Особо ничего не мудрил, использовал проверенный метод Zelch'a, по другому с такими редукторами не получается...RusWin писал(а):Перемудрил с рамой, по-моему.
ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)
Модератор: User buggy
- Evgeniy Sumy
- Гипер маршал
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 9:04 pm
Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)
Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)
так то оно хорошо получается,вот только сильно трепыхаться двигатель с подрамником не будет или ты еще сверху планируешь удерживающие подушки поставить,типа как в десятке гитара-та что сверху за двигателем.а вообще интерессно и не стандартно получаетсяEvgeniy Sumy писал(а):Да, именно так. Подушки от ВАЗ 2110 верхняя опора двигателя + "яйца" с неё жеpavlik писал(а):это у тебя как я понял внутри рамы подрамник на подушках,на котором жестко крепятся двиг и редуктора?
- Evgeniy Sumy
- Гипер маршал
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 9:04 pm
Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)
К подушкам внизу добавил стабилизаторы, пока только 2 по диагонали, стало реально в меру жестче, добавлю ещё 2 и будет то что надо! Да и парни не забываем, что моторчик дизельный, ему положено немного трепыхаться, иначе будет раму рвать...pavlik писал(а):так то оно хорошо получается,вот только сильно трепыхаться двигатель с подрамником не будет или ты еще сверху планируешь удерживающие подушки поставить,типа как в десятке гитара-та что сверху за двигателем.а вообще интерессно и не стандартно получаетсяEvgeniy Sumy писал(а):Да, именно так. Подушки от ВАЗ 2110 верхняя опора двигателя + "яйца" с неё жеpavlik писал(а):это у тебя как я понял внутри рамы подрамник на подушках,на котором жестко крепятся двиг и редуктора?
Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)
двигатель высоко получается, хотя с этими редукторами действительно по-другому никак
Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)
про дизель я не забывал,а трепыхаться согласен что должен,но только в меру.
Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)
Добрый день
цепурка с чего? и как реализована опора вала на движке, сделайте фото пожалуйста, и как завязаны редуктора? тоже, если есть возможность, фото. Спасибо.
цепурка с чего? и как реализована опора вала на движке, сделайте фото пожалуйста, и как завязаны редуктора? тоже, если есть возможность, фото. Спасибо.
Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)
http://radikal.ru/fp/2e07b4fcd1a344879f2c7ab55f805c80
Вам можно легко так сделать у вас подрамник подумайте.Круть будет.
По подвески надеюсь не макферсон?
Вам можно легко так сделать у вас подрамник подумайте.Круть будет.
По подвески надеюсь не макферсон?
Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)
Класссс!!!!!Gur писал(а):http://radikal.ru/fp/2e07b4fcd1a344879f2c7ab55f805c80
Вам можно легко так сделать у вас подрамник подумайте.Круть будет.
По подвески надеюсь не макферсон?
Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)
ну йесли уш дъелотъ такои высокий центр тъажести то тут вообше можнобыло в места цепи к выходному вал кпп присойеденитъ двухскоростнои редуктор типа раздатки.я на работъе имел дъело с таким он был от грузового автомобилъа,а йего функциа была подклъучатъ гидронасосы.у редуктора был один вхаднои вал на верху и два выходных в низу каждый в свойу сторону,и он имел две скорости.одна скоростъ была на нижних валах такайа же как на верхнем а другайа намного быстрейе.
Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)
кстати воот совсем зобыл, ты у менъа спрашевал как выглъедъет кулиса у моего квадра :blush2:
- Evgeniy Sumy
- Гипер маршал
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 9:04 pm
Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)
Это самое первое, что пришло в голову, но как то не сложилось. Пока буду делать как получается, знаю, что переделывать сложнее чем сделать сразу...Gur писал(а):http://radikal.ru/fp/2e07b4fcd1a344879f2c7ab55f805c80
Вам можно легко так сделать у вас подрамник подумайте.Круть будет.
По подвески надеюсь не макферсон?
По подвеске: изначально хотел, только двухрычажку покругу, а вот сейчас больше склоняюсь к макферсону... если помните на Тавроцикле, макферсон стоял, только спереди и приносил иногда много неудобства в диагональном вывешивании колёс из-за отсутствия блокировок, сейчас будет 2 принудительных блока, вот они и решат диагональное вывешивание... по поводу ходов и в целом качества работы подвески, у макферсона много недостатков, но огромным плюсом является ремонтопригодность! Буду использовать 08 сапоги по кругу а там жесткость можно легко подобрать)
- Evgeniy Sumy
- Гипер маршал
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 9:04 pm
Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)
Спасибо! Фото как раз в тему!andis писал(а):кстати воот совсем зобыл, ты у менъа спрашевал как выглъедъет кулиса у моего квадра :blush2:
Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)
И я так думаю, но проблема в том што нужна очень узкую раздатку, а такой не найти, на старих москвичах такие билиandis писал(а):ну йесли уш дъелотъ такои высокий центр тъажести то тут вообше можнобыло в места цепи к выходному вал кпп присойеденитъ двухскоростнои редуктор типа раздатки.я на работъе имел дъело с таким он был от грузового автомобилъа,а йего функциа была подклъучатъ гидронасосы.у редуктора был один вхаднои вал на верху и два выходных в низу каждый в свойу сторону,и он имел две скорости.одна скоростъ была на нижних валах такайа же как на верхнем а другайа намного быстрейе.
- Evgeniy Sumy
- Гипер маршал
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 9:04 pm
Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)
Парни! Роздатку я уже давно присмотрел! Она от Сузуки Самурай, компактная, многофункциональная и безумно дорогая... Не стал особо заморачиватся... У всех роздаток есть одно, но! Это естественное сопротивление при вращении шестерёнок, как только сбросил ручку газу и моментальное торможение, нет времени для плавного переключения... разве что АКПП нужно использовать...BASK писал(а):И я так думаю, но проблема в том што нужна очень узкую раздатку, а такой не найти, на старих москвичах такие билиandis писал(а):ну йесли уш дъелотъ такои высокий центр тъажести то тут вообше можнобыло в места цепи к выходному вал кпп присойеденитъ двухскоростнои редуктор типа раздатки.я на работъе имел дъело с таким он был от грузового автомобилъа,а йего функциа была подклъучатъ гидронасосы.у редуктора был один вхаднои вал на верху и два выходных в низу каждый в свойу сторону,и он имел две скорости.одна скоростъ была на нижних валах такайа же как на верхнем а другайа намного быстрейе.
- Тамбовский
- Гипер маршал
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:01 pm
Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)
Редуктора ниже есть возможность опустить? На фото кажется высоко, и можно опустить. Потом с приводими будет проблемы.