Подвеска для КВАДРИКА 4х4 ???

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

KSW
Младший юзер
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб май 02, 2009 1:04 am

Сообщение KSW » Сб май 30, 2009 1:39 am

чатланин писал(а):Сделал гидравлический привод сцепления
А можно фото и подробнее

чатланин
Адепт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 11:09 pm

Сообщение чатланин » Сб май 30, 2009 11:02 am

На моей предпоследней фотке видно кранштейн крепление Рабочего Цилиндра Сцепления. Цилиндр от классики, главный на педале - все как на классике, соединяется трубками и шлангом. У оки под тросик кронштейн расположен в обратную сторону - он ведь тянет, а не толкает.

Аватара пользователя
Leon2k
Младший юзер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 4:09 pm

Сообщение Leon2k » Пн июн 08, 2009 11:33 pm

чатланин скажи а ты не мог бы мне некоторые размеры подкинуть?... я пока в теории... хочу всё сначала посчитать-померять а потом ближе к чертежам строить начать.

В общем идея та же что у тебя. двиг ОКА + КПП от нее же, над редукторами думаю еще... хотел "муравьевский", но мне кажется двиг его порвет=)).
Подумываю над редуктором от "классики" (полный вес заднего моста - 52 кг по док.), а если "вырезать" редуктор - думаю около 30 кг останется, может и меньше.

Так вот.. в чем вопрос. мне нужно замерять размеры двигла ОКИ
1. расстояния между креплениями двигателя, длина креплений (проушин)
2. длина коробки (от двиг. до задней крышки), расстояния до центров приводов дифференциала
3. расстояние до крепления коробки

ЗЫ. под рукой двигла нету.. сам бы давно замерил
Я новичок, но руки растут откуда надо :D

чатланин
Адепт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 11:09 pm

Сообщение чатланин » Вт июн 09, 2009 6:15 pm

померию, какие проблеммы....Точно не получится, т.к. двиг снимать надо, а +- немного померию. А там по двиглу точно, когда ставить будешь, и прикинешь.

Зы: На днях лазил-изучал Полярис.....так вот, у меня с ним немного нижние рычаги похожи, а в остальном - полярис детский лепет, все из "бумаги" сделано... Ну или я переусердствовал, что сам понимаю...зато крепче будет.

Добавлено спустя 17 минут 44 секунды:

вот, кстати, нашел картинку гидрораспределителя от рулевой рейки... Только она не разборная(эта) конструкция. http://foto.mail.ru/mail/mvoskresenskiy/1/12.html
У меня от какого-то японца валяется, но разборная. Пока незнаю ставить или нет....всмысле гур....

Аватара пользователя
Leon2k
Младший юзер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 4:09 pm

Сообщение Leon2k » Вт июн 09, 2009 6:32 pm

а что это за механизм?? что за марка?

ЗЫ: я бы квадр не только ГУРом оснастил.. еще и GPS поставлю :yahoo:
Я новичок, но руки растут откуда надо :D

чатланин
Адепт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 11:09 pm

Сообщение чатланин » Вт июн 09, 2009 6:43 pm

Это, хрен его знает...форум просматривал - увидел в фотоотчете у кого-то, а вообще Золотник гура (реечного). Обычно американцы делают неразборные рейки. Нет они конечно разборные, но по запресовку. У японцев большая састь разборные - т.е. ожно отделить золотниковый узел от самой рейки, открутив пару болтов. У меня такая конструкция на уазе стоит, работает отлично! Про ЖПС - это само сабой, у меня есть и маленький портативный и на остнове НН3(планшетный ноутбук защищеный) - с большой картой и всем чем хочеш - комп ведь - я просто раньше занимался трофи рейдами, сейчас немного поостыл к этому, катаюсь в экспедиции... и у меня все это добро накопленно за годы... а без навигации это плохо.
Да и машины строить поднаскучило, вот и решил сконстралить себе квадрик под свои требования...

Аватара пользователя
Leon2k
Младший юзер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 4:09 pm

Сообщение Leon2k » Вт июн 09, 2009 6:48 pm

я могу даже сказать что можно сделать "бюджетный" GPS - Нетбук (EEE PC 7" экран) + GPS - модуль. и встроить всё это в пластик... обойдется около 7-8 т.р. всё вместе... ну и плюс к тому ноут ко всему что угодно можно подключить... эх чет я загнялся :cool: мы ж тут СТРОИТЕЛЬСТВО обсуждаем а не навороты :)
Я новичок, но руки растут откуда надо :D

чатланин
Адепт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 11:09 pm

Сообщение чатланин » Вт июн 09, 2009 7:07 pm

:yes3:
Ладно. как добирусь до конструкции замерию.....Сегодня накупил патрубков шлангов.ю проводов, катушек, амутаторов...буду систему жизнеобеспечения строить (поджигалку и охлаждение)

Аватара пользователя
Leon2k
Младший юзер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 4:09 pm

Сообщение Leon2k » Вт июн 09, 2009 7:39 pm

кстати а ты не думал про самоблокирующийся (у тебя получится межосевой) дифференциал? для ОКИ их тож выпускают (они одинаковые с дифами для "зубил")

хотя я бы поставил что-нибудь отключаемое... вот только не нашел такой техники пока :(
Я новичок, но руки растут откуда надо :D

lunatik

Сообщение lunatik » Вт июн 09, 2009 9:26 pm

Leon2k писал(а):(они одинаковые с дифами для "зубил")
они совершенно разные!
:punish:

Аватара пользователя
Leon2k
Младший юзер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 4:09 pm

Сообщение Leon2k » Вт июн 09, 2009 9:30 pm

я имею ввиду что одинаковые сами корпуса ДИФа (не главная пара шестерен)

вот картинка
Изображение
Я новичок, но руки растут откуда надо :D

чатланин
Адепт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 11:09 pm

Сообщение чатланин » Вт июн 09, 2009 9:31 pm

Да, зубильный поболее будет. У них вроде сателлиты одинаковы, хотя точно не знаю. Но корпуса разные. Про самоблоков на каку не слыхал. Я его просто заварю нафиг, вот только до коробки добраться надо.

Аватара пользователя
Leon2k
Младший юзер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 4:09 pm

Сообщение Leon2k » Вт июн 09, 2009 10:28 pm

у меня идея появилась... щас нарисую...

Добавлено спустя 51 минуту 37 секунд:

Мысль такая. Чтобы не ставить доп.редуктор между дифференциалом моста и КПП, переделать сам Дифференциал в КПП, увеличить передаточное отношение и заблокировать его таким способом?? (ну чтобы квадр не ездил со скоростью 30 км/ч при 5000 об/мин на 4-й передаче)

Изображение

сразу извиняюсь за грубость рисунка... пытался только передать идею :cool:

ЗЫ: направление вращения изменится, но это можно компенсировать мостами - поставить вверх ногами... если я правильно представляю себе это:)
Кстати останется место чтобы приспособить механизм отключения переднего моста... типа такого:

Изображение
Последний раз редактировалось Leon2k Ср июн 10, 2009 8:55 am, всего редактировалось 11 раз.
Я новичок, но руки растут откуда надо :D

lunatik

Сообщение lunatik » Вт июн 09, 2009 10:34 pm

Leon2k писал(а):я имею ввиду что одинаковые сами корпуса ДИФа (не главная пара шестерен)

вот картинка
Изображение
ещё раз повторяю, и корпуса разные и потроха разные. :punish:

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Leon2k
Младший юзер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 4:09 pm

Сообщение Leon2k » Вт июн 09, 2009 10:36 pm

lunatik ладно верю... у тебя опыт то по-более моего:) просто в инете видел что они на все коробки идут как универсальные
Я новичок, но руки растут откуда надо :D

Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»