4х4 ММС, Урал

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модераторы: Laif, Nick, User buggy, Перж, Модераторы

Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 10:36

Re: 4х4 ММС, Урал

Сообщение владимир 122 » 15 фев 2017, 21:31

Привет! Хотел спросить а пружины с переменным витком не жестковаты для квадра?Как дела с усилием на отбой у амортизаторов с этими пружинами?Какой ход подвески?
делай хорошо! х-во само получится!!!

Аватара пользователя
Dodger
Адепт
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 17:52

Re: 4х4 ММС, Урал

Сообщение Dodger » 16 фев 2017, 09:33

владимир 122 писал(а):Привет! Хотел спросить а пружины с переменным витком не жестковаты для квадра?Как дела с усилием на отбой у амортизаторов с этими пружинами?Какой ход подвески?


Привет!
Двигатель с коробкой смещены к переду, простые пружины часто пробивали с этими намного лучше стало. На гравийке и мелких кочках и ямках амортизаторы справляются нормально, а вот когда колеса вывешиваются аморт в крайнем положении получает удар, даже слышно. Но здесь не только в пружине дело, а наверно в большой массе подвешенной к нему (колесо, поворотный кулак, рычаги). Для ограничения отбоя нужно ограничитель делать. Ход подвески не замерял, но когда строил исходил из максимальных углов работы шруса с небольшим запасом.

Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 10:36

Re: 4х4 ММС, Урал

Сообщение владимир 122 » 16 фев 2017, 22:23

Спасибо! Тоесть получается производительности амортов на отбой с этой не подрессоренной массой совсем не хватало? По идее нужно что то по жестче оковских амортов? Чтоб забыть о подвязках!
делай хорошо! х-во само получится!!!

Аватара пользователя
sergei48
Супер техник
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 23:09

Re: 4х4 ММС, Урал

Сообщение sergei48 » 17 фев 2017, 00:58

Во как. У меня задние аморты окушные, раньше были с пружинами от той же оки. Не пробивало. Сейчас на них поставил пружины с большем количеством витков От таврии с передних ее стоек. Попрыгав , попробывав на месте , первое впечатление Стало жостче чем ока, мой вес с баком , акумом и лебёдкой проседают совсем малость(1 см где-то) . как в деле пока незнаю ,не выезжал ещё! Окушные пружины проседали очень сильно.

Аватара пользователя
Dodger
Адепт
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 17:52

Re: 4х4 ММС, Урал

Сообщение Dodger » 17 фев 2017, 10:47

владимир 122 писал(а):Спасибо! Тоесть получается производительности амортов на отбой с этой не подрессоренной массой совсем не хватало? По идее нужно что то по жестче оковских амортов? Чтоб забыть о подвязках!


От более жестких амортов другая беда получается, на гравийке как стиральная доска управляемость теряется, плыть начинает, а это неприятно и опасно.

Аватара пользователя
Dodger
Адепт
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 17:52

Re: 4х4 ММС, Урал

Сообщение Dodger » 17 фев 2017, 11:06

sergei48 писал(а):Во как. У меня задние аморты окушные, раньше были с пружинами от той же оки. Не пробивало. Сейчас на них поставил пружины с большем количеством витков От таврии с передних ее стоек. Попрыгав , попробывав на месте , первое впечатление Стало жостче чем ока, мой вес с баком , акумом и лебёдкой проседают совсем малость(1 см где-то) . как в деле пока незнаю ,не выезжал ещё! Окушные пружины проседали очень сильно.


До выезда под моим весом не проседал совсем, хотел даже наклон стоек изменить, а после когда сайлентблоки разработались все изменилось.


Вернуться в «Строительство мотовездеходов»