TeaMRUS Buggy ST1100

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

alleekc
Адепт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2014 9:53 pm

Re: TeaMRUS Buggy ST1100

Сообщение alleekc » Вт янв 17, 2017 11:13 am

а что от ауди не взял. блокировки есть. а в эти блок вкатить ещё 30тр и не факт что хорошо работать будут

trulonso
Адепт
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2015 8:41 am

Re: TeaMRUS Buggy ST1100

Сообщение trulonso » Вт янв 17, 2017 2:14 pm

выстегивает постоянно слышать "шруЗов", ты ж не колхозник какой-то ))

Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: TeaMRUS Buggy ST1100

Сообщение tmrus » Вт янв 17, 2017 7:10 pm

trulonso писал(а):выстегивает постоянно слышать "шруЗов", ты ж не колхозник какой-то ))
Я сам себя послушал, когда монтировал и тоже напрягает ))) Причем пишу всегда правильно. Херовый из меня диктор ))) Но я буду стараться делать лучше и более грамотно. В общем строго не судите - учусь. Критика приветствуется.
alleekc писал(а):а что от ауди не взял. блокировки есть. а в эти блок вкатить ещё 30тр и не факт что хорошо работать будут
Так а какая пара у ауди с блокой? А если поменять пару надо будет? А какие привода? Ну уж если если все по жигулям, кроме мотора, это получается фланцы, карданы, ступицы пытаться с аудюшными мостами соединить? На круг дешевле не выйдет. А задний диф вообще советуют заварить, а на перед мне самоблок подарили.
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy

ak68
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 1:29 am

Re: TeaMRUS Buggy ST1100

Сообщение ak68 » Вт янв 17, 2017 7:50 pm

вот если бы вместо небритого мужика была бы блондинка в короткой юбке....))
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….

Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: TeaMRUS Buggy ST1100

Сообщение tmrus » Вт янв 17, 2017 9:33 pm

ak68 писал(а):вот если бы вместо небритого мужика была бы блондинка в короткой юбке....))
...тогда бы видео получилось формата ХХХ )))
Изображение
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy

Аватара пользователя
MDess
Продвинутый
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2015 4:16 pm

Re: TeaMRUS Buggy ST1100

Сообщение MDess » Вт янв 17, 2017 9:44 pm

На готовом корпусе проглядывается ступенька, или меня подводит зоркий глаз?)) Или тут фланцы глубже посажены и немного тоньше? А на чертеже фланец 16мм и он ровный.

Изображение

Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: TeaMRUS Buggy ST1100

Сообщение tmrus » Вт янв 17, 2017 10:00 pm

Да. Эти фланцы чуть утоплены (на4-5мм) в корпус, но тем не менее общая толщина 16мм, В том месте где у вас знак вопроса 11мм. В данном случае (корпуса на картинке) шрусы вставляются глубже на пару мм чем если делать по чертежам выше. Но и корпус надо подольше поболгарить. Если нужно я начерчу эти фланцы.

На видео мелькает мост с центровочным валом. Как считаете есть смысл снимать по нему дополнение?
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy

Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: TeaMRUS Buggy ST1100

Сообщение tmrus » Вт янв 17, 2017 10:07 pm

у меня в наличии 3 вида обрезанных мостов )))
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy

Аватара пользователя
MDess
Продвинутый
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2015 4:16 pm

Re: TeaMRUS Buggy ST1100

Сообщение MDess » Вт янв 17, 2017 10:14 pm

Если делать по чертежам, то не доход короткого шруса в сателлит если не ошибаюсь около 5мм (как говорил автор чертежей), и это немного настораживает.
Смысл есть всегда)

Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: TeaMRUS Buggy ST1100

Сообщение tmrus » Вт янв 17, 2017 10:22 pm

Этот же автор говорил, что неприятностей из-за этого ни у кого еще не было. ))
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy

Аватара пользователя
MDess
Продвинутый
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2015 4:16 pm

Re: TeaMRUS Buggy ST1100

Сообщение MDess » Вт янв 17, 2017 10:40 pm

Не спорю, но лучше когда заходит) тоже занят изготовлением корпуса и что-то смутило))

Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: TeaMRUS Buggy ST1100

Сообщение tmrus » Вт янв 17, 2017 10:51 pm

Изображение
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy

АндрОв
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 1:07 pm

Re: TeaMRUS Buggy ST1100

Сообщение АндрОв » Вт янв 17, 2017 11:32 pm

ak68 писал(а):вот если бы вместо небритого мужика была бы блондинка в короткой юбке....))
Вот что с нормальном человеком делают длинные командировки, вместо нормального мужского общения девок ему подавай :lol:
tmrus писал(а): На видео мелькает мост с центровочным валом. Как считаете есть смысл снимать по нему дополнение?


Обязательно делать, это многое проясняет, что бы избежать ошибок!


На чертеже последнем не хватает одного размера, диаметра выступа.

Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: TeaMRUS Buggy ST1100

Сообщение tmrus » Ср янв 18, 2017 1:10 am

АндрОв писал(а):
На чертеже последнем не хватает одного размера, диаметра выступа.
Да, забыл померять.
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy

Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: TeaMRUS Buggy ST1100

Сообщение tmrus » Ср янв 18, 2017 10:50 pm

Озадачился подбором карданов. Нашел такую полезную информацию.:
21214-2201012-00 Вал карданный задний (ШРУС)
Карданный вал с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) для автомобилей Lada 4x4, Chevrolet Niva, имеет меньшую массу, снижает внутренний уровень шума и исключает все виды вибраций во всем диапазоне вращения коленчатого вала. Что позволяет улучшить топливную экономичность, показатели динамики разгона, а также повысить комфортабельность Вашего автомобиля.

Применяемость изделия:«Chevrolet Niva» Лада 4х4 (ВАЗ 21214)
Примерная длина:L = 0,85 м
Примерная масса:m = 5,4 кг


21214-2203012-00 Вал карданный передний (ШРУС)
Карданный вал с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) для автомобилей Lada 4x4, имеет меньшую массу, снижает внутренний уровень шума и исключает все виды вибраций во всем диапазоне вращения коленчатого вала. Что позволяет улучшить топливную экономичность, показатели динамики разгона, а также повысить комфортабельность Вашего автомобиля. Код изделия:21214-2203012 ШРУС

Код изделия:21214-2203012 ШРУС
Применяемость изделия: Лада 4х4 (ВАЗ 21214)
Примерная длина:L = 0,59 м
Примерная масса:m = 5,6 кг
2123-2202010-00 Вал карданный промежуточный
Промежуточный вал карданный используется в моделях ВАЗ 2123 Chevrolet Niva. Обеспечивает плавность при трогании, снижение шумов, износа деталей.

Код изделия:2123-2202010
Применяемость изделия:«Chevrolet Niva»
Примерная длина:L = 0,415 м
Примерная масса:m = 3,7 кг
21214-2203012-11 Вал карданный передний
Вал карданный используется в моделях Lada 4x4 Предусматривает исключение обслуживания шарниров в эксплуатации (крестовина без пресс-масленки) с одновременным увеличением долговечности шарниров не менее, чем в 2 раза. С этой целью полностью изменена конструкция как шлицевого соединения (для усиления), так и его грязезащиты. Вместо резиновой манжеты, закрепленной на хвостовике обоймой применён защитный чехол, закрепленный хомутами фирмы «OETIKER

2131-2201010-00 Вал карданный привода зад. моста (ШРУС)
Вал карданный используется в моделях Lada 2131 Niva / ВАЗ 2131 Нива 5-дверный внедорожник. Использование данной продукции обладает рядом преимуществ перед обычными карданными валами. Преимущества карданных валов с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) для автомобилей LADA 2131: Снижение вибрации во всем диапазоне вращения карданного вала. Снижение внешнего и внутреннего шума. Снижение экологически вредных выбросов. Снижение механических потерь на трение и, за счет этого, высвобождение дополнительной мощности, которая позволяет увеличить максимальную скорость движения, и снизить расход топлива на 1-2л. на 100км. Термостойкость и прочность материалов (чехлов, заглушек, смазки) перекрывает реальные условия работы вала (от -40°С до +150°С) с запасом.

Применяемость изделия:LADA 2131
Примерная длина:L = 1,35 м
Примерная масса:m = 9,75 кг
Полная взаимозаменяемость с прежними карданными валами:

21214-2201012-10 Вал карданный задний
Вал карданный используется в моделях Lada 4x4, Chevrolet Niva

21214-2203012-10 Вал карданный передний
Вал карданный используется в моделях Lada 4x4

Применяемость изделия:Лада 4х4 (ВАЗ 21214)
Примерная длина:L = 0,6м
Примерная масса:m = 5,6кг

21210-2201010-90 Вал карданный (НИВА пикап)
Вал карданный используется в моделях ВИС 2346

21218-2201012-00 Вал карданный (Бронто)
Вал карданный используется в моделях ВАЗ 21218 "Фора"
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy

Ответить

Вернуться в «Строительство»