Подвеска для КВАДРИКА 4х4 ???

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Fenix
Адепт
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 6:53 pm

Сообщение Fenix » Ср июн 10, 2009 4:10 am

Leon2k писал(а):lunatik ладно верю... у тебя опыт то по-более моего:) просто в инете видел что они на все коробки идут как универсальные
Хорошая позиция: признать очевидное, как невероятное, причем с оговорками... :punish:

Аватара пользователя
Leon2k
Младший юзер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 4:09 pm

Сообщение Leon2k » Ср июн 10, 2009 8:37 am

Fenix а я тебя приветствую на всероссийском форуме под****ков.

мы тут вроде обсуждаем подвеску для квадра. я лишь сказал своё ИМХО, и согласился с тем что не прав.
Я новичок, но руки растут откуда надо :D

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 » Ср июн 10, 2009 9:27 am

Leon2k писал(а):у меня идея появилась... щас нарисую...

Добавлено спустя 51 минуту 37 секунд:

Мысль такая. Чтобы не ставить доп.редуктор между дифференциалом моста и КПП, переделать сам Дифференциал в КПП, увеличить передаточное отношение и заблокировать его таким способом?? (ну чтобы квадр не ездил со скоростью 30 км/ч при 5000 об/мин на 4-й передаче)



сразу извиняюсь за грубость рисунка... пытался только передать идею

ЗЫ: направление вращения изменится, но это можно компенсировать мостами - поставить вверх ногами... если я правильно представляю себе это
Кстати останется место чтобы приспособить механизм отключения переднего моста... типа такого:


_________________
Вот изготовить бы такое, головняк бы пропал париться по этому поводу. Понятно, что со вторичного вала увеличивается передаточное, потом уменьшается- шило на мыло. Но так, возможно было бы проще добиться нормальной максимальной скорости, а не 30-40, пусть 50 км/ч. Замучаешься двиг крутить и передачи щелкать, чтоб нормально двигаться.

Аватара пользователя
Leon2k
Младший юзер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 4:09 pm

Сообщение Leon2k » Ср июн 10, 2009 10:51 am

sergey645 писал(а):Понятно, что со вторичного вала увеличивается передаточное, потом уменьшается- шило на мыло.
насколько я понимаю, ДИФ сообщается с самой коробкой, и если пытаться их разделить то возникнет проблема герметизации коробки и т.д.
Я новичок, но руки растут откуда надо :D

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 » Ср июн 10, 2009 11:11 am

Leon2k писал(а):насколько я понимаю, ДИФ сообщается с самой коробкой
Все так. Я понял твою идею. Поэтому и говорю, если б недорого реализовать её- был бы неплохой выход. Я предлагал давно идею цепью со вторичного вала на диффер, который будет уже не диффер,передать момент с передаточным 2. А "недиффер" будет можно при желании сделать муфтой подключения переднего моста. Цепь двухрядная на "Буране" везет ходовку и нормально- держит. Но это как вариант с трудными переделками опять же.

Аватара пользователя
Leon2k
Младший юзер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 4:09 pm

Сообщение Leon2k » Ср июн 10, 2009 11:16 am

по поводу отключения моста... где бы посмотреть чертеж вот этой штуки:

(механизм отключения переднего моста для НИВЫ)

Изображение

Изображение

принцип конечно понятен, вот бы еще размеры подогнать...
Я новичок, но руки растут откуда надо :D

lunatik

Сообщение lunatik » Ср июн 10, 2009 11:29 am

Leon2k писал(а):(механизм отключения переднего моста для НИВЫ)
это крышка РК 2121 с муфтой блокировки дифа. :punish:
На Ниве морду отключить нельзя.

Аватара пользователя
Leon2k
Младший юзер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 4:09 pm

Сообщение Leon2k » Ср июн 10, 2009 11:32 am

lunatik писал(а):это крышка РК 2121 с муфтой блокировки дифа.

На Ниве морду отключить нельзя.
а как же это?


http://www.omega-inter.ru/tuning/4136/

....
Данная доработка достигается заменой узла раздаточной коробки.
Я новичок, но руки растут откуда надо :D

lunatik

Сообщение lunatik » Ср июн 10, 2009 11:53 am

Leon2k писал(а):а как же это?
а это развод для лохов.
Отключение переднего моста, экономит топливо только в том случае, если выключены хабы в колёсах и отключ привод в раздатке.
Очередной лохотрон с экономией 25% топлива.

Аватара пользователя
Leon2k
Младший юзер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 4:09 pm

Сообщение Leon2k » Ср июн 10, 2009 11:59 am

ну ладно допустим ЭТО развод.

но идея то похожа на то что я изобразил... пара шестерен и муфта с синхронизатором... хотя синхронизатор нужен если планируешь мост на ходу включать.

И вообще по сути отключение моста - лишь для того чтобы "подрифтовать" и ощутить всю прелесть отключения переднего привода на полноприводной машине, ведь при полном приводе даже резиной не посвистишь :cool:
Я новичок, но руки растут откуда надо :D

lunatik

Сообщение lunatik » Ср июн 10, 2009 12:13 pm

Leon2k писал(а):ну ладно допустим ЭТО развод.
может просто и опечатка, но почитав повнимательнее, писал это человек, не видивший этих деталей, скорее всего клерик.
Leon2k писал(а):но идея то похожа на то что я изобразил... пара шестерен и муфта с синхронизатором... хотя синхронизатор нужен если планируешь мост на ходу включать.
дойди до магазина НИВА и посмотри вживую на железки, может продавец умный попадётсся, чего пояснит.
Leon2k писал(а):И вообще по сути отключение моста - лишь для того чтобы "подрифтовать" и ощутить всю прелесть отключения переднего привода на полноприводной машине, ведь при полном приводе даже резиной не посвистишь
больше я не коментирую :hi:

Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 » Ср июн 10, 2009 9:01 pm

lunatikА вот тут ,позволте не согласится,эта штучка разъединяет передний привод с трансмиссией.А это совсем другая эргономика автомобиля,при этом я не говорю про топливо,но на уазике экономия есть,проверено,правда нез знаю как на ниве.....На уазе нет межосевого дифа.

lunatik

Сообщение lunatik » Ср июн 10, 2009 9:58 pm

rbt06 хорошо, это по твоему третий рычаг раздатки 2121 ? Новый девайс?

shura
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 3:16 pm

Сообщение shura » Ср июн 10, 2009 10:54 pm

Leon2k писал(а):хотя синхронизатор нужен если планируешь мост на ходу включать
синхронизатор не нужен однозначно
Leon2k писал(а):ведь при полном приводе даже резиной не посвистишь
смотря какая свистулька :nono:
Leon2k писал(а):по поводу отключения моста... где бы посмотреть чертеж вот этой штуки:
здесь
http://files.mail.ru/PGDEK9
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!

Аватара пользователя
Leon2k
Младший юзер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 4:09 pm

Сообщение Leon2k » Чт июн 11, 2009 1:54 am

shura писал(а):смотря какая свистулька
ну какая-никакая... а всё-таки без откл. передней подвески ТАК не сделаешь

http://www.youtube.com/watch?v=9ZAKAeo1tGU
Я новичок, но руки растут откуда надо :D

Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»