руль стала без проблем,только немного подточил,т.к. у стелса руль тоньше по ходу.на карбюраторе выжим был полный,а на инжекторе не хватало,поэтому подогнал полумесяц под тросик с карба на заслонку инжектора,но это тебе не надо,так для информации.VIT писал(а):приветствую pavlik.у тебя флажок газа от квадра или самодельный,с ним удобней чем с моторучкой?
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
да просто не знаю стоит ли заморачиваться с флажком или так пойдет?может если подвернеться где нибудь приобрету или сделаю.
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
тут кто то на форуме и сам делал.если хочешь сфотаю изнутри,в принципе сложного ничего,я хотел сам делать,но лень стало,а тут когда лебедку в магазине покупал подвернулась эта ручка на глаза вот и купил.VIT писал(а):да просто не знаю стоит ли заморачиваться с флажком или так пойдет?может если подвернеться где нибудь приобрету или сделаю.
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
сборка квадрика потихонку идет,процесс замедляет еще попутная замена расходников-по двигателю поменял-ремни,помпу,натяжной ролик,,знакомый отрегулировал клапана(как оказалось впускные были зажаты),по подвеске заменил все ступичные подшипники-один болтался разобрал,а там смазка была вперемешку со ржавчиной,ради интереса вскрыл второй-тож самое-езда по воде сказывается,поэтому решил менять все,поменял сайлентблоки на задних рычагах,а то они у меня так и стояли подпаленный с самой сборки квадрика,спереди менял до этого,пока двиг был снят заменил шрусы идущие на задний мост,т.к. какой то из них чуть похрустывал,когда медленно едешь,а они были б.у. и что бы снять их с валом, нужно было откручивать двиг с подушек и немного двигать вбок.так же сварил коробку под электрику-давно хотел но все руки не доходили и прикрывал мозги резинкой,а релюшки на свет и зажигание стояли под мордой и им там плохо жылось теперь будут в коробочке в связи с этим еще придется чуть переделать проводку.








-
- Адепт
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 6:52 pm
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
Молодец!!! А я вот все жду тепла так как в гараже холодно, а в мороз что то делать нет желания.
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
спасибо.у нас тож морозы щемят,только горелка в гараже и спасает.
- Тамбовский
- Гипер маршал
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:01 pm
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
Паш а ты шкив на кален вал под широкий ремень с какой машины покупал? Зашел в магазин 2 вида лежат. С толстым валом и тонким. Какой подходит на карбюраторный движок?
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
Паш, если не трудно, смерь габариты вазовского двига. По крайним точкам длина (с коробкой), ширина, высота. Думаю своять что-то похожее на твой квадр и влезть в базу стелса 500 (1300-1400) с редукторами от лансера цедиа.
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
мне такого вопроса не задавали какой шкив,я просто сказал на девятку и все,они вроде все одинаковые,а вот на гениратор есть 15 и 17мм,может попутали.Тамбовский писал(а):Паш а ты шкив на кален вал под широкий с какой машины покупал? Зашел в магазин 2 вида лежат. С толстым валом и тонким. Какой подходит на карбюраторный движок?
длинна 88см,высота 64см,ширина от стартера(он выпирает) до края впускного коллектора 49см с карбюратором будет больше.все размеры приблизительные +-пару сантиметров.в базу 130-140 наврятли влезешь без смещающего редуктора на переднем мосту как у меня либо нужно будет двигатель сильно вбок смещать,у меня база получилась 133см и то я с неделю крутил двиг что бы сделать минимум.termit779 писал(а):Паш, если не трудно, смерь габариты вазовского двига. По крайним точкам длина (с коробкой), ширина, высота. Думаю своять что-то похожее на твой квадр и влезть в базу стелса 500 (1300-1400) с редукторами от лансера цедиа.
- Тамбовский
- Гипер маршал
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:01 pm
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
Спасибо. В другой магазин зайду спрошу.
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
не за что.спрашивай если что нужно.Тамбовский писал(а):Спасибо. В другой магазин зайду спрошу.
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
Спасибо! У меня получается редукторы по 25 см в длину. То есть в базу 140 вхожу. Буду думать дальше.pavlik писал(а):длинна 88см,высота 64см,ширина от стартера(он выпирает) до края впускного коллектора 49см с карбюратором будет больше.все размеры приблизительные +-пару сантиметров.в базу 130-140 наврятли влезешь без смещающего редуктора на переднем мосту как у меня либо нужно будет двигатель сильно вбок смещать,у меня база получилась 133см и то я с неделю крутил двиг что бы сделать минимум.