Страница 2 из 12

Re: Обычный Квадроцикл!

Добавлено: Пн апр 24, 2017 7:20 pm
PuMA
иппонская чахотка :)

я фигею, дорогая редакция.. И вот ЭТОТ навес еще и в АРЕНДУ сдают???? капец...
так то удачи всяко конечно. Может пора свой гараж ужо? ну или навес. но свой.

Re: Обычный Квадроцикл!

Добавлено: Пн апр 24, 2017 7:53 pm
Тавровод
ДАёшь каждому самодельщику свой гараж.
Вообще свой гараж это круто, а если ещё и подальше от любопытных глаз то вообще отлично. А то меня совсем выводит из себя когда занимаюсь и кто ни будь припрётся и приходится всё бросать резко чтоб гараж освободить. ИЛи зеваки которым лишь бы языком почесать. ЗАнимаешься , тут муза рядышком, и вдруг приходит какой ни будь зевака и начинает расспрашивать или приходит кто-то из соседей по гаражу и начинает попрошайничать инструмент, или просто рассказывать новости.
Прошу прощения за отступление от темы . НАболело.

Re: Обычный Квадроцикл!

Добавлено: Пн апр 24, 2017 9:21 pm
владимир 122
Конечно уже давно пора свой гараж! Мечта моя заветная! Но кто меня знает ,тот понимает что в моей ситуации это невозможно!

Re: Обычный Квадроцикл!

Добавлено: Пт апр 28, 2017 11:01 am
владимир 122
[URL=http://pixs.ru/showimage/IMG201704 ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/IMG201704 ... .jpg[/img][/url]
Всем привет! Загнул пол и моторную нишу! Вроде гнуть больше ничего не надо будет! Хочу не приваривать ничего, а все собрать на прихватках, всю раму! Все настроить и приварить полностью!Проекта нет, свободное творчество, ошибки гарантированы!Кстати котельную трубу бесшовную ст 20 созданная по ТУ-не покупайте! Не сталистая она,мягкая! Берите холоднокатанную от госта 75 года! Вещь!

Re: Обычный Квадроцикл!

Добавлено: Пт апр 28, 2017 5:31 pm
владимир 122

Re: Обычный Квадроцикл!

Добавлено: Пт апр 28, 2017 5:43 pm
Тавровод
Отлично. ПРоцесс пошел. Буду наблюдать. Интересно как этот моторчик покажет себя.

Re: Обычный Квадроцикл!

Добавлено: Пт апр 28, 2017 8:48 pm
окабан73
Добрый вечер.Владимир скажите пожалуйста какая ширина рамы в районе редукторов.

Re: Обычный Квадроцикл!

Добавлено: Сб апр 29, 2017 7:30 pm
владимир 122
28- 29 cм Пока точно не знаю!

Re: Обычный Квадроцикл!

Добавлено: Сб апр 29, 2017 7:58 pm
окабан73
Добрый вечер Владимир я примеряюсь к размеру 27,5.А по фланцам померил ровно 27.Хочу сделать чтобы редуктор снимался через низ,открутил он упал.

Re: Обычный Квадроцикл!

Добавлено: Вс апр 30, 2017 9:33 am
владимир 122
Я тоже так хотел, но чтоб фланцы проходили между трубами нужно делать еще шире! Так что делаю так чтоб открыть крышку снять стопорные кольца, вынуть фланцы и снять редуктор!Думаю что не часто придется снимать редуктор!

Re: Обычный Квадроцикл!

Добавлено: Вс апр 30, 2017 3:43 pm
андреич
У меня из за использования профиля 40/40 рама получилась уже редуктора (редуктор ваз под нивкины шруса), пришлось делать крепление верхнего рычага съемным. И если придется снимать редуктор то с боку.

Re: Обычный Квадроцикл!

Добавлено: Вс апр 30, 2017 4:16 pm
владимир 122
Перемерил сегодня, редуктор по флянцам 300мм! Если делать чтоб редуктор снимался вниз или вверх не снимая фланцев то ширина рамы будет около 400мм! Это дафига, некуда рычаги ставить, сидушку такую не найти итд!Или будут короткими совсем! Сбоку редуктор тоже не выйдет т.к там между трубами будет 160мм!Кулаки такие! А редуктор по высоте 220мм! Так что единственным решением будет сначала вынимать фланцы а потом и сам редуктор!Ширина рамы низа у меня 296мм по краям трубы!База 1600! Ширину попробую сделать 1200, чтоб в прицеп входил!

Re: Обычный Квадроцикл!

Добавлено: Пн май 01, 2017 9:20 pm
Vitalya32
в акп диф не вари,сделай полузавар двумя точками,так же как и в заднем.Гур на квадре просто нескончаемый кайф,рекомендую

Re: Обычный Квадроцикл!

Добавлено: Пн май 01, 2017 9:22 pm
Vitalya32
в этой акп есть зимний режим,позволяет трогаться со второй передачи,для квадра с подобной схемой трансмиссии этот режим нужно использовать как основной,что бы не листал все четыре передачи подряд со старта

Re: Обычный Квадроцикл!

Добавлено: Пн май 01, 2017 9:23 pm
Vitalya32
не думал провернуть мотор чуть против оси вращения,дабы уменьшить углы карданов?