Багги для пи}{ничков (по мотивам).

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Dimanjuga
Супер техник
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:38 pm

Re: Багги для пи}{ничков (по мотивам).

Сообщение Dimanjuga » Вс ноя 03, 2013 11:49 am

Great Rat писал(а):Распустите весь крепеж , она сома пойдет на место.
А ничего и не затянуто :-\
Лучше сутки потерять,но потом за пять минут долететь !

macs53
Младший юзер
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 9:20 pm

Re: Багги для пи}{ничков (по мотивам).

Сообщение macs53 » Вс ноя 03, 2013 6:08 pm

Подойдите к любому ВАЗ ПП ,наклонитесь и посмотрите угол на который наклонены рычаги,верхние опоры придется переваривать полюбому .

Аватара пользователя
doc19
Адепт
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 5:53 am

Re: Багги для пи}{ничков (по мотивам).

Сообщение doc19 » Вс ноя 03, 2013 8:09 pm

пилите пружины, и еще может возникнуть проблема на левом приводе. На мой взгляд угол левого внешнего ШРУСа закритический в нижнем положении рычага подвески.( на отбое)

macs53
Младший юзер
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 9:20 pm

Re: Багги для пи}{ничков (по мотивам).

Сообщение macs53 » Вс ноя 03, 2013 9:36 pm

Ну спилят пружины,и что от хода подвески останется.а углы критичней некуда для штатной подвески.

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Re: Багги для пи}{ничков (по мотивам).

Сообщение wat » Вс ноя 03, 2013 9:51 pm

Мне кажется пружины на багги пилить-последнее дело,на макферсоне итак ход не очень большой,да если ещё и пружину укоротить... Борьба за клиренс на штатных шрусах идёт уже давным давно,внутренний шрус выдерживает вроде не больше 15 градусов,если я не ошибаюсь,может даже меньше.У меня на стандартных колёсах никак не получилось сделать клиренс больше 30см,либо как табуретка становится,либо внутренние шрусы перебирать начинают.Переделывал амортизаторы,переваривал уши,менял пружины раз 100 наверно,26-28 см сзади на обычных колёсах оптимально по моему опыту.Клиренса хватает по грязи пролетать,иногда просто как утюг на пузе пролетаешь по колее,разогнаться только надо и газ в пол.Важнее диагонально что бы не вывешивалась,а для этого хоть как нужны мягкие длинные пружины сзади.Потом выложу видео,как я на своей овраги переезжаю по диагоняли,ход подвески очень важен для моноприводного внедорожника,тем более если нет блокировки.Я бы заморочился переварил верхнюю опору под стойку и наклонил её на сколько позволит шаровая.

Аватара пользователя
Dimanjuga
Супер техник
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:38 pm

Re: Багги для пи}{ничков (по мотивам).

Сообщение Dimanjuga » Вс ноя 03, 2013 10:11 pm

Вобщем переварил верхние опоры. Поднял на 6 сантиметров и увеличил угол. Без пружин работает без гимора от верха до низа. И еще вопрос. На какие пружины поменять штатные. Родные всилу конструкции рамы становятся вплотную к трубе. Хочу поменять. Где то видал что от 11ой задние неплохо работают.
Лучше сутки потерять,но потом за пять минут долететь !

Аватара пользователя
Dimanjuga
Супер техник
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:38 pm

Re: Багги для пи}{ничков (по мотивам).

Сообщение Dimanjuga » Вс ноя 03, 2013 10:31 pm

Изображение
Изображение
Лучше сутки потерять,но потом за пять минут долететь !

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Re: Багги для пи}{ничков (по мотивам).

Сообщение wat » Вс ноя 03, 2013 11:35 pm

Доделывай всё остальное,вешай детали,потом когда машина сможет ездить подберёшь пружины,сейчас по любому ошибёшься. От 2199 серые тоже жёсткие.

Аватара пользователя
Vanchick
Студент
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 4:39 pm

Re: Багги для пи}{ничков (по мотивам).

Сообщение Vanchick » Вт ноя 05, 2013 10:12 pm

Какие по диаметру трубы вы использовали для рамы ?

Аватара пользователя
Dimanjuga
Супер техник
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:38 pm

Re: Багги для пи}{ничков (по мотивам).

Сообщение Dimanjuga » Вт ноя 05, 2013 10:18 pm

Vanchick писал(а):Какие по диаметру трубы вы использовали для рамы ?
Пол- квадратная труба 40×40. Каркас- 42.3 наружный.
Лучше сутки потерять,но потом за пять минут долететь !

Ромарио666
Гипер маршал
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm

Re: Багги для пи}{ничков (по мотивам).

Сообщение Ромарио666 » Вт ноя 05, 2013 10:49 pm

опоры стоек где крепятся , там полоса из квадратиков
это что, экономия метала ?)

Аватара пользователя
Dimanjuga
Супер техник
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:38 pm

Re: Багги для пи}{ничков (по мотивам).

Сообщение Dimanjuga » Вт ноя 05, 2013 11:01 pm

Ромарио666 писал(а):опоры стоек где крепятся , там полоса из квадратиков
это что, экономия метала ?)
Просто под рукой кроме полосы ничего не было. Да и проще так было.Сейчас зачистил и красиво стало:-)
Лучше сутки потерять,но потом за пять минут долететь !

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: Багги для пи}{ничков (по мотивам).

Сообщение x-motors » Ср ноя 06, 2013 2:00 am

посмотрите на верту. первые две ездят на восьмых пружинах, последние две на задних пружинах 2111. так вот первые верту были помягче и по бездорожью просто плыли не смотря на преднатяг больше стандартного,а последние машины очень жесткие. если быть честным то виной тому не сама пружина а то как она там установлена но на самом деле жесткость передней восьмой и задней 2111 почти одинаковая. я бы вам рекомендовал оставить передние восьмые пружины, только чашку немного переварить сделав небольшой преднатяг пружины. Еще важно сразу перепаковать амортики - увеичить сжатие и отбой. иначе амортики пробьют еще на первой покатушке. как показывает опыт ни монро масло-газ ни бильштайн не справляються. замена рабочей жидкости и манипуляции с клапанами решают эту проблему.

Аватара пользователя
Dimanjuga
Супер техник
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:38 pm

Re: Багги для пи}{ничков (по мотивам).

Сообщение Dimanjuga » Ср ноя 06, 2013 6:29 pm

x-motors писал(а): Еще важно сразу перепаковать амортики - увеичить сжатие и отбой. иначе амортики пробьют еще на первой покатушке. как показывает опыт ни монро масло-газ ни бильштайн не справляються. замена рабочей жидкости и манипуляции с клапанами решают эту проблему.
Никогда еще этим не занимался.Но как говорится: Жить захочешь, не так раскорячишься. Будем учиться. :mr47_04:
Лучше сутки потерять,но потом за пять минут долететь !

Аватара пользователя
Dimanjuga
Супер техник
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:38 pm

Re: Багги для пи}{ничков (по мотивам).

Сообщение Dimanjuga » Пт ноя 08, 2013 7:38 pm

Продолжаю заниматься плагиатом (да простит меня многоуважаемый x-motors ). Переделал стойки под задние 11е пружины. Собрал, поставил. Установил на место двигатель. Теперь задняя подвеска работает как следует.
Изображение
Изображение
Изображение
Заодно начал делать педальный узел. Решаю делать его регулируемым или нет.
Изображение
Изображение
Лучше сутки потерять,но потом за пять минут долететь !

Ответить

Вернуться в «Строительство»