СКА "БАГГИ" 4х4

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: СКА "БАГГИ" 4х4

Сообщение alkozlov » Пн ноя 04, 2013 2:53 pm

Долевой, это тот, который вдоль...
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.

Аватара пользователя
denvoroshil
Разрушитель мифов
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm

Re: СКА "БАГГИ" 4х4

Сообщение denvoroshil » Пн ноя 04, 2013 3:08 pm

а я про нижний поперечный, точнее про его крепление к кулаку подумал)

Аватара пользователя
Двоешник
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 9:25 pm

Re: СКА "БАГГИ" 4х4

Сообщение Двоешник » Пн ноя 04, 2013 3:11 pm

короче долевой рычаг у каждого свой!!!))))
Я в "МОЙ МИР" http://my.mail.ru/mail/parfen_79/
Я в "Facebook" https://www.facebook.com/aleksandr.parfenchenkov
Я "В Контакте" http://vk.com/id55047333
Изображение

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: СКА "БАГГИ" 4х4

Сообщение валера » Пн ноя 04, 2013 5:55 pm

у тебя же 3х рычажка - 2 поперечных 1 долевой вот как раз я про него и спрашиваю.в таком исполнении у меня согнулся на первой тренировке и чисто из опыта его крепление не правильное при таком положение крепления машина будет сильно садится при старте на задние колеса разгружая передние. точка его крепления должна быть выше и стоять на другой линии типа как акерман делаеш только в обратную сторону. в статье у нитро описано для чего и почнму так сделано
-Задняя подвеска должна работать вместе с передней – необходимо согласовать их
параметры (антиклевковая геометрия и прочие). Так как задняя подвеска спроектирована на
А-образный рычагах, я определил центры крена и виртуальную ось, относительно которой
автомобиль стремиться повернуться в повороте. Задние опоры верхнего и нижнего рычагов
находятся около выходного фланца коробки передач. Передние опоры рычага находятся где-
то за задней дугой безопасности. Положение центра тяжести автомобиля – примерно на
высоте 550 – 650 мм. По рекомендациям из статьи «2.5. Определение основных
параметров подвески для триального автомобиля» я определил положение центра
тяжести автомобиля, на оси переднего колеса отметил две высоты – 50% и 80% от высота
центра тяжести, выбрал точку между этими высотами и из этой точки провёл две линии до
пересечения с точками крепления рычагов. Теперь, для внесения некоторых корректировок в
поведение автомобиля, можно сделать следующее – для увеличения подъёма автомобиля при
разгоне мгновенный центр поднимаем вверх до 80% высоты центра тяжести или даже выше
(не рекомендуется). Если есть желание увеличить приседание задней части автомобиля для
увеличения сцепления с дорогой, то необходимо опустить точку по высоте до 50% высоты центра тяжести. Отступив от габарита трубы 50 мм (достаточно для размещения элементов
подвески – шарнира, кронштейнов и проч) провёл вертикальную линию и на пересечении
этих трёх линий определил положение опор рычагов.

http://www.downloads.izikastom.info/art ... ension.pdf

Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: СКА "БАГГИ" 4х4

Сообщение tmrus » Вт ноя 05, 2013 12:05 am

ни чё не понял, но читается на одном дыхании.
а я думал если колеса крутятся в нужную сторону - уже круто )))
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: СКА "БАГГИ" 4х4

Сообщение Алексей.540 » Чт ноя 07, 2013 10:15 am

tmrus писал(а):ни чё не понял, но читается на одном дыхании.
а я думал если колеса крутятся в нужную сторону - уже круто )))
ты практически прав :)) а то есть у нас один... собрал полный привод :)))) :xsunx_01:
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

Аватара пользователя
denvoroshil
Разрушитель мифов
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm

Re: СКА "БАГГИ" 4х4

Сообщение denvoroshil » Чт ноя 07, 2013 12:13 pm

но-но попрошу)))
я только учусь) :hunter:

Аватара пользователя
denvoroshil
Разрушитель мифов
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm

Re: СКА "БАГГИ" 4х4

Сообщение denvoroshil » Вс ноя 10, 2013 5:24 pm

сделал шток перекючения передач????
вывел вперед?

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: СКА "БАГГИ" 4х4

Сообщение Laif » Вс ноя 10, 2013 6:03 pm

У него всё по феншую...
Всё относительно...

123fire
Студент
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 12:46 pm

Re: СКА "БАГГИ" 4х4

Сообщение 123fire » Ср ноя 13, 2013 8:58 am

Круто! Если есть возможность очень прошу выложить размеры рамы. Хотя бы место пилота (кабины)

Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: СКА "БАГГИ" 4х4

Сообщение alkozlov » Ср ноя 13, 2013 9:41 am

Рама делается под пилота. Стандартных пилотов нет! Мой рост 178см, у Laif'а 165см.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.

Billy.Bob
Адепт
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 2:50 pm

Re: СКА "БАГГИ" 4х4

Сообщение Billy.Bob » Ср ноя 13, 2013 9:45 am

123fire писал(а):Круто! Если есть возможность очень прошу выложить размеры рамы. Хотя бы место пилота (кабины)
В чем проблема взять сиденье, сесть в него как тебе удобно, и прикинуть сколько места тебе нужно в кабине ;))

Аватара пользователя
Двоешник
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 9:25 pm

Re: СКА "БАГГИ" 4х4

Сообщение Двоешник » Ср ноя 13, 2013 9:48 am

alkozlov писал(а):Рама делается под пилота. Стандартных пилотов нет! Мой рост 178см, у Laif'а 165см.
а мой рост 190см!
Я в "МОЙ МИР" http://my.mail.ru/mail/parfen_79/
Я в "Facebook" https://www.facebook.com/aleksandr.parfenchenkov
Я "В Контакте" http://vk.com/id55047333
Изображение

Аватара пользователя
ОЛЕГА
Адепт
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 3:54 pm

Re: СКА "БАГГИ" 4х4

Сообщение ОЛЕГА » Чт ноя 14, 2013 9:09 pm

Изображение

А такое креплениие задней стойки исполнено в окончательном варианте? И вот для обшего развития расскажи что за пневмо привод на турбине стоит,теряюсь в догадках,будь добор,разесни. Мотор сам собираеш? Очень занимательный проект :good:
Лучшее,главный враг хорошего.

Аватара пользователя
Двоешник
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 9:25 pm

Re: СКА "БАГГИ" 4х4

Сообщение Двоешник » Чт ноя 14, 2013 9:39 pm

ОЛЕГА писал(а):Изображение

А такое креплениие задней стойки исполнено в окончательном варианте? И вот для обшего развития расскажи что за пневмо привод на турбине стоит,теряюсь в догадках,будь добор,разесни. Мотор сам собираеш? Очень занимательный проект :good:
Нет! крепление временное, чтобы понять куда будет приходить амортизатор и как он будет работать..Всё равно стоять там будут ФОКСы 10 дюймовые. Мотор собираю сам ибо помошников у меня нет! проэкт затяжной, но в таком деле торопиться нельзя...

на турбине "пневмопривод"-Это АКТЮАТОР...за счёт разряжения воздуха во впуске, он приподнимает мембрану с пружиной внутри него, которая через тягу в турбине открывает клапан сброса избыточных выхлопных газов, если бы этого небыло бы, то турбина постоянно раскручивалась..
Изображение

Таких систем есть 2 вида...1-встроенная, 2-выносная...так называемый "вестгейт",
Изображение
Изображение
который ставится на выпускной коллектор в обход турбины..
Я в "МОЙ МИР" http://my.mail.ru/mail/parfen_79/
Я в "Facebook" https://www.facebook.com/aleksandr.parfenchenkov
Я "В Контакте" http://vk.com/id55047333
Изображение

Ответить

Вернуться в «Строительство»