Здарова, цепь не будет цеплять за глушак, но места для цепи там действительно не много-все плотняком. Хотя ,после опыта эксплуатации квадра с мотором Тулы , а соответственно и компоновкой оного мота, СКАЖУ ТАК--- ПОСЛЕ УВЕЛИЧЕНИЯ РАМЫ МЕСТА ДЛЯ ВСЯКИХ МАНИПУЛЯЦИЙ ВОКРУГ МОТОРА ,СТАЛО НА МНОГО БОЛЬШЕ. Мля-яяа , я как вспомню каким гемором было регулировать карб на туляке -так вздрогну , ну уж очень мало места там в заводском исполнении. Завтра попробую выкроить время для второй части выхлоп. коллектора , вот там будет СЕКОС :kez_11: ---- выхлопное окно четко упирается в трубу рамы, ну ни чего ----прилеплю как нибудь.Igoreha писал(а):Привет, а цепь ты набрасывал - при срабатывании заднего маятника до упора не будет ли она мешать выхлопной трубе? На вид вроде бы места мало, или на фотке не внятно видно. А вообще молодец, в лучших традициях эндуро-мотокросс выхлоп прокладывают над осью маятника.
Квадро-тула made in Minck
Модератор: User buggy
Re: Квадро-тула made in Minck
Re: Квадро-тула made in Minck
Вопрос к знатокам--- DID цепи как лучше ставить , склепывать или соединять цепным замком. Честно скажу, опыта эксплуатации таких цепей не имею.
Re: Квадро-тула made in Minck
На моей технике стоит цепь DID на квадрике, и REGINA на мотоцикле. У меня о них только положительные отзывы, они выдерживают большие нагрузки и долго ходят, я даже на Тульский двигатель накинул слегка растянутую цепь - ему она будет вечная. На вопрос ставить замок или клепать есть один простой ответ - такие чайники-любители как я ставят замки, мастера спорта клепают, т.к. может расстегиваться на ходу.kitaec писал(а):Вопрос к знатокам--- DID цепи как лучше ставить , склепывать или соединять цепным замком. Честно скажу, опыта эксплуатации таких цепей не имею.
Осуществляю двухтактный террор соседям
Re: Квадро-тула made in Minck
Привет землякам
В ваших условиях замок......его характеристики вполне перекрывает ваши нагрузки.
И в случае замены нет проблем
В ваших условиях замок......его характеристики вполне перекрывает ваши нагрузки.
И в случае замены нет проблем
Re: Квадро-тула made in Minck
Ещё один довод в пользу замка это......
Для клепки надо спец.приспособа которая при клепке не позволяет пережать уплотнения на звеньях....."такога у тябе няма"
Для клепки надо спец.приспособа которая при клепке не позволяет пережать уплотнения на звеньях....."такога у тябе няма"
Re: Квадро-тула made in Minck
Короче -нефиг париться , надо ставить замок да и все . Всем спасибо за советы.
Re: Квадро-тула made in Minck
Дык гэта тяперача у мяне прыстасавання гэткага няма а потым я яго куплю ци сам зраблю.dimkos74 писал(а):Ещё один довод в пользу замка это......
Для клепки надо спец.приспособа которая при клепке не позволяет пережать уплотнения на звеньях....."такога у тябе няма"
Re: Квадро-тула made in Minck
Сделал фланец карбюратора
Re: Квадро-тула made in Minck
Очередной каверзный вопрос знатокам по карбюратору ---- кто имел опыт общения с данным зверем, чето там трубок дохера-куда которую сувать -фиг поймешь.
Re: Квадро-тула made in Minck
Народ ,ау че никто с таким карбом дел не имел.kitaec писал(а):Очередной каверзный вопрос знатокам по карбюратору ---- кто имел опыт общения с данным зверем, чето там трубок дохера-куда которую сувать -фиг поймешь.
Re: Квадро-тула made in Minck
что там сложного?
Re: Квадро-тула made in Minck
Сколько там? 4 трубки?
Возможно так:
Самая нижняя - слив топлива.
С оборванным шлангом к бензобаку/бензокрану.
Повыше с этой же стороны скорее всего слив лишнего топлива.
С другой стороны (с круглой основой) либо на вакуумный топливный насос либо на вакуумный кран.
Возможно так:
Самая нижняя - слив топлива.
С оборванным шлангом к бензобаку/бензокрану.
Повыше с этой же стороны скорее всего слив лишнего топлива.
С другой стороны (с круглой основой) либо на вакуумный топливный насос либо на вакуумный кран.
Re: Квадро-тула made in Minck
Ага, спасибо.Только сам вылез из гугла-- вроде все ---разобрался, и тут ВЫ подсказали че да куда, спасибо. Есть еще один трабл с карбом--- он мне достался без штатного обаготителя(на фото видно еге отсутствие), ну видать кому-то при разборке в падлу было перекусить трос кусачками ,так выкрутили обаготитель целиком, ГАДЫ. Чем его теперь заменить-ума не приложу. Вот фото нужной мне деталюхи, подумал примерять обогатитель от К-65, может подойдет.Vasilev писал(а):Сколько там? 4 трубки?
Возможно так:
Самая нижняя - слив топлива.
С оборванным шлангом к бензобаку/бензокрану.
Повыше с этой же стороны скорее всего слив лишнего топлива.
С другой стороны (с круглой основой) либо на вакуумный топливный насос либо на вакуумный кран.
Re: Квадро-тула made in Minck
вопрос по теме обаготителя снимается --сегодня выточил сам и поставил на карб.