Трофи Багги из УАЗ
Модератор: User buggy
Трофи Багги из УАЗ
Всем здравствуйте.
Приобрел УАЗ "головастик" по запчастям. Никакой кузовщины, только рама, мосты, двиг, коробка, раздатка и все что с этим связано.
Что хотелось бы получить в итоге:
Что сделал на данный момент:
1) Общий вид спреди
2) Общий вид сзади
3) Спереди рессоры, уберем!
4) Домик от классики подробно
5) Мост с противоположной стороны
6) Приблизительный чертеж с отметками по укорачиванию рамы
Думаю вплотную поработаю с проектом в SketchUP
Приобрел УАЗ "головастик" по запчастям. Никакой кузовщины, только рама, мосты, двиг, коробка, раздатка и все что с этим связано.
Что хотелось бы получить в итоге:
Что сделал на данный момент:
1) Общий вид спреди
2) Общий вид сзади
3) Спереди рессоры, уберем!
4) Домик от классики подробно
5) Мост с противоположной стороны
6) Приблизительный чертеж с отметками по укорачиванию рамы
Думаю вплотную поработаю с проектом в SketchUP
Re: Трофи Багги из УАЗ
Может лучше четырех рычажку по кругу ставить ?
Re: Трофи Багги из УАЗ
Думал про четырехрычажку, хорошая вещь, но посчитав в программе, никак не встает правильно из за кардана... Остановился на временном варианте трех рычажки... Суперских диагональных вывешиваний не получается, но на 50 см без проблем...
Re: Трофи Багги из УАЗ
швеллер прям в тему и под пружину , и мост усилится.
Тоже буду такую строить, путевая тема.
Тоже буду такую строить, путевая тема.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Трофи Багги из УАЗ
На уазовских "клюшках" делать будешь?СТАЙЛ писал(а):Думал про четырехрычажку, хорошая вещь, но посчитав в программе, никак не встает правильно из за кардана... Остановился на временном варианте трех рычажки... Суперских диагональных вывешиваний не получается, но на 50 см без проблем...
Re: Трофи Багги из УАЗ
Думаю что особо он не усилился, но то что хорошо встал это однозначно, возможно в дальнейшем сделаю поперечину между двух швеллеров, думаю это придаст стойкости и защитит от лесных невзгод =)Great Rat писал(а):швеллер прям в тему и под пружину , и мост усилится.
Тоже буду такую строить, путевая тема.
Уазовские брать не буду, но принцип одинаковый, уже сделал, скоро будут фото, делал из длинных и коротких штанг от классики в А образном исполнении, 50 см ставил под колесо, сайленты сильно нагружаются но все в пределах нормы, частая замена сайлентов это для меня не беда, в дальнейшем обязательно сделаю триальную 4-ех рычажку, но до этого еще далеко.Андрей 318 писал(а):На уазовских "клюшках" делать будешь?СТАЙЛ писал(а):Думал про четырехрычажку, хорошая вещь, но посчитав в программе, никак не встает правильно из за кардана... Остановился на временном варианте трех рычажки... Суперских диагональных вывешиваний не получается, но на 50 см без проблем...
Re: Трофи Багги из УАЗ
Определился до конца с концепцией подвески.
Буду после создание всех основных узлов делать так:
Буду после создание всех основных узлов делать так:
Re: Трофи Багги из УАЗ
Нижние тяги ВАЗ - слабые , труба тонкостенная - погнуть легко , может лучше вместо сайлентов ВАЗ 08 шаровую ставить или рулевой наконечник Газели ?
Re: Трофи Багги из УАЗ
Тоставил шаровую от ГАЗ 3110, на точку крепления к раме. Скоро буду тестить.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Трофи Багги из УАЗ
А нам то, что-нибудь покажешь?СТАЙЛ писал(а):Тоставил шаровую от ГАЗ 3110, на точку крепления к раме. Скоро буду тестить.
Re: Трофи Багги из УАЗ
Прошу прощения, что почти нет фоток. На дачу выбираюсь только по выходным, а так как у меня маленький ребенок крайне мало времени могу уделить работе над уазом...
Re: Трофи Багги из УАЗ
незнаю) я могу ошибаться, но какая польза от таких ходов подвески? согласен на скалистых участках она прекрасно будет чувствовать себя на диагоналках, но у нас на трофи обычно все в жиже тонут) а чего им не тонуть? если кузов высоко) мосты и закапываются )
И что за повальный интерес к трофи?)) я что то упустил
И что за повальный интерес к трофи?)) я что то упустил
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Трофи Багги из УАЗ
А у нас еще перед болотами мосты подтягивают тросами ограничивая ход, что бы в том болоте их не оставить, потом снова распускают.Martoos писал(а):незнаю) я могу ошибаться, но какая польза от таких ходов подвески? согласен на скалистых участках она прекрасно будет чувствовать себя на диагоналках, но у нас на трофи обычно все в жиже тонут) а чего им не тонуть? если кузов высоко) мосты и закапываются )
Наверное скучно в одиночку по проселку кататься, а на автодроме в соревнованиях - бюджет не позволяет, вот и хочется что-то новое и доступное попробовать, в компании единомышленников.Martoos писал(а): И что за повальный интерес к трофи?)) я что то упустил
Наверное скоро Bookvoedу новый раздел придется открывать.
Re: Трофи Багги из УАЗ
Касаемо интереса к трофи, мне кажется у каждого мальчишки это сидит с самого детства в голове, взять машину с колесами от трактора и проехать на ней там где другие машины не проедут. :mr47_04:
Ну если ответить на конкретный вопрос "для чего большие ходы подвески в трофи?"
Могу сказать в свое оправдание только одно, постоянно застревал при диагональном вывешивании переезжая через канаву по диагонали, при переезде через деревья, пеньки, в бродах попадаются большие ямы, валуны, на них тоже постоянная потеря дороги.Так как меж колесные блокировки штука дорогая, и на сколько знаю имеет св-во часто ломаться, положение всех 4 колес на поверхности очень важный параметр. Плюсом ко всему перечисленному очень хотелось бы поучаствовать в соревнованиях по триалу. Думаю что котлету буду делать по требованиям РАФ.
И чуть фоток.
Мотор
Общий вид.
Сделал шаровую в месте крепления заднего рычага к раме.
Начал решать вопрос с рулевым управлением, пришлось менять поворотную сошку на мосте.
Была такая.
Стала от 469.
И общий вид того что сзади.
Ну если ответить на конкретный вопрос "для чего большие ходы подвески в трофи?"
Могу сказать в свое оправдание только одно, постоянно застревал при диагональном вывешивании переезжая через канаву по диагонали, при переезде через деревья, пеньки, в бродах попадаются большие ямы, валуны, на них тоже постоянная потеря дороги.Так как меж колесные блокировки штука дорогая, и на сколько знаю имеет св-во часто ломаться, положение всех 4 колес на поверхности очень важный параметр. Плюсом ко всему перечисленному очень хотелось бы поучаствовать в соревнованиях по триалу. Думаю что котлету буду делать по требованиям РАФ.
И чуть фоток.
Мотор
Общий вид.
Сделал шаровую в месте крепления заднего рычага к раме.
Начал решать вопрос с рулевым управлением, пришлось менять поворотную сошку на мосте.
Была такая.
Стала от 469.
И общий вид того что сзади.
Re: Трофи Багги из УАЗ
Задняя подвеска хлипкая. Да и шаровая поставленная консольно на раму да еще без усиления выглядит странно ...