Проект "АКУЛА"
Модератор: User buggy
Проект "АКУЛА"
Добрый день всем!
Хочу рассказать о строительстве своего детища и задать "корифеям" квадростроителям ряд вопросов, возникающих при его постройке.
Каждый, кто занимается постройкой квадроцикла, преследует одному ему известные цели, например, для покатушек, для использования в хозяйстве и пр. Для меня же сие "чудо инженерной мысли" - это в первую очередь помощник на охоте, а потом уже всё остальное. А к чему я это, собственно, говорю? Да к тому, чтобы не возникали вопросы типа: "А для чего усиленная рама?" и т.д.
Но обо всем по порядку:
Силовой агрегат, от небезызвестной нам (я бы даже более того скажу, от снискавшей себе славу и признание в кругу строителей квадроциклов) ОКИ, у меня уже был. Правда сначала возникло желание отдать его на доработку, но ценник уж больно жестокий - порядка 30 т.р., поэтому, а также потому, что данный проект планируется не скоростным, решил отказаться от этой мысли.
Также вместе с двигателем у меня были и передние оковский стойки, но их состояние не вселяло надежды на их пригодность, поэтому были приобретены новые, т.к. подвеску решил делать макферсон, как с сзади, так и спереди.
На разборке приобрел два мерседесовских редуктора с передаточным 3,7.
Раму решил делать комбинированную - усиленный низ из проф. трубы и верх из обычной.
Также комбинированным решил делать привод на колеса - перед на шрусах, а зад на карданах. Сразу оговорюсь, что идея не моя, здесь на форуме, позаимствовал, т.к. карданы для моего проекта самое то.
Поворотные кулаки использовал также оковские (передние), только резина и диски приобретались квадриковские с 14 радиусом.
Попробую заморочиться с добавлением фотографий, но пока еще не представляю как это сделать.
Хочу рассказать о строительстве своего детища и задать "корифеям" квадростроителям ряд вопросов, возникающих при его постройке.
Каждый, кто занимается постройкой квадроцикла, преследует одному ему известные цели, например, для покатушек, для использования в хозяйстве и пр. Для меня же сие "чудо инженерной мысли" - это в первую очередь помощник на охоте, а потом уже всё остальное. А к чему я это, собственно, говорю? Да к тому, чтобы не возникали вопросы типа: "А для чего усиленная рама?" и т.д.
Но обо всем по порядку:
Силовой агрегат, от небезызвестной нам (я бы даже более того скажу, от снискавшей себе славу и признание в кругу строителей квадроциклов) ОКИ, у меня уже был. Правда сначала возникло желание отдать его на доработку, но ценник уж больно жестокий - порядка 30 т.р., поэтому, а также потому, что данный проект планируется не скоростным, решил отказаться от этой мысли.
Также вместе с двигателем у меня были и передние оковский стойки, но их состояние не вселяло надежды на их пригодность, поэтому были приобретены новые, т.к. подвеску решил делать макферсон, как с сзади, так и спереди.
На разборке приобрел два мерседесовских редуктора с передаточным 3,7.
Раму решил делать комбинированную - усиленный низ из проф. трубы и верх из обычной.
Также комбинированным решил делать привод на колеса - перед на шрусах, а зад на карданах. Сразу оговорюсь, что идея не моя, здесь на форуме, позаимствовал, т.к. карданы для моего проекта самое то.
Поворотные кулаки использовал также оковские (передние), только резина и диски приобретались квадриковские с 14 радиусом.
Попробую заморочиться с добавлением фотографий, но пока еще не представляю как это сделать.
Re: Проект "АКУЛА"
Парни, пробую разместить фото.
Re: Проект "АКУЛА"
Привет.фото грузи на радикал,копируй вторую ссылку(картинка в тексте)и вставляй сюда
Re: Проект "АКУЛА"
По моему неплохо...
Так на предыдущем фото запечатлел нижний рычаг, они у меня на всех колесах будут одинаковыми.
А вот у меня поворотный кулак и нижний рычаг. Правда рычаг почему-то перевернут.
https://cloud.mail.ru/public/8Hhj/uEuVvSawa
https://cloud.mail.ru/public/GDNk/WGyAwRSiG
https://cloud.mail.ru/public/GK8F/NPJVJMi1L
https://cloud.mail.ru/public/FpCf/tPEnGPBej
https://cloud.mail.ru/public/GNBY/TnfXuAs9N
https://cloud.mail.ru/public/GuTJ/3Ztetuaax
https://cloud.mail.ru/public/CLtf/CRaF3DYhJ
Буду пробовать через радикал...
Так на предыдущем фото запечатлел нижний рычаг, они у меня на всех колесах будут одинаковыми.
А вот у меня поворотный кулак и нижний рычаг. Правда рычаг почему-то перевернут.
https://cloud.mail.ru/public/8Hhj/uEuVvSawa
https://cloud.mail.ru/public/GDNk/WGyAwRSiG
https://cloud.mail.ru/public/GK8F/NPJVJMi1L
https://cloud.mail.ru/public/FpCf/tPEnGPBej
https://cloud.mail.ru/public/GNBY/TnfXuAs9N
https://cloud.mail.ru/public/GuTJ/3Ztetuaax
https://cloud.mail.ru/public/CLtf/CRaF3DYhJ
Буду пробовать через радикал...
Re: Проект "АКУЛА"
Согласен с теми форумчанами, которые говорили о том, что очень много времени отнимают расчеты и подгонка. На своем опыте пришлось убедиться в этом. А времени ой как не хватает... И это еще при том, что занимаюсь им исключительно выходные дни, причем не в каждые.
Кто-нибудь может объяснить мне принцип переключения передач, т.е. как, в какую сторону, на каком щелчке происходит включение той или иной передачи?
Кто-нибудь может объяснить мне принцип переключения передач, т.е. как, в какую сторону, на каком щелчке происходит включение той или иной передачи?
Re: Проект "АКУЛА"
Карданные валы собраны неправильно с поворотом на 90 градусов. По крайней мере те что к колёсам на тех фотках где видно.
Скорости сам можешь посмотреть - выкрути свечи, по переключай и за вал поверти.
Скорости сам можешь посмотреть - выкрути свечи, по переключай и за вал поверти.
Re: Проект "АКУЛА"
Привет!RusWin писал(а):Карданные валы собраны неправильно с поворотом на 90 градусов. По крайней мере те что к колёсам на тех фотках где видно.
Скорости сам можешь посмотреть - выкрути свечи, по переключай и за вал поверти.
А можешь пояснить почему неправильно?
Я когда собирал, тоже думал над тем, как поставить правильно карданы, но так и не разобрался. В итоге, посмотрел на кардан как он стоит на автомобиле, да так и поставил.
Поправь меня если я не прав.
Re: Проект "АКУЛА"
да карданы не правильно.. внутренние вилки должны быть в одной плоскости иначе вибрация адская
Re: Проект "АКУЛА"
Вот так должно быть. Это связано с тем что кардан это не шрус и он не имеет равную угловую скорость при вращении, правильно установленный карданный вал компенсирует неравномерность вращения, неправильно - усугубляет.
У тебя он собран с поворотом на 90 градусов вот так. По крайней мере на этой картинке.
Если честно, то не уверен что он будет ходить на этих шлицах и его не будет закусывать при срабатывании подвески на скорости.
Надо попробовать покачать подвеску без пружин хотя бы.
У тебя он собран с поворотом на 90 градусов вот так. По крайней мере на этой картинке.
Если честно, то не уверен что он будет ходить на этих шлицах и его не будет закусывать при срабатывании подвески на скорости.
Надо попробовать покачать подвеску без пружин хотя бы.