Кроссовый багги на базе ГАЗ 51

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
MwbG
Супер техник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 12:04 am

Re: Кроссовый багги на базе ГАЗ 51

Сообщение MwbG » Пн янв 07, 2013 11:37 pm

vovanches2010 писал(а):Не резонатор, а просто глушитель, и сделан он не для красоты а для выполнения его непосредственых функций (кстати чертижи нашел в совецкой литературе..Изображение
Изображение
в какой литературе, если не секрет? :smile3:

Аватара пользователя
vovanches2010
Интересуюсь
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 9:28 am

Re: Кроссовый багги на базе ГАЗ 51

Сообщение vovanches2010 » Вт янв 08, 2013 2:33 am

Журнал " За рулем" на верно 70- х годов точно не промню давно было статья была про форсирования мотоциклетных двигателей и там были чертежи глушителей..... а на мысль изготовления именно такого вида глушителя меня подтолкнул любимый грузовой автокросс. На своих гоночных грузовиках спортсмены давно применяют конусные глушители, только конус один и направлен в сторону выпуска газов..... ну а я решил сделать немного по другому.......

Кулибин58
Адепт
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 2:49 pm

Re: Кроссовый багги на базе ГАЗ 51

Сообщение Кулибин58 » Вт янв 08, 2013 6:09 am

только вот резонаторы применяются на 2х тактниках, что свойственно большинству мотоциклов тех лет, а на 4т не дает ровным счетом ничего

Timoxa
Адепт
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 9:32 pm

Re: Кроссовый багги на базе ГАЗ 51

Сообщение Timoxa » Вт янв 08, 2013 8:41 am

ну почему же на 4т не дает ничего, очень даже дает. на определенных режимах забрасывает часть выхлопных газов обратно в цилиндр из выпуска :lol:
извините, vovanches2010, но при всем уважении к вам я не могу не сказать, что такая поделка - бесполезная фигня. на 2т моторах резонатор такого типа при определенных условиях обратной волной давления забрасывает в цилиндр часть топливо-воздушной смеси, которая была выдута при продувке в выхлоп. в 4т моторах не стоит проблема потери топливо-воздушной смеси через выхлоп. наоборот, более актуальна проблема очистки цилиндров от отработавших газов. поэтому выхлопную для 4т рассчитывают таким образом, чтобы на определенных режимах создавать разрежение возле выпускного клапана в момент его открытия. и вот эти "кегли" никак вам не помогут в данном деле, по той причине, что рассчитаны на создание обратной волны повышенного давления, но ни как не разрежения :hi:

Аватара пользователя
vovanches2010
Интересуюсь
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 9:28 am

Re: Кроссовый багги на базе ГАЗ 51

Сообщение vovanches2010 » Вт янв 08, 2013 8:58 am

совершенно верно, а мне и не чего сверхъестественного от него и не надо, надо лишь уменьшить шум и при этом система должна быть прямоточной и простой в эксплуатации, а если заморачиваться на теории и стоить развитую систему выхлопа начиная с выхлопного колектора ( а он у меня стандарт) со стронгирами на каждый целиндр все равной длины и т.д.... и при всех выполненных работах получить 5% добавку мощности .... тем более продувка на стандартном распедвалу минимальна мне кажется дорого и нецелесообразно .. так что все эти аспекты теории давно излучины продуманы и эксперементальным путем было изготовленно много глушителей на разные виды техники, все проверенно... и сделанны соответствующие выводы и из всех вариантов мне понравился последний.. и на перекор теории был сделан глушитель такова вида, и вообще вся моя тачка сдлеланна специально для экспериментов....... а я рад что есть много граматных ребят, которые могут дать дельные советы

Аватара пользователя
vovanches2010
Интересуюсь
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 9:28 am

Re: Кроссовый багги на базе ГАЗ 51

Сообщение vovanches2010 » Сб янв 19, 2013 8:14 pm

Ребята подскажите из чего и как можно сделать обвес для моей тачки... мне интересны каждые ваши варианты, т. к. рано или поздо надо трубчатый каркас базопасности закрывать и придать багги более или мение обтекаемый вид.

3Ник
Интересуюсь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 8:41 am

Re: Кроссовый багги на базе ГАЗ 51

Сообщение 3Ник » Пт фев 15, 2013 5:52 pm

Я считаю, практичнее всего либо алюминий, либо стеклоткань с эпоксидкой, либо поликарбонат. Но алюминий в разы дороже, и ему труднее придать нужную форму без спец. оборудования. А поликарбонат не везде есть. Остаётся эпоксидная (или ещё какая нибудь) смола. Но если использовать эпоксидный клей, то его надо очень много (там комплект поставки около 300г), т. е. тоже дороговато выйдет. Если только найти эпоксидку в вёдрах (там, вроде, по 10 литров).

Аватара пользователя
vovanches2010
Интересуюсь
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 9:28 am

Re: Кроссовый багги на базе ГАЗ 51

Сообщение vovanches2010 » Пн фев 18, 2013 5:19 pm

3Ник писал(а):Я считаю, практичнее всего либо алюминий, либо стеклоткань с эпоксидкой, либо поликарбонат. Но алюминий в разы дороже, и ему труднее придать нужную форму без спец. оборудования. А поликарбонат не везде есть. Остаётся эпоксидная (или ещё какая нибудь) смола. Но если использовать эпоксидный клей, то его надо очень много (там комплект поставки около 300г), т. е. тоже дороговато выйдет. Если только найти эпоксидку в вёдрах (там, вроде, по 10 литров).
Спасибо за совет, я тоже очень много думал как и чем, что проще, что легче, что дешевле не конечно красивее.... и больше склоняюсь к стеклоткани и смоле...., но есть одно большое НО я не видел, незнаю даже теорию по изготовлению стеклопластика, как создать матрицу из чего, где купить стеклоткань и смолу а главное какой марки и сколько вообщем я в этом деле полный ноль... и подсказать некому.... Мне самому интересен процес изготовления стекло пластика ведь только с ним я не сталкивался ни разу.. увы..
На предыдущей версии багги, весь каркас был закрыт железом Изображение
на данной версии от железа я решил отказаться полностью, т.к. тяжело, быстро ржавеет да и стремиться нужно к чемуто новому и неизведанному.
Ребята может кто подскажет простеклопластик может у кого ссылки интересные есть? Спасибо...

Аватара пользователя
skripa
Супер техник
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 9:53 pm

Re: Кроссовый багги на базе ГАЗ 51

Сообщение skripa » Пн фев 18, 2013 10:09 pm

:secret: У Валеры (Багги номер 45),точно знаю весь обвес рукодельный . :secret:

Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Кроссовый багги на базе ГАЗ 51

Сообщение alkozlov » Вт фев 19, 2013 7:15 am

skripa писал(а)::secret: У Валеры (Багги номер 45),точно знаю весь обвес рукодельный . :secret:
Да он, вообще, знатный рукоблуд! :wink:
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.

RusWin
Гипер маршал
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 4:26 pm

Re: Кроссовый багги на базе ГАЗ 51

Сообщение RusWin » Вт фев 19, 2013 8:25 am

http://samodelkin.komi.ru/articles/kuzov2.html
Тут всё подробно описано

3Ник
Интересуюсь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 8:41 am

Re: Кроссовый багги на базе ГАЗ 51

Сообщение 3Ник » Вт фев 19, 2013 8:37 am

Отличная статья! В своё время по ней учился :good: А стеклоткань у нас на строительных рынках продают, там где отделочные материалы.

Аватара пользователя
vovanches2010
Интересуюсь
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 9:28 am

Re: Кроссовый багги на базе ГАЗ 51

Сообщение vovanches2010 » Вт фев 19, 2013 10:29 am

Спасибо ребята за информацию, почитал давольно интересно, а может кто подскажет примерную стоимость расходников, т.е. смола, стеклоткань и т.д......?

Аватара пользователя
xalibut
Супер техник
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 10:48 pm

Re: Кроссовый багги на базе ГАЗ 51

Сообщение xalibut » Вт фев 19, 2013 4:02 pm

vovanches2010 писал(а):Спасибо ребята за информацию, почитал давольно интересно, а может кто подскажет примерную стоимость расходников, т.е. смола, стеклоткань и т.д......?
Я немного работал со стекловолокном и ебокидкой, покупал рекомплект Novol есле не ошибаюсь грам 300 ебоксидки там, отвердитель отдельно и кусок стеклоткани, стоил тогда 4$, но на баги таких ремкомплектов слишком много нада, лучше найти гденить пару литров ебоксидки, отвердитель отдельно ну и саму стеклоткань побольше...
Только рекомендую попрактиковаться на каком небуть маленьком кусочке, чтобы понять как засыхает, сколько чего нада. Тут как и везде первый блин комом. То у меня был опыт такой, что сделал все вроде в правильной пропорции, поклеял деталь а она не высохла вообще... Отодрал и сделал наново, добавив больше отвердителя (хорошо что мне дали на халяву кусок стеклоткани и ебоксидки литр).

Вот что я сделал на скутере:
Закрыл емкость для торм жидкости.
Изображение
Изображение

Делал хвост для скутера, но его я не доделал, продал скутер и хвост етот выкинул.
Изображение

mityay
Супер техник
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 8:48 am

Re: Кроссовый багги на базе ГАЗ 51

Сообщение mityay » Ср фев 20, 2013 8:41 pm

качественная полиэфирная смола 4 евро за кило, стекломат тоже около того, гелькоут 8-9 евро, в зависимости от цвета. если нужны просто листы, то идеальной матрицей может быть лист стекла, натертый восковой мастикой.

Ответить

Вернуться в «Строительство»