квадропроект "Пилигрим"
Модератор: User buggy
Re: квадропроект "Пилигрим"
Сделаю небольшой отчёт о проделанной работе.
Практически сделана ходовая часть проекта. Агрегат уже крепко стоит на ногах, правда пока без движения.
На данном этапе занимаюсь изготовлением выхлопной системы квадроцикла.
Двигатель перебран, изношенные детали заменены.
Следующая работа по плану: - сцепление
- тормоза
По сцеплению думаю установить под левую ногу. Не хочу заморачиваться с установкой на руль. Да и при переключении передач правой рукой желательно левой крепко держать руль, а не привлекать её к выжиманию сцепления.
Тормозную систему буду пока проектировать без вакуумного усилителя. На багги показала себя работоспособной системой.
Возникает много вопросов по рулевому управлению и гидроусилителю руля. Но думаю, что в процессе работы проблемы будут решены.
Поворот передних колёс оказался в пределах 35 градусов.(Внутреннее поворачивает на 5 градусов больше)
А это привод переключения передач
Ну и общий вид задней подвески
Извините за качество фотографий-снимал на сапог. Если будут вопросы по фотографиям, то могу выложить в хорошем качестве.
Как то так. :boast:
Практически сделана ходовая часть проекта. Агрегат уже крепко стоит на ногах, правда пока без движения.
На данном этапе занимаюсь изготовлением выхлопной системы квадроцикла.
Двигатель перебран, изношенные детали заменены.
Следующая работа по плану: - сцепление
- тормоза
По сцеплению думаю установить под левую ногу. Не хочу заморачиваться с установкой на руль. Да и при переключении передач правой рукой желательно левой крепко держать руль, а не привлекать её к выжиманию сцепления.
Тормозную систему буду пока проектировать без вакуумного усилителя. На багги показала себя работоспособной системой.
Возникает много вопросов по рулевому управлению и гидроусилителю руля. Но думаю, что в процессе работы проблемы будут решены.
Поворот передних колёс оказался в пределах 35 градусов.(Внутреннее поворачивает на 5 градусов больше)
А это привод переключения передач
Ну и общий вид задней подвески
Извините за качество фотографий-снимал на сапог. Если будут вопросы по фотографиям, то могу выложить в хорошем качестве.
Как то так. :boast:
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: квадропроект "Пилигрим"
Качество сварки и культура производства классное! Но мне кажись кое какие детали можно было сделать полегче, например бак или багажник,снять с площадки под аккум!Если прицеп тягать наверное вес будет в тему)))А так вообще здорово получается!
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: квадропроект "Пилигрим"
В частности бак легче уже некуда. Сделан из молочного алюминиевого бидона, толщина стенки 3 мм. Общий вес бака с насосом около 5,5 кг, при объёме в 25 литров. Ну а багажник сделан из того что было- труба ВГП 25- тяжеленный, правда. Ну да чёрт с ним. В конце концов делаем рабочую лошадки, а не квадро-топ-модель
Re: квадропроект "Пилигрим"
Мне понравились крепления подушек на раме! Делаеш все хорошо,аккуратно! можно по подробнее про внедрение гура, с фотками поближе! Тоже озадачился этим вопросом...
Re: квадропроект "Пилигрим"
Аккуратно получается
Тоже интересно решение гидроча, за лето осознал его нехватку в полном объеме.
Тоже интересно решение гидроча, за лето осознал его нехватку в полном объеме.
Re: квадропроект "Пилигрим"
Отчёт буду делать по факту изготовления ГУРа. Пока несколько фотографий рулевой трапеции и привода гидроцилиндра руля.
Гидроцилиндр взят от рулевой рейки донора-дэу ланос. Изменена длинна гидроцилиндра для того, что бы ход штока составил 105-110 мм. От него же взят и распределитель.
Распределитель был полностью разобран. Были обварены зубья привода рейки и удлиннены. Затем профрезерован шпоночный паз и изготовлена ответная втулка. В разобраном виде это выглядит так.
На данном этапе задача состоит в изготовлении механизма: руль-распределитель-поперечная рулевая тяга.
Следующие фото по мере изготовления.
А вот что получилось с выхлопной системой.
Это резонатор
общий вид выхлопной системы
Как то так. :boast:
Гидроцилиндр взят от рулевой рейки донора-дэу ланос. Изменена длинна гидроцилиндра для того, что бы ход штока составил 105-110 мм. От него же взят и распределитель.
Распределитель был полностью разобран. Были обварены зубья привода рейки и удлиннены. Затем профрезерован шпоночный паз и изготовлена ответная втулка. В разобраном виде это выглядит так.
На данном этапе задача состоит в изготовлении механизма: руль-распределитель-поперечная рулевая тяга.
Следующие фото по мере изготовления.
А вот что получилось с выхлопной системой.
Это резонатор
общий вид выхлопной системы
Как то так. :boast:
Re: квадропроект "Пилигрим"
Я чего то недопонимаю, или прямой связи рулевого вала и трапеции не планируется? :blush2:
Re: квадропроект "Пилигрим"
Я полагаю гидрообъемное рулевое будет?
И поперечная тяга к которой гидроцилиндр крепится в двух проушинах двигается метал об метал?
И поперечная тяга к которой гидроцилиндр крепится в двух проушинах двигается метал об метал?
Re: квадропроект "Пилигрим"
Устройство направляющей.
перемещение происходит по фторопластовой втулке (белый цвет детали на сборке).
Управление будет не гидрообъёмное. Планируется "поженить" рулевой вал+распределитель+трапеция.
перемещение происходит по фторопластовой втулке (белый цвет детали на сборке).
Управление будет не гидрообъёмное. Планируется "поженить" рулевой вал+распределитель+трапеция.
Re: квадропроект "Пилигрим"
А защита от грязи - пыльники?
Re: квадропроект "Пилигрим"
Само собой пыльники будут. Со стороны рулевой тяги вот такой.
С обратной стороны манжета резиновая 2,2*42*25, возможно по 2-е штуки.
С обратной стороны манжета резиновая 2,2*42*25, возможно по 2-е штуки.
Re: квадропроект "Пилигрим"
Дошёл до работ с обвесом.
Вот что имею на данный момент.
Был проведён успешный выезд за пределы стартовой площадки. Единственный недостаток проявился в некорректной работе рулевого управления-рысканье по дороге(невозможность удержать прямолинейное движение). Причина крылась в плотной посадке рулевой рейки во фторопластовых втулках. Устранив эту недоработку добился нужного результата-рулевое управление работает хорошо.
Вот что имею на данный момент.
Был проведён успешный выезд за пределы стартовой площадки. Единственный недостаток проявился в некорректной работе рулевого управления-рысканье по дороге(невозможность удержать прямолинейное движение). Причина крылась в плотной посадке рулевой рейки во фторопластовых втулках. Устранив эту недоработку добился нужного результата-рулевое управление работает хорошо.
Re: квадропроект "Пилигрим"
Отличный аппарат. Интересное решение конструкции рамы и доработки КПП. ПО такой схеме классно можно сделать UTV.