прототипы хаммера

Историческое наследие.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

прототипы хаммера

Сообщение Nitro » Пн авг 04, 2008 8:57 am

http://www.downloads.nitrolab.ru/articl ... _proto.pdf

вот дописал таки... :boast:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Сообщение Юрий » Пн авг 04, 2008 12:58 pm

Вот по ТВ как раз передают о намерении продать эту марку. Возможные покупатели - "русские". В этом случае закончится вся история "козлом" и "буханкой" наверняка.

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пн авг 04, 2008 1:49 pm

AM General и так уже давно продан. а современный хаммер от буханки ничем и не отличается - только худшей проходимостью и большей расширяемостью.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 » Пн авг 04, 2008 2:11 pm

Ты про какой современный хаммер говоришь

Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Сообщение Юрий » Пн авг 04, 2008 2:47 pm

Ну тогда - у меня во дворе буханка стоит. Никто не хочет поменяться на Хаммер? Согласен на ухудшение проходимости.

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пн авг 04, 2008 3:26 pm

rbt06 писал(а):Ты про какой современный хаммер говоришь
есть только Н1!!!!!!!! :comando:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
Гайкер
Супер техник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 11:48 pm

Сообщение Гайкер » Вт авг 05, 2008 7:41 pm

Лучший Хаммер это ГАЗ66!!! А если за рулем солдат-срочник так вообще угроза №1 для НАТО! :comando:
Ненавижу автозвук!

Аватара пользователя
Nick
Администратор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 5:11 pm

Сообщение Nick » Вт авг 05, 2008 8:38 pm

В Ханты-мансийске даже богатые предприниматели говно козлами месят.
Изображение Изображение

Изображение Изображение

lunatik

Сообщение lunatik » Вт авг 05, 2008 9:27 pm

Nick писал(а):В Ханты-мансийске даже богатые предприниматели говно козлами месят.
Да, потомственные Чабаны и прочие аборигены :boast:
69 и 66 машины хорошие, только сборщики говно и материал того же происхождения.

Аватара пользователя
Nick
Администратор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 5:11 pm

Сообщение Nick » Вт авг 05, 2008 9:46 pm

не умничайте, Уотсон. :butcher:
Изображение Изображение

Изображение Изображение

lunatik

Сообщение lunatik » Вт авг 05, 2008 9:47 pm

Nick
:new_russian:

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Чт авг 07, 2008 9:33 am

газ-66 имеет лючшую геометрическую проходимость, но проигрывает по удельной мощности. как ни странно, но неразрезные балки моста увеличивают проходимость, а независимая подвеска ухудшает, но увеличивает комфорт перемещения.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
Гайкер
Супер техник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 11:48 pm

Сообщение Гайкер » Чт авг 07, 2008 3:17 pm

Nitro писал(а):газ-66 имеет лючшую геометрическую проходимость, но проигрывает по удельной мощности. как ни странно, но неразрезные балки моста увеличивают проходимость, а независимая подвеска ухудшает, но увеличивает комфорт перемещения.
Просто и грамотно. Не поспоришь. Уважаю.
Ненавижу автозвук!

lost_samuray

Сообщение lost_samuray » Пт дек 19, 2008 12:03 am

Nitro
как ни странно, но неразрезные балки моста увеличивают проходимость, а независимая подвеска ухудшает,
Чем?

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat » Пт дек 19, 2008 1:03 am

Тоже интересно грамотное объяснение.

Ответить

Вернуться в «История»