Хочу построить АТВ

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Чт мар 01, 2007 4:46 pm

вид сбоку
Вложения
PIC_0007.JPG
PIC_0007.JPG (38.58 КБ) 8236 просмотров

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Чт мар 01, 2007 5:04 pm

вид сзади
Вложения
PIC_0011.JPG
PIC_0011.JPG (37.25 КБ) 8225 просмотров

Dima666
Продвинутый
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 6:05 pm

Сообщение Dima666 » Чт мар 01, 2007 5:13 pm

а рулевое от запорожца что-ли урезанное ? можно крупным планом вид на редуктор и тяги ?

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Чт мар 01, 2007 5:45 pm

ПО лебедке и передней подвеске см. выше.
Редуктор и ось ещё в работе.
С уважением Механик.

Петрович
Младший юзер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн янв 29, 2007 8:37 am

Сообщение Петрович » Чт мар 15, 2007 9:55 pm

Конструкция интересная, но вариант задней подвески весьма спорный.
Так, конечно, проще. Но мы ведь не ищем легких путей! И почему нет привода на передние колеса?
:angry2:

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пт мар 16, 2007 8:33 am

Петрович писал(а):Конструкция интересная, но вариант задней подвески весьма спорный.
Так, конечно, проще. Но мы ведь не ищем легких путей! И почему нет привода на передние колеса?
:angry2:
чем же она спорна? подвеска как на обычном атв.

у тебя есть лёгкий путь? лучше бы подсказал, а не наезжал на человека. а зачем на атвешке передний привод? она и с задним неплохо ползает по грязи. :lex_07:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Петрович
Младший юзер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн янв 29, 2007 8:37 am

Сообщение Петрович » Пт мар 16, 2007 6:15 pm

Самый легкий путь это купить!
А подвеска, я думаю должна быть независимой или хотя бы балансирной. Передний привод это совсем другое дело!!! :clapping:

Аватара пользователя
noname
Студент
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 12:59 am

Сообщение noname » Пн мар 19, 2007 7:44 am

Зачем городить огород? Всё упрощенно до минимума.
to Механик: аппарат просто супер!!! :i-m_so_happy:
Залей ещё фоток(особенно двигатель,ось)
Если можешь скинь на мыло наброски рамы
mityamega1@tut.by

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пн мар 19, 2007 8:18 am

Петрович писал(а):Самый легкий путь это купить!
А подвеска, я думаю должна быть независимой или хотя бы балансирной. Передний привод это совсем другое дело!!! :clapping:
балансирная подвеска на атв? прикольно. и как ты себе представляешь балансирную подвеску а-ля ЗИЛ-131 на атв?

самый лёгкий путь - всё обосрать. а самый сложный - взять что нить и построить :kez_10:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Петрович
Младший юзер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн янв 29, 2007 8:37 am

Сообщение Петрович » Пн мар 19, 2007 10:55 pm

Балансир-то я предлагаю не продольный а-ля ЗИЛ-131, а поперечный!!! Срать-то оно, конечно, проще не куда, о конструкции ведь можно поспорить? Как поведет себя эта подвеска при езде по кочкам, рама на скручивание работать будет, при нехватке хода передней подвески, колеса сзади будут отрываться от земли, а они ведущие!

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Вт мар 20, 2007 8:21 am

ну если у тебя ход колеса порядка 100 мм, то да. а если ты всё нормально смоделируешь, то диагональное вывешивание будет достаточное. всё равно не понимаю, что такое балансир в твоём представлении.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Вт мар 20, 2007 8:38 am

Привет, Всем!
Извините, что не ответил сразу.
Мало времени, готовлю мотоцикл к сезону.
Nitro. Спасибо за поддержку.
Noname с чертежами увы, помочь пока не могу, они у меня на кульмане
Масштаб 1:2. И там многие детали не отражены, они у меня в голове.
Да и нужен ли тебе именно такой АТВ. Я буду его описывать, а ты думай.
1. Сейчас стоит двигатель ИЖ П. 4 это для испытаний и чтобы научится
Ездить на нём, и при этом не гробанутся. После испытаний и устранения
Обнаруженных недостатков, будет установлен двигатель Honda, 600 куб,
70кВт/95 л.с. Рама и все крепления, под это и проектировались.
Тебе это надо?
2 Я строю технику для гор. Часто приходится ездить ВДОЛЬ крутых склонов.
По этому не зависимая подвеска мне не подходит.
Про заднюю Вы уже поняли. Передняя, оригинальной конструкции со стабилизатором
Поперечной устойчивости. Им является верхний торсион. Схема еще не проверена,
По этому до завершения испытаний рекомендовать не буду.
Петрович. Насчёт балансирной подвески. Вы что-то завернули, такое! Что, наверное, сами не поняли.
А если поняли, то поясните. Или лучше нарисуйте.
С уважением, Механик.

P.S. У меня мотоцикл ЧЗ 400 куб.см. – typ 514. Сейчас переделываю сухое сцепление под
Явовские диски, в масляной ванне. Если кто делал, или сталкивался, поделитесь впечатлением. И вообще здесь кроссовики есть? Давайте общаться, у меня есть наработки
По переделке мотоциклов. Могу поделится.

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Вт мар 20, 2007 8:54 am

1 к 2 плохой масштаб. лучше 1 к 1 либо 1 к 5.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
noname
Студент
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 12:59 am

Сообщение noname » Ср мар 21, 2007 12:13 am

Я обрыскал весь инет самоделки квадры делают только тут :) ну или хотя бы народ поддерживает
Что-то посоветовать вам по вашему квадру не могу :( за неимение опыта постройки оных и им подобных
Мне квадр нужен на помощь по хозяйству, подвести что, потягать, в лес съездить и т.п. так что я думаю ваш(Механик) квадр как раз то что доктор прописал. Врятли он будет подвергаться большим нагрузкам как в вашем случае(горы)
Из железа у меня есть двигло от муравья и редуктор
Хватит ли этого движка на эти цели?
У меня к вам вопрос: как у вас будет передоваться вращение с двиг на редуктор? Цепь или кардан? И не будет ли мешать ось вращения маятника задней подвески?
Как у вас будет передваться вращение от редуктора на колёса?
Что вы решили делать с тонкой осью? Оставить или придумывать
алтернативу.
Можно ли замутить ещё один понижающий редуктор между двиглом и редуктором муравья? Который будет включатся при необходимости, если придётся тягать что-нить или хватит муравьёвского?
Стоит ли ломать голову над полным приводом или хватит и привода на задние колёса?
to Механик: а не могли бы вы скинуть хотябы фотки чертежей, ну просто было бы от чего отталкиваться. Главное чтоб там хотя бы раму было видно а остальное сам уже дадумаю :)

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Ср мар 21, 2007 8:20 am

Привет, Всем!
Noname. Я буду рад тебе помочь. Но. 1. Читай ВНИМАТЕЛЬНО, то, что я
Пишу. И потом попытайся осмыслить прочитанное.
Какие карданы, какая тонкая ось? Там речь шла о абсолютно другом АТВ.
2. Взвесь свои возможности. У меня, своя авторемонтная мастерская,
С неплохим станочным парком. И те вопросы, которые я решаю легко, для
Тебя могут быть не преодолимы. 3. Комп я только осваиваю. По этому создание
Чертежей, и прочая лабуда, у меня отнимает много времени. На днях загнал себе
SolidWorks, думаю дело пойдет быстрее. Но всё равно, чертежи, только в случае
Крайней необходимости. К тому-же бывает так. Задал Bukvoed вопрос про кикстартер.
И я сдуру всунул свой пятак, хотел помочь человеку. Полдня извращался, чертил, писал.
И ни ответа, ни привета. Хоть-быт нах… послал, было бы не так обидно. Представляю
Состояние Nitro, он старается всем помочь. По 10 раз отвечает на тупые, вопросы и не
Одна б… не поблагодарит. И так если ты решился, ПОЕХАЛИ!
Мотор. Тяги ИЖ-П тебе, хватит зауши. Редуктор Муравья способен выдержать многое,
Не переживай. Самый простой вариант трансмиссии смотри здесь www.motoizh.ru
Если решишь делать как я, и ставить автомобильные колеса. Надо менять передаточные
Числа. 1. Вместо сцепления ИЖ-П ставь от ИЖ-Ю. 2. ведущая звёздочка на 14 зубов, от
Ижа с коляской. Можно изготовить на 13 зубов, будет ещё лучше. Меньше нельзя, цепь
Будет рвать пыльник. Ведомую звездочку, ( на редуктор ) самую большую, какую найдешь, (только смотри чтобы она не доставала до оси) шлицевую часть можно вырезать из штатной и приварить. В НАКЛАДКУ.
Для меня, изготовление любых звездочек и шестерней не проблема. А как для тебя?
Привод цепь от мотора на редуктор.
Задняя подвеска. Ось маятника установи строго по оси ведущей звездочки. Это избавит
От провисания цепи при работе подвески. У меня ход задней 300мм.
На редуктор я изготовил пластины, которые усиливают корпус и являются креплением
«оного» к маятнику. Из редуктора выкинул дифер. Внутренний диаметр подшипников
35мм. Это и есть диаметр оси.
Так, пока всё. Пойду немного «поруководю» и продолжим.

Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»