TeaMRUS Buggy ST1100

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Дмитрий 5
Интересуюсь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 2:46 pm

Re: TeaMRUS Buggy TL1000 (Мотодвигатель на багги)

Сообщение Дмитрий 5 » Чт дек 20, 2012 2:44 am

Валера можешь по больше выложить фотографий про багги которую ты выкладывал на первой странице

Аватара пользователя
qweleon
Адепт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 5:26 pm

Re: TeaMRUS Buggy TL1000 (Мотодвигатель на багги)

Сообщение qweleon » Чт дек 20, 2012 9:30 am

почему никто не учитывает, что это за двигатель? он хоть и мотоциклетный, но это ж v-твин. с тягой на низах проблем не будет. это движок не сродни тем, что ставят на карт-кросс. а судя по цифрам момента и мощности, наиболее эффективен движок в диапазоне 7-10к оборотов, а на кроссовых багги примерно до этого и доводят автомобильные движки
https://www.youtube.com/watch?v=r5NelT147Q4

Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: TeaMRUS Buggy TL1000 (Мотодвигатель на багги)

Сообщение tmrus » Чт дек 20, 2012 12:02 pm

ОЛЕГА писал(а):Почему мото двиг? Потому что он есть? Мне тоже не подуше шдея с полным приводом. Тем более на те цыфры что я тут увидел,вполне можно замутить полноприводного донора,а ввесе тока выйграеш за счёт мотора. Скорость как я понял не нужна,разгон тоже будет не внятным,пока все шесть прощёлкаеш. Баг с мото движком должен быть ультра лёгким,чтоб дух захватывало. А колхозить на мот раздатки редуктора мосты...
Скорость не нужна это смотря сколько кому нужна. 100км/ч - это уже не мало. На Баху или шелковый путь не собираемся.

Дух будет захватывать если будет ускорение, а если будет визг двигателя и вкапывание в землю по рычаги - чего уж тут захватывающего?

Ну и ультра легкость... Это как? Делать в наших условиях сверх-легкую (алюминиевую?) раму и ставить мощный двигатель... Ну не спорт мы ни разу. А вот как раз на полном приводе этот конкретный двигатель должен хорошо реализоваться.

А вообще время покажет и плюсы и минусы. Кто-то же должен проверить на себе ))))
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: TeaMRUS Buggy TL1000 (Мотодвигатель на багги)

Сообщение x-motors » Чт дек 20, 2012 1:22 pm

наверное и я высскажу свое мнение. давно хочется сделать полноприводную машину, но не сделал лишь по тому, что еще нет достаточного опыта,знаний и возможностей. не так все просто. нет, сделать можно но будет ли конструкция надежной... Не кросовую же багги строите. Да не такой уже и мощный двигатель, я бы пока остановился на моноприводе но с большими колесами. такая машина показала бы неплохой результат. Хотя если хочется, и решение принято, то несомненно нужно строить то, что хочется.

Бегемот
Адепт
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 6:38 pm

Re: TeaMRUS Buggy TL1000 (Мотодвигатель на багги)

Сообщение Бегемот » Пт дек 21, 2012 2:50 am

x-motors писал(а): я бы пока остановился на моноприводе но с большими колесами. такая машина показала бы неплохой результат.
С большими насколько?
Всё время удивляюсь, как ложат асфальт!!! Его надо КЛАСТЬ! Но его упорно ложат!

Аватара пользователя
doc19
Адепт
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 5:53 am

Re: TeaMRUS Buggy TL1000 (Мотодвигатель на багги)

Сообщение doc19 » Пт дек 21, 2012 7:08 am

Автору не кидать помидорами в меня :) Не совсем понятен выбор двигателя? Если от литрового спортбайка с рядной четверкой 150-170 сил(крутая пулялка понятно) если 125 сил автомобильный с кпп задней передачей + многоресурса и все такое - тоже понятно. Но 125 мото, ни рыба не мясо- отдача не как у супербайков, ресурс меньше чем автомобильный, и стоимость выше. Непонятен смысл. Но дерзайте. Как минимум потренируетесь, обретете опыт.

Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: TeaMRUS Buggy TL1000 (Мотодвигатель на багги)

Сообщение tmrus » Пт дек 21, 2012 3:03 pm

doc19 писал(а):Автору не кидать помидорами в меня :) Не совсем понятен выбор двигателя? Если от литрового спортбайка с рядной четверкой 150-170 сил(крутая пулялка понятно) если 125 сил автомобильный с кпп задней передачей + многоресурса и все такое - тоже понятно. Но 125 мото, ни рыба не мясо- отдача не как у супербайков, ресурс меньше чем автомобильный, и стоимость выше. Непонятен смысл. Но дерзайте. Как минимум потренируетесь, обретете опыт.
Ну это как бы V-шка ))) Кто ездил на на моцыках тот знает )))
"Но 125 мото, ни рыба не мясо- отдача не как у супербайков, ресурс меньше чем автомобильный"
Готов поспорить, но не буду.

Ребята харе кипишить ))) Еще только всё в раздумьях, да и свою я ещё не закончил. Такое ощущение складывается что я её на выставку в париж=детройт и на дакар выставлять буду. И уничтожу авторитет отечественного автосамодельщика. Получится - медаль на грудь повешу! Не получится - значит распилим всё к едрене фене и вставим туда Нивскую трансмиссию. Зато будет безценный опыт.
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy

Аватара пользователя
qweleon
Адепт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 5:26 pm

Re: TeaMRUS Buggy TL1000 (Мотодвигатель на багги)

Сообщение qweleon » Пт дек 21, 2012 6:40 pm

doc19, я могу объяснить на счет двигателей. автомобильные 125 сил это совсем другая весовая категория при немногим лучших хар-ках. мотоциклетный вэ-твин очень легкий (на то и мотоциклетный) и имеет очень высокую форсировку и немного более высокие обороты, что и дает ему преимущество. при этом реализовать его мощность не так трудно, как у жужжащей четверки. хоть она и имеет 170-180 сил максимальной мощности, но большую часть времени движок будет явно не на 12-13к об/мин. и в итоге будет задействовано 100-110 лошадок, да еще и при ошибке из заноса будет легко выкидывать из-за слишком большой разницы в тяге до и после подхвата(7-8к об/мин). а у твина хороший диапазон работы, запас тяги на низах и плавный график момента и мощности. четверки ставят на карт-кросс, очень легкие заднеприводные машинки, вот там они хороши, хотя очень трудны в управлении.
простите за многословность

Аватара пользователя
doc19
Адепт
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 5:53 am

Re: TeaMRUS Buggy TL1000 (Мотодвигатель на багги)

Сообщение doc19 » Сб дек 22, 2012 9:59 am

qweleon? спасибо за лекцию, только хотел бы заметить, что литровая четверка не жалуется на недостаток момента на средних да и малых оборотах, в отличие от 600-ки. В карт кроссы ставят 600 кубовые моторы, которые имеют мощность 120 сил , но при этом очень узкий рабочий диапазон. :) Момент у TL 1000 105 Нм при 8000 об. мин. а макс мощность 125 сил при 8500 об. , так что на низах особо выдающегося момента ждать не стоит. для примера у приоры 145 Нм при 4000 об..... Я мнения не навязываю же, просто порассуждал :)

Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: TeaMRUS Buggy TL1000 (Мотодвигатель на багги)

Сообщение tmrus » Сб дек 22, 2012 9:34 pm

Ну с другой стороны нивскую раздатку порвет не сразу )))
А вообще там еще редуктора будут... Так что нормально должна переть и на полном приводе. Тока передачки почаще щелкать придется.

А вообще конечно флудильня какая-то образоваловась
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy

Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: TeaMRUS Buggy TL1000 (Мотодвигатель на багги)

Сообщение tmrus » Сб янв 26, 2013 2:08 am

В связи с окончанием моего первого проекта пора бы поднять эту тему.

Потенциальный заказчик сильно "мнёт сиськи" - не доделал еще передний мост, а уже говорит что там "дохрена токарки и фрезеровки - не подождать ли тебе пока я построю гараж и притащу туда токарный и фрезеровальный и всякую хрень которая может понадобится"!...
Но я то ждать не могу! Пока дождался настройщика карба и зажигания от тоски чуть не помер. На столько привык что почти каждый вечер не залипаю тупо у телека или компа а что-то пилю сверлю...
Появилась страшная мысль отжать у него моцык и начать что-то еще ваять.
В связи с этим у меня слегка хочет измениться концепция )))

А не сделать ли все-таки заднеприводную без дифференциала? Ну и "ультралегкую" двухместную с хорошим клиренсом естественно?
Остается открытым вопрос реверса. Инженерного образования нету и сопромат не проходили... Так вот есть мысль - а не собрать ли нивскую (переделанную по известной схеме) раздатку в собственный стальной корпус? Тем самым увеличив прочность коробки и уменьшив ширину. А вместо карданов использовать левые (они короткие) внутрениие шрусы нивы (шлицы дифференциала судя по мануалам как раз подойдут)? Тем самым, кроме реверса, можно получить относительно узкий редуктор над которым теоретически прекрасно разместится вдоль (как и на мотоцикле) двигатель. Возможно удастся сохранить небольшую общую длину и вес.

Размышляя над темой полного привода и компонуя в голове обрезанный мост от классики + нивская раздатка + двигатель - что-то нереальная длина моторного отсека получается...

Кто-что думает по выше написанному?
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy

Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: TeaMRUS Buggy TL1000 (Мотодвигатель на багги)

Сообщение alkozlov » Сб янв 26, 2013 7:48 am

Тяжелая получится...
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.

Аватара пользователя
skripa
Супер техник
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 9:53 pm

Re: TeaMRUS Buggy TL1000 (Мотодвигатель на багги)

Сообщение skripa » Сб янв 26, 2013 8:14 am

[quote="tmrus"]

Размышляя над темой полного привода и компонуя в голове обрезанный мост от классики + нивская раздатка + двигатель - что-то нереальная длина моторного отсека получается...

Да, можно все скомпоновать . Только конкретно что ?

Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: TeaMRUS Buggy TL1000 (Мотодвигатель на багги)

Сообщение tmrus » Ср июл 20, 2016 11:03 pm

подниму тему, как и обещал.

В общем концепция сложилась такая.
Мотодвигатель -кардан- нивская раздатка с реверсом -карданами на передний и задний мост. Мосты классические, обрезанные, задний заварен, передний может быть принудительная блокировка. Тормоза - задний на кардан, передние попробую от ТЛ-ки вкорячить. Спереди - внутренние нивские гранаты - наружные 08, сзади привода и шрусы нивские.
Подвеска - амортизаторы фокс айр шокс 2.0 по кругу. спереди с ходом 10 дюймов. сзади 12 или 14.
Спереди 2 А-образных. Сзади однорычажка.
Диски R14 4-98. комплект для говномеса и комплект для кросса. Размер 26 и те и те.
Рейка скорее всего ока.
Расчетная максималка 135км/ч.
Двигатель хотелось бы спереди поперек. В идеале вдоль, но нужен угловой редуктор 1к1, что-то не придумаю где взять(сделать), если совсем ни как не влезет спереди, то сзади над редуктором.
Еще хотелось бы прикрутить нормальный генератор, буду думать как и куда...
Раздатка между сиденьями.

Собираю железяки...
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy

Evgeniй
Студент
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2016 7:47 am

Re: TeaMRUS Buggy TL1000 (Мотодвигатель на багги)

Сообщение Evgeniй » Чт июл 21, 2016 11:09 am

На заре моей мотояпожизни был у меня ТЛ1000Р. Нравился и тягой и звуком и управляемость, НО мотор у него геморный, а именно головка переднего цилиндра. Периодически на многих моторах рассыпается чашка между распредвалом и рег.шайбой клапана. Соответственно внутри головы каша из каленых кусков и задиры по всему + клины клапанов и удар по ним поршнем. Проходил это лично.
Я думаю что происходит это из-за перегрева передней головы от выхлопного коллектора (двигатель наклонен вперед и при стоянии на светофорах или по пробкам от колена греется голова) и современем отпуску пружин. Далее на высоких оборотах пружины не успевают закрыть клапана и их догоняет поршень от чего эта самая чашка и разлетается.
Суть всего моего рассказа в том что я думаю что этот мотор не для багги, тем более полноприводного. а если еще и по грязи то.....
С бусы или ZХ14 будет думаю веселей :)

Ответить

Вернуться в «Строительство»