переделка 150 сс китайца

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модераторы: Laif, Nick, User buggy, Перж, Модераторы

panj
Адепт
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 16:54

Re: переделка 150 сс китайца

Сообщение panj » 19 май 2017, 14:12

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

kitaec
Супер техник
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 17:43

Re: переделка 150 сс китайца

Сообщение kitaec » 21 май 2017, 12:46

По фоткам все должно работать. Мой вердикт однозначен --в системе ---ВОЗДУХ. Качайте panj -качайте. Толщина торм . дисков тут ни причем. Точно такой суппорт я поставил на квадрик сыну ----тоже как-то он прокачался не сразу. Раза три прогнал всю систему и все. И обрати внимание на провисшие торм шланги -- в таких прогибах воздух выкачивается хреново. Скинь суппорта с кулаков, чтобы все шланги вытянулись в прямую линию ,и качай . Все будет ОК . :good:

panj
Адепт
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 16:54

Re: переделка 150 сс китайца

Сообщение panj » 21 май 2017, 20:42

Вроди прокачал :boast:

panj
Адепт
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 16:54

Re: переделка 150 сс китайца

Сообщение panj » 28 май 2017, 17:42

Ещё вопрос: на скутерах, с которого мой движок, радиатор стоит горизонтально и имеет 3 патрубка: вход, выход и на расширительный бачек. Будет ли корректная работа если его разместить горизонтально, так чтобы входное отверстие было снизу и рядом с ним выход на крышку и расширительный бачек, а выход - сверху. Поидее он же самотеком сверху в низ должен был бы лучше работать, да и крышка лучше бы срабатывала в верхнем положении, но у меня по место расположению получается наоборот только

panj
Адепт
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 16:54

Re: переделка 150 сс китайца

Сообщение panj » 28 май 2017, 17:57

Изображение

panj
Адепт
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 16:54

Re: переделка 150 сс китайца

Сообщение panj » 28 май 2017, 17:58

У меня получается только так, если это фото развернуть на 90 градусов по часовой стрелке


Вернуться в «Строительство мотовездеходов»