помогите информацией по строительству квадроцикла

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Ответить
Андрей7777
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 1:53 pm

помогите информацией по строительству квадроцикла

Сообщение Андрей7777 » Вт дек 09, 2014 5:19 pm

наткнулся на данный форум и очень заинтересовался строительством квадрика на базе ВАЗ 2109. вот только никак не пойму как соединили классический редуктор с гранатами от 2109. помогите советом! заранее благодарен.

Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: помогите информацией по строительству квадроцикла

Сообщение pavlik » Вт дек 09, 2014 5:23 pm

советую почитать форум,тут все есть.
Изображение

andis
Познавший Истину
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:35 am

Re: помогите информацией по строительству квадроцикла

Сообщение andis » Вт дек 09, 2014 7:28 pm

да, информации сеичас тут полно надо толъко искатъ и читатъ.

Тавровод
Гипер маршал
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:54 pm

Re: помогите информацией по строительству квадроцикла

Сообщение Тавровод » Вт дек 09, 2014 8:54 pm

Ну надеюсь на меня форумчане не обидятся если я разъясню еще в десятый раз.
Почти в каждой теме про квадроцикл есть решение этого вопроса.
Короче вариантов два. Если квадроцикл строится по компановке типа двигатель и КПП 2109 и к приводам редуктора.
Первый вариант это типа на наружнем шрусе 2109 нужно сделать флянец (грибок (такую хрень типа как передняя ступица 2109)), в общем берется ступица 2109 и протачивается (с той стороны на которую обычно диски вешаются ) так что-бы она садилась на хвостовик редуктора и сверлятся дырки под болты. Ну и впринципе все только шрус к ступице нужно приварить.
Тот-же первый вариант но в другом исполнении. Едите в магазин автозапчастей и покупаете хвостовик такой-же как и на Вашем редукторе. Если редуктор у Вас от классики или нивы то его хвостовик можно использовать как флянец чтоб прицепить шрус к редуктору.
Второй вариант (помоему более простой но не всегда удачный) Если редуктор от классики то покупается в магазине вал привода (палка) от автомобиля ОКА и шрус промежуточного вала кардана Нива 21214. Шрус с кардана Нива подходит на редуктор Нива и Ваз2101-07 но шлицы в шрусе другие как на приводе Ока. Короче просто к валу привода (палке) 2109 привариваете кусочек со шлицами вала привода Ока.

Первый вариант по мне технологически сложнее а второй вариант проще но качество шрусов Нива сейчас просто ггггггггг (качество проверял сам, за полгода покатушек по выходным шрус Нива дал ощутимый люфт)

Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»