Подвеска для КВАДРИКА 4х4 ???
Модератор: User buggy
Для первого эксперемента бесплатно, она в металлоломе на разборке валялась. А последнюю, самую дешевую брал, от субары праворукой, которая нафиг никому ненужна....в 1000р обошлась. Как повезет короче. Можно по сервисам покататься, поискать. С одной распределитель взять, с другой цилиндр - где что неисправно(течет)...
Мне кажется, что оковские на колеса слабоваты будут. У меня они до редукторов стоят. Такое колесо весит около 40 кг. Я подумываю что-нить полегче найтить...., но полегче дорого! У нивы неудобно то, что корпус редуктора несеметричен и занимает много места, а привода выдержат многое...
У меня на ниве(была когда-то)стояли 32" годричи мудовые, нива вся переваренна и усили была. Ну и весила 1,5тонны. Но ч приводами проблем небыло ни разу. Рвало корпус РПМ - (люминий). Потом заморачивался с изготавлением переднего из заднего чулка , но недоделал и продал машину.....
У меня на ниве(была когда-то)стояли 32" годричи мудовые, нива вся переваренна и усили была. Ну и весила 1,5тонны. Но ч приводами проблем небыло ни разу. Рвало корпус РПМ - (люминий). Потом заморачивался с изготавлением переднего из заднего чулка , но недоделал и продал машину.....
Небольшой отчет с испытаний №2.
Аппарат едет достойно, даже очень достойно. По болоту и глине прет как танк.
Из поломок - в этот раз слабым местом оказались задние привода. Вначале покатушек гадкая палка пробила и порвала пыльник наружнего шруса. Через некоторое время сепаратор разлетелся...Осталось одно приводное заднее колесо. Но и при этом квадр пер как танк. Сообственно мы так и гоняли еще 4 часа по всей трассе офф-роуд соревнований. Потом, в броду с достаточно тяжелым выходом, свернуло вал привода. Сверноло кусок лом от нивы, от митсубиси цел. И место соединение тоже в норме. Похоже нивские железяки не выдерживают нагрузок. Но по трассе мы ехали вдвоем, что возможно и дало такой результат. На передке едет, но неуверенно и восновном буксует.
На неделе раскидаю подвеску, поменяю железяки на такиеже. Посмотрю, в перегрузе ли дело.... А то может прейдется на карданах делать....
Немного видео
http://video.mail.ru/mail/ramm_stas/3/8.html
http://video.mail.ru/mail/ramm_stas/3/9.html
http://video.mail.ru/mail/ramm_stas/3/10.html
http://video.mail.ru/mail/ramm_stas/3/11.html
Да, надо расширители крыльев сделать, а то грязевой душ..., хотя химзащита довольно неплохо с этим справляется :-))
Аппарат едет достойно, даже очень достойно. По болоту и глине прет как танк.
Из поломок - в этот раз слабым местом оказались задние привода. Вначале покатушек гадкая палка пробила и порвала пыльник наружнего шруса. Через некоторое время сепаратор разлетелся...Осталось одно приводное заднее колесо. Но и при этом квадр пер как танк. Сообственно мы так и гоняли еще 4 часа по всей трассе офф-роуд соревнований. Потом, в броду с достаточно тяжелым выходом, свернуло вал привода. Сверноло кусок лом от нивы, от митсубиси цел. И место соединение тоже в норме. Похоже нивские железяки не выдерживают нагрузок. Но по трассе мы ехали вдвоем, что возможно и дало такой результат. На передке едет, но неуверенно и восновном буксует.
На неделе раскидаю подвеску, поменяю железяки на такиеже. Посмотрю, в перегрузе ли дело.... А то может прейдется на карданах делать....
Немного видео
http://video.mail.ru/mail/ramm_stas/3/8.html
http://video.mail.ru/mail/ramm_stas/3/9.html
http://video.mail.ru/mail/ramm_stas/3/10.html
http://video.mail.ru/mail/ramm_stas/3/11.html
Да, надо расширители крыльев сделать, а то грязевой душ..., хотя химзащита довольно неплохо с этим справляется :-))