Страница 4 из 4

Добавлено: Пн дек 22, 2008 3:07 pm
Nitro
lost_samuray писал(а):скорость на пересеченке ограничена короткорычажной подвеской с жесткими БТРовскими торсионами.
а на хрен думать? проще взять станадртное и слепить то, что получится. напоминает болид с частью кузова БМВ и полностью нивской подвеской :yahoo:

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
shura писал(а):неразрезная балка дает больше шансов быть в лидерах
я и говорю - проходимость выше

Добавлено: Вт дек 23, 2008 11:16 pm
lost_samuray
всем отвечу позже. по ходу словил бяку на комп. переставлюсь-отвечу.

Re: прототипы хаммера

Добавлено: Пт янв 15, 2010 2:36 am
Прохожий_на_автобусе
http://truba.karelia.ru/video/161752/

к вопросу о предельной проходимости авто с независимой подвеской.

Re: прототипы хаммера

Добавлено: Пт янв 15, 2010 9:48 am
Bookvoed
По поводу гор и триала без вопросов, машина чудесная, а что этот чудо агрегат будет делать в болоте?

Re: прототипы хаммера

Добавлено: Пт янв 15, 2010 11:30 am
Прохожий_на_автобусе
примерно тоже самое. Гаргашьянц на похожей котлете уже лазал по болотам.

Re: прототипы хаммера

Добавлено: Вт янв 22, 2013 7:01 am
Klementieff
интересно было бы видео посмотреть как он по болотам ездит))

Re: прототипы хаммера

Добавлено: Вт янв 22, 2013 5:07 pm
Graf37
надо же было выкопать!3 года с последнего сообщения))))

Re: прототипы хаммера

Добавлено: Вт янв 22, 2013 5:22 pm
ТАТАРИНххх
Изображение