прототипы хаммера

Историческое наследие.

Модераторы: Laif, Nick, User buggy, Модераторы

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Вс дек 21, 2008 9:33 am

lost_samuray писал(а):З.Ы. день сегодня незадался. по ходу пьессы это будет третий ресурс за сегодня на котором меня забанят.
либо это эпидемия, либо что-то не так происходит. есть повод задуматься. :acute:

Добавлено спустя 36 секунд:

есть такой анекдот

- доктор, меня все игнорируют....
- следующий!!!!!

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
lost_samuray писал(а):а если спокойно и без ора, то еще раз повторюсь. интересует мнения, как может выглядеть армейский автомобиль полной массой 8 тонн.не для того, чтобы сделать как скажут, а для того, чтобы посмотреть в правильном ли направлении мыслю.
гугл рулит, открываешь поисковик и без ора всё находишь. я уже 6 лет в сети живу, диву даюсь от того, что можно найти.
МЕХАНИК писал(а):Nitro НЕ БАНЬ ЕГО!!!!
смысла не вижу. ты же знаешь, у нас самый демократичный форум
МЕХАНИК писал(а):Это у меня не открывается. Как еще можно прочитать твою статью.
у меня не открывается тоже, ёпера подвисает, зато скачивает и после этого можно просмотреть. если не получится сохранить, отпишись в личке, я тебе вордовский оригинал скину
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Вс дек 21, 2008 9:50 am

Да скачивает, а где сохраняет хрен его знает, не могу найти.
К стати 8 тонн - это и есть Дакаровский КамАЗ.
Skype - mehanik_sota

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Вс дек 21, 2008 9:51 am

войди в скайп, я тебе файлик скину
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

shura
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 3:16 pm

Сообщение shura » Вс дек 21, 2008 11:02 am

можно словечко вставить?...причастен к этому маленько
читал молча до:
lost_samuray писал(а):обьясни, почему камаз может сделать гонку из того, что есть у них, а я не могу
если сам не понял,то плохи ваши дела.Это КАМАЗ батенька.Увы прошли те времена, когда "ЗИЛ ЭТО ФЛАГМАН АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ"
..по теме:собрали все в кучу триал,кросс,рейды еще и кольцо с автомногоборьем осталось прицепить.
Триал по росийски в Бронницах,в котором принимала гражданская и новая военная техника, показал, что тот же прототип хама или бетера не в какие сравнения не идет с тем же камазом или шишигой не говоря уже о урале стандартного исполнения,преимущество на порядок.На европе урал тоже в призерах.А если учесть что это машинки добираються до места соревнований своим ходом(Миасс-Москва 1800), то можно сделать надлежащий вывод.
з.ы.и это не случайность, Урал оставался победителем пока учавствовал с соревнованиях, а шишига воспринималась как достойный соперник, хамы и прочие прототипы, а также "уникальные" творения ЗИЛа воспринимаются как гарнир. Про КамАЗ-он за Уралом...
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!

lost_samuray

Сообщение lost_samuray » Вс дек 21, 2008 1:33 pm

броня всего 1т (военные оптимисты); вооружения нет(пока думаю, круг в крыше предусмотрел, хотя в тех задании об этом ничего);мотор каминс 280сил 6 цилиндров; резина 12,00-20 , стандартная армейская; 4х4; сухой вес шасси без кузова окого 4-х тонн, но со всеми системами.



http://www.google.com/imgres?imgurl=htt ... image&cd=1

спареная кабина шишиги на ее же шасси. создавалась не для армии. нового "0"
http://www.jeepinfo.ru/tuning/4x4-tuning-022.html

русский вариант хаммера, построеные по рецепту первого. обе машины знаю. не интересны.
"Бархан" и "Партизан". Есть еще одно чудо с подвеской от БТРа найти не могу...

Добавлено спустя 19 минут 3 секунды:

Еще http://auto.newsru.com/article/21Aug2008/smasteril

описание улыбнуло. не видел. судя по набору агрегатов очередная попытка создать "кайман".
http://www.gruzovoy.ru/articles/3913/

вепрь, он же водник. оригинальная газовская игрушка. знаю.
http://www.autogaz.ru/articles/article09012007.shtml

гражданская версия тигра. со всеми вытекающими.


Спасиба дяденька за поддержку. на первом забанили потому что занимался провоцированием нациков-приперлись на общедоступный ресурс и давай его мусорить. однако модеру эти идеи оказались ближе. забанили меня. за "завуалированый мат". люди матерящиеся в открытую досих пор там.

второй ресурс забанил за защиту MaRussia. ну не могут наши построить достойную машину в принципе-все что не построят ведро с болтами-так мыслит обыватель.

слдедущий.

интересны мысли живых людей. то что создано достаточно легко "читается"

аргументация е-мае! камаз и что? там работают другие люди? демиурги? почему то я так не думаю? и кого там мерседес покупать собрался? не камаз ли часом? камаз-камаз. еще одна фирма которая строит грузовики. зил тоже строит. и что с того? при этом меня умиляет избирательность памяти защитников камаза, стремящихся похоронить ЗиЛ-за что вы папку-то так?
если ты еще не понял-я прекрасно в курсе, что сейчас из себя представляет ЗиЛ. моя задача помочь ему выжить. не потому, что мне интересен этот завод, а потому. что этот завод предложил интересную задачу и платит за ее решение неплохие деньги.


по теме. для особонепонятливых-меня не интересует триал. кольцевые гонки мой основной профиль деятельности. кросс это ЗиЛовское "все" в автоспорте. рейд принципиально не отличается от кросса условиями езды. чуть жесче трасса(и то вопрос) и много больше дистанция. я так понимаю человек фанат триала на грузовиках. тогда он должен знать, что камаз там не рулил никогда. Рулил там МаЗ и то усилиями Московских. и УРАЛ ушел из триала побежденным МаЗом. это так к слову.
теперь вопрос "спортсмену": что мешает на этапе конструирования серийной машины заложить некоторые решения, которые облегчат подготовку спортивной версии? то что это не камаз и работают здесь другие люди? не уральцы. забавно. аргументация в стиле Гулия.

Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Сообщение Юрий » Вс дек 21, 2008 4:26 pm

Вот это "еще одно чудо с подвеской от БТРа" - (для полицаев) - http://opaliha.telenet.ru/index.php?newsid=2845

lost_samuray

Сообщение lost_samuray » Вс дек 21, 2008 4:34 pm

знаем. кстати прямой конкурент. ГАЗ нарушил негласную договоренность, согласно которой зил делает машины грузоподемностью 1.5 и 2.5 тонны а газ 1.0 тонны. косяков море. скорость на пересеченке ограничена короткорычажной подвеской с жесткими БТРовскими торсионами.

Аватара пользователя
shum d
Супер техник
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 3:07 pm

Сообщение shum d » Вс дек 21, 2008 5:14 pm

Изображение
Посмотреть на Яндекс.ФоткахMaxxPro Dash

Компания Navistar заключила контракт с министерством обороны США на поставку крупной партии новых бронемашин MaxxPro Dash. Как сообщает Defense News, стоимость сделки составляет 752 миллиона долларов.

Бронемашина MaxxPro Dash с колесной формулой 4х4 на 60 сантиметров ниже, на 20 сантиметров короче и на 2 тонны легче по сравнению с базовой 17-тонной версией. При этом она оснащена мощным двигателем, который по своим характеристикам сопоставим с силовой установкой 25-тонной версии MaxxPro Plus. Грузоподъемность бронемашины составляет 4,5 тонны.


Машины были закуплены в срочном порядке на замену Хаммера, не оправдавшего себя в условиях Ирака. Американцы начали от них избавляться вплоть до бесплатной раздачи, так 52 машины были подарены Болгарии.

Похоже, Хаммер становится историей, как и большинство его прототипов.
Дмитрий.

Купили твое счастье?
Укради его!!!

lost_samuray

Сообщение lost_samuray » Вс дек 21, 2008 5:23 pm

интернейшнл навистар. мостовая. рессорная. задняя аппарель с гидробортом. общее требования к подобным машинам(не помню как называется проект по замене хаммера) достаточно сильное бронирование. проектов много. один из них гибрид от телерайн. да и у интернейшнла в этой программе аж 4 варианта разных машин.

проблема хаммера в значительном весе при незначительно бронировании. ну и вместительность у него никакая.

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Вс дек 21, 2008 6:31 pm

lost_samuray писал(а):проблема хаммера в значительном весе при незначительно бронировании. ну и вместительность у него никакая.
Пока наши прототипы ему уступают....
shum d писал(а):Бронемашина MaxxPro Dash с колесной формулой 4х4 на 60 сантиметров ниже, на 20 сантиметров короче и на 2 тонны легче по сравнению с базовой 17-тонной версией. При этом она оснащена мощным двигателем, который по своим характеристикам сопоставим с силовой установкой 25-тонной версии MaxxPro Plus. Грузоподъемность бронемашины составляет 4,5 тонны.
А это куда? Какие 17 и 25 тонн???
Я что то пропустил? Или просто выпал из разговора?
Речь шла о 8 тоннах при 3х полезной нагрузки...
Если я не прав, поправьте.
Skype - mehanik_sota

Аватара пользователя
shum d
Супер техник
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 3:07 pm

Сообщение shum d » Вс дек 21, 2008 6:45 pm

Да МЕХАНИК ты выпал, просто я переписал информацию о списании Хаммера американцами. Все остальное попутное.
Дмитрий.

Купили твое счастье?
Укради его!!!

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Вс дек 21, 2008 6:50 pm

Понял, продолжаем разговор...
:hi:
Skype - mehanik_sota

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пн дек 22, 2008 1:27 am

shura, сначала был зил-130, потом зил-174. за два года в набережных челнах по указке партии (как нам говорит история и обиженные конструктора на зиле) разработать автомобиль не смогли и передали всю документацию туда. насколько я также помню, урал 4320 тот же камаз 4310, только с капотной компоновкой. по другим версиям не буду ничего говорить.

lost_samuray, проект по замене International MRAP или скорее всего FTTS?
МЕХАНИК писал(а):А это куда? Какие 17 и 25 тонн???
есть такая шутка от немцев - они сделали 36-и тонную махину 6х6 как альтернативную замену 6-и тонному хаммеру 4х4 :yahoo:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

lost_samuray

Сообщение lost_samuray » Пн дек 22, 2008 1:42 am

MRAP общее название программы. FTTS одна из моделей.

shura
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 3:16 pm

Сообщение shura » Пн дек 22, 2008 9:51 am

Мне показалось , что результаты прохождения триальной трассы внесут некоторую ясность в вопрос о независимой подвеске, по крайней мере неразрезная балка дает больше шансов быть в лидерах.(имеется в виду общий зачет, а не только грузовой) Увы- это статистика.(для РФ)
lost_samuray писал(а):я так понимаю человек фанат триала на грузовиках.
Понятие о фанатизме конечно имеет какую то почву, но аргументировать тем чего не знаешь
lost_samuray писал(а):Рулил там МаЗ и то усилиями Московских. и УРАЛ ушел из триала побежденным МаЗом.

не стоит если даже слышал про Виктора М. Как едут МАЗы знаю не по наслышке, приходилось общаться,

Изображение

вот так Маз и ездит

Изображение


и если уж
lost_samuray писал(а):это так к слову

то Урал просто прекратил участие, а кто там занял его место это не суть, всегда есть кто то сзади. Извини, но в этих и подобных мероприятиях посчастливилось принимать непосредственное участие и мне не стыдно констатировать этот факт и
lost_samuray писал(а):теперь вопрос "спортсмену":
можно даже без кавычек.

Изображение

На европейских соревнованиях другой уровень технических и технологических возможностей и решений, но это пока не досягаемо даже с такими амбициями и опытом как у Вас. ОСА НТЦ КамАЗ собирал по крупицам все, что касается автоспорта в кучу много лет и довольно таки результативно, поэтому достоин уважения, тот же В.Московских проходил через школу КамАЗа.
Nitro писал(а):урал 4320 тот же камаз 4310, только с капотной компоновкой

это то- же самое что Москвич 2141 и Москвич 2140

Это так, для истории.

Изображение

Изображение


Изображение


з.ы. плохо что не нашел фотку на которой Виктор на пьедестале стоит на ступеньку ниже
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!

Ответить

Вернуться в «История»