Подвеска для КВАДРИКА 4х4 ???

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
BRDM-2
Адепт
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 10:14 am

Сообщение BRDM-2 » Пн ноя 16, 2009 9:44 pm

Я то же частенько в УАЗБУКЕ сижу там очень много полезной информации

чатланин
Адепт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 11:09 pm

Сообщение чатланин » Пн ноя 16, 2009 9:51 pm

BRDM-2 писал(а):Я то же частенько в УАЗБУКЕ сижу там очень много полезной информации
:yes3: :yes3: :yes3:

Аватара пользователя
shum d
Супер техник
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 3:07 pm

Сообщение shum d » Пн ноя 16, 2009 10:08 pm

чатланин писал(а):стоит в разрез рулевого вала
Так и есть подобие следящего привода, главное чтобы была связь между заданием и исполнением. Именно по этому в разрез и ставят, а не между рулевым и рамой.
Дмитрий.

Купили твое счастье?
Укради его!!!

чатланин
Адепт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 11:09 pm

Сообщение чатланин » Пн ноя 16, 2009 10:21 pm

Нуда. Подал нагрузку на руль , распределитель подал жидкость в цилиндр, ослабил он перестал подавать...
Схема полностью идентична схеме рулевой рейки с гуром. Все то же самое. И есть жесткая связь, и возможность рулить без гиравлики при поломке... Отличие в устаноки цилиндра, да и только...

Терапевт
Интересуюсь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 3:23 pm

Сообщение Терапевт » Пн ноя 16, 2009 11:57 pm

чатланин

А почём рейка обошлась?

чатланин
Адепт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 11:09 pm

Сообщение чатланин » Вт ноя 17, 2009 12:16 am

Для первого эксперемента бесплатно, она в металлоломе на разборке валялась. А последнюю, самую дешевую брал, от субары праворукой, которая нафиг никому ненужна....в 1000р обошлась. Как повезет короче. Можно по сервисам покататься, поискать. С одной распределитель взять, с другой цилиндр - где что неисправно(течет)...

Терапевт
Интересуюсь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 3:23 pm

Сообщение Терапевт » Вт ноя 17, 2009 12:28 am

А по поводу шруса и палки к нему. если поставить от оки выдержит такую нагрузку или нет?

чатланин
Адепт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 11:09 pm

Сообщение чатланин » Вт ноя 17, 2009 12:34 am

в каком месте?

Терапевт
Интересуюсь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 3:23 pm

Сообщение Терапевт » Вт ноя 17, 2009 12:35 am

вообще узел внутреняя граната- ось- внешний шрус (привод колёс)

чатланин
Адепт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 11:09 pm

Сообщение чатланин » Вт ноя 17, 2009 12:37 am

как привон на колеса? а какие колеса тогда? на оке то держат....
у меня от нивы наружние гранаты, внутр. от митсубиси. и колеса по 40 кг, что уж очень тяжело!

Терапевт
Интересуюсь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 3:23 pm

Сообщение Терапевт » Вт ноя 17, 2009 12:39 am

планирую такиеже колёса. Просто донор ока и оттуда можно взять переднюю подвеску. Или сразу надо думать о нивской подвеске с её шрусами и валами (что соответственно немало весит)?

чатланин
Адепт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 11:09 pm

Сообщение чатланин » Вт ноя 17, 2009 5:41 pm

Мне кажется, что оковские на колеса слабоваты будут. У меня они до редукторов стоят. Такое колесо весит около 40 кг. Я подумываю что-нить полегче найтить...., но полегче дорого! У нивы неудобно то, что корпус редуктора несеметричен и занимает много места, а привода выдержат многое...
У меня на ниве(была когда-то)стояли 32" годричи мудовые, нива вся переваренна и усили была. Ну и весила 1,5тонны. Но ч приводами проблем небыло ни разу. Рвало корпус РПМ - (люминий). Потом заморачивался с изготавлением переднего из заднего чулка , но недоделал и продал машину.....

чатланин
Адепт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 11:09 pm

Сообщение чатланин » Пн ноя 23, 2009 12:18 am

Небольшой отчет с испытаний №2.
Аппарат едет достойно, даже очень достойно. По болоту и глине прет как танк.
Из поломок - в этот раз слабым местом оказались задние привода. Вначале покатушек гадкая палка пробила и порвала пыльник наружнего шруса. Через некоторое время сепаратор разлетелся...Осталось одно приводное заднее колесо. Но и при этом квадр пер как танк. Сообственно мы так и гоняли еще 4 часа по всей трассе офф-роуд соревнований. Потом, в броду с достаточно тяжелым выходом, свернуло вал привода. Сверноло кусок лом от нивы, от митсубиси цел. И место соединение тоже в норме. Похоже нивские железяки не выдерживают нагрузок. Но по трассе мы ехали вдвоем, что возможно и дало такой результат. На передке едет, но неуверенно и восновном буксует.
На неделе раскидаю подвеску, поменяю железяки на такиеже. Посмотрю, в перегрузе ли дело.... А то может прейдется на карданах делать....
Немного видео
http://video.mail.ru/mail/ramm_stas/3/8.html

http://video.mail.ru/mail/ramm_stas/3/9.html

http://video.mail.ru/mail/ramm_stas/3/10.html

http://video.mail.ru/mail/ramm_stas/3/11.html

Да, надо расширители крыльев сделать, а то грязевой душ..., хотя химзащита довольно неплохо с этим справляется :-))

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 » Пн ноя 23, 2009 10:23 am

чатланин
Интересный отчет.

Аватара пользователя
Mustela
Адепт
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вс июл 16, 2006 6:56 pm

Сообщение Mustela » Пн ноя 23, 2009 5:58 pm

А по моему карданы не плохой вариант!

Добавлено спустя 44 минуты 11 секунд:

Эээх.. Зач0тный пепелац!!!

Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»