переделка Русской механники на Ока мотор

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модераторы: Laif, Nick, User buggy, Перж, Модераторы

Аватара пользователя
игорь_
Адепт
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:06

Re: переделка Русской механники на Ока мотор

Сообщение игорь_ » 15 фев 2017, 08:01

а от родной заливной горловины куда идут три шланга ?

larchik1986
Продвинутый
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 20 окт 2016, 20:55

Re: переделка Русской механники на Ока мотор

Сообщение larchik1986 » 15 фев 2017, 20:08

игорь_ писал(а):а от родной заливной горловины куда идут три шланга ?

один толстый на низ радиатора заливной, второй тонкий на верх радиатора, третий еще тоньше я не знаю для чего я его заглушил

Аватара пользователя
игорь_
Адепт
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:06

Re: переделка Русской механники на Ока мотор

Сообщение игорь_ » 16 фев 2017, 07:55

у тебя получилось две системы,вот так у меня сделано Изображение

larchik1986
Продвинутый
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 20 окт 2016, 20:55

Re: переделка Русской механники на Ока мотор

Сообщение larchik1986 » 16 фев 2017, 18:53

у меня тоже самое получается если радиатор от оки поставить

а генератор у тебя от чего?

Аватара пользователя
игорь_
Адепт
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:06

Re: переделка Русской механники на Ока мотор

Сообщение игорь_ » 16 фев 2017, 19:40

генерато родной от оки.

larchik1986
Продвинутый
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 20 окт 2016, 20:55

Re: переделка Русской механники на Ока мотор

Сообщение larchik1986 » 19 фев 2017, 19:09

сегодня переделал систему охлаждения, купил новый оковский радиатор
и еще полипропиленовую трубу

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

larchik1986
Продвинутый
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 20 окт 2016, 20:55

Re: переделка Русской механники на Ока мотор

Сообщение larchik1986 » 19 фев 2017, 19:24

изготовили мне и закалили переходные шестерни две штуки с помощью которых я соеденю гранату с муфтой редуктора
переходная шестерня одевается на шлицевой шток гранаты (точили с заделом поэтому сажать пришлось на горячюю)
часть торчащего штока срезается болгаркой и граната вместе с переходной шестерней вставляется в шлицевую муфты редуктора

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
игорь_
Адепт
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:06

Re: переделка Русской механники на Ока мотор

Сообщение игорь_ » 19 фев 2017, 20:02

а куда соиденил паротводящий шланг из радиатора ?видно как заглушил его в разширительном бачке .

larchik1986
Продвинутый
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 20 окт 2016, 20:55

Re: переделка Русской механники на Ока мотор

Сообщение larchik1986 » 19 фев 2017, 20:32

игорь_ писал(а):а куда соиденил паротводящий шланг из радиатора ?видно как заглушил его в разширительном бачке .


у меня родной бочек остался в крышке трубочка до дна вот к нему я и соеденил (как думаеш будет такая система работать?), а расширительный бочек от оки будет использоваться только для заливки антифриза, или может быть вместо окушкиного бочка поставить заливную трубку с крышкой в штатное место как на фото я приставлял ее?

Аватара пользователя
игорь_
Адепт
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:06

Re: переделка Русской механники на Ока мотор

Сообщение игорь_ » 20 фев 2017, 07:53

нет не будет! в окушечном бачке крышка с двумя клапанами стоит,она держит давления в системе примерно 1 кг/см2 чтобы не закипала жидкость и не была воздушной пробки,родная горловина тоже имеет крышку с клапанами.

larchik1986
Продвинутый
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 20 окт 2016, 20:55

Re: переделка Русской механники на Ока мотор

Сообщение larchik1986 » 20 фев 2017, 17:31

игорь_ писал(а):нет не будет! в окушечном бачке крышка с двумя клапанами стоит,она держит давления в системе примерно 1 кг/см2 чтобы не закипала жидкость и не была воздушной пробки,родная горловина тоже имеет крышку с клапанами.


тогда получается лучше так как есть оставить?

Аватара пользователя
игорь_
Адепт
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:06

Re: переделка Русской механники на Ока мотор

Сообщение игорь_ » 21 фев 2017, 07:49

убери родной р/б,а пароводящий шланг от радиатора соедини с разширительным бачком оки.

larchik1986
Продвинутый
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 20 окт 2016, 20:55

Re: переделка Русской механники на Ока мотор

Сообщение larchik1986 » 26 фев 2017, 20:55

прокладка проводки два дня работы выполнено на 50%

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

larchik1986
Продвинутый
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 20 окт 2016, 20:55

Re: переделка Русской механники на Ока мотор

Сообщение larchik1986 » 05 мар 2017, 19:55

игорь_ писал(а):убери родной р/б,а пароводящий шланг от радиатора соедини с разширительным бачком оки.


Сделал так! как ты говорил, а нижний родной бочек убрал. ФОТО СТАРЫЕ просто для наглядности
Проблемма! в выходные заводил мотор после пары минут работы на повышенных оборотах уровень в расширительном бочеке поднялся почти до крышки , заглушил и обратил внимание что антифриз полностью ушел из расширительного, на следующий день добавил в бочек до нормы антифриза завел мотор - система не работает оба патрубка и радиатор и бочек холодные (помпа, термостат новые) что делать куда копать?

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

еще пара Проблемных вопросов

1- подключение датчика давления масла- как я понимаю от датчика идет минус (он замкнут пока мотор не заведен и размыкается когда появляется давление) на контрольную лампу, а плюс на эту лампу начинает подаваться при включении зажигания.
Я все правильно понял? плюс можно хоть от куда брать?

2- лампа напряжения генератора после заводки мотора продолжает гореть (ремень целый)
Я так понимаю неисправность в генераторе? Что именно и каким образом нужно проверить? (мультиметр есть)

Аватара пользователя
игорь_
Адепт
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:06

Re: переделка Русской механники на Ока мотор

Сообщение игорь_ » 05 мар 2017, 20:54

про дачик давления всё верно,в генераторе проверь диодный мост и регулятор напряжения,диод пропускает ток только в одном направлении ,в системе охлаждения пробка скорей всего.


Вернуться в «Строительство мотовездеходов»