Страница 20 из 22

Re: Большая багги.

Добавлено: Чт окт 31, 2013 2:01 pm
AVATAR
Ну по панаре все понятно, никак не могу найти в поисковике как задок устроен, нашел только такую фотку, но и тут чего-то не видно а-рычагов...

Изображение

Re: Большая багги.

Добавлено: Чт окт 31, 2013 2:33 pm
Great Rat
http://www.off-road-drive.ru/archive/1/SHvedskiy_portal
В мелких фото посмотри.
Кстати на фото мост перевернут и видно вылетевший из корпуса шар.
На моей машине будет или ШС , или плавающий сайлентблок как на клюшке , естественно требуемого размера.
Шар не совсем надежен.

Re: Большая багги.

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 8:26 am
Great Rat
Изображение

Re: Большая багги.

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 10:55 am
Bookvoed
Макросъемка это конечно здорово, но хотелось бы несколько общих видов рамы.

Re: Большая багги.

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 11:55 am
Great Rat
Недели через две постараюсь нижнюю часть поставить на колеса.
Сейчас , так не о чем ....
И наверное тему сменим .

Re: Большая багги.

Добавлено: Сб ноя 09, 2013 11:13 am
Great Rat
Сайлентблоки TLC - 120 из полиуретана, запрессованые , производитель дает космические параметры , даже можно смазывать . Посмотрим .
Изображение
Изображение

Re: Большая багги.

Добавлено: Сб ноя 09, 2013 9:32 pm
Great Rat
Пружины железные , дал нагрузку телом 100 кг , если 5 мм сработали ,,, на перед пойдет. Но подбирать придется все.
Изображение

Re: Большая багги.

Добавлено: Сб ноя 09, 2013 10:31 pm
Ромарио666
столько возиться и построить раму от уазика
пора проект переименовать в Долгую багги

Re: Большая багги.

Добавлено: Сб ноя 09, 2013 10:38 pm
Great Rat
Ромарио666 писал(а):столько возиться и построить раму от уазика
пора проект переименовать в Долгую багги
Тут вообще-то на комментарии очередь.
Не будь выскочкой.

Re: Большая багги.

Добавлено: Сб ноя 09, 2013 10:42 pm
Андрей 318
Great Rat писал(а):Пружины железные , дал нагрузку телом 100 кг , если 5 мм сработали ,,, на перед пойдет. Но подбирать придется все.
На вид, пружины очень толстые и жесткие, наверное с того же "патриота".
А от нивы/классики по диаметру подойдут? Может лучше сразу на них расчитывать? Явно масса будет гораздо легче чем у УАЗа.

Re: Большая багги.

Добавлено: Сб ноя 09, 2013 11:09 pm
Great Rat
Андрей 318 писал(а):
Great Rat писал(а):Пружины железные , дал нагрузку телом 100 кг , если 5 мм сработали ,,, на перед пойдет. Но подбирать придется все.
На вид, пружины очень толстые и жесткие, наверное с того же "патриота".
А от нивы/классики по диаметру подойдут? Может лучше сразу на них расчитывать? Явно масса будет гораздо легче чем у УАЗа.
Родные , передние.
Да , подберу конечно.
В принципе нижняя часть готова , взвешу , каркас просчитать не сложно.
Пока займусь подвеской , всякой там артикуляцией.

Re: Большая багги.

Добавлено: Сб ноя 09, 2013 11:20 pm
skripa
Ромарио666 писал(а):столько возиться и построить раму от уазика
пора проект переименовать в Долгую багги
Ты когда повзрослеешь ?

Re: Большая багги.

Добавлено: Сб ноя 09, 2013 11:31 pm
Андрей 318
Great Rat, какими электродами на редуктор заднего моста крепления приварил? Он чугунный? Есть ли какой риск в этом случае?

Я чего-то побоялся на редуктор варить, со всех сторон советчики отговаривли...

Re: Большая багги.

Добавлено: Сб ноя 09, 2013 11:54 pm
Great Rat
Да на чулки кронштейны , полуавтоматом.
А сам редуктор , вроде варится , по крайней мере на кроссовых проваривают чулки к редуктору без проблем.
Кронштейн пока на прихватках полуавтоматом , проваривать буду дуговой , у УОНИ металл шва эластичный должен держать.

Re: Большая багги.

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 1:01 am
sany62
Отличная идея, просмотр фото через замочную скважину.
Очень информативно.