Вездеход на базе луаза и нивы

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Ответить
Вазик
Супер техник
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 10:54 am

Вездеход на базе луаза и нивы

Сообщение Вазик » Сб май 05, 2012 1:02 pm

На днях начинаю комплексную перестройку своего ЛУАЗА, комплектующие почти все есть.Кроме резины и шестерен в бортовые редуктора с нужным п.ч.точнее резина на примерку 31 есть но не моя:) Если есть ошибки покритикуйте,посоветуйте…
Рама,подвеска,кузов,бортовые редуктора с п.ч. 1,78 или 2:0, межколесные редуктора 4,13 - все ЛУАЗ
Двигатель1,7 заточеный под низы,коробка,раздатка – НИВА
Колеса 31Х10,5х15 780мм сильверстоун экстрим пока не куплены, так что если есть более подходящие предложения предлагайте. Хотелось бы чтоб плющилась при стравливании получше….
Внешность буду стараться сохранить как сейчас стокового ЛУАЗа с тэнтом.
Компоновка:
Двигатель,коробку,раздатку поднимаем на 10 см для чего вырезаем пол между сидениями от моторного отсека, одновременно сдвигаем назад(как бы в салон) на 20 см для чего переделываем моторный щит , в итоге получаем тонель как у нивы. Это позволит сместить центр масс к середине базы и улучшить геометрическую проходимость и не удлинять морду. Между балками подвески и рамой делаем подрамник 20 см одновременно сдвигаем переднюю ось на 20 см вперед. Тем самым еще раз улучшаем геометрическую проходимость база становится около 2м свесы минимальны.под двигателем плотненько размещаем задний межколесный редуктор луаза, задний редуктор переворачиваем так как направление вращения луазовской и вазовской коробок разные и опускаем чтоб сохранить углы работы приводов. Получаем на обоих мостах принудительные блокировки. Режем и удлиняем рычаги подвески под 31 колеса устанавливаем шестерни в бортовые редуктора 1.78 или 2.0. максимальная скорость примерно 80-90 км в час зависит от шестерен, просвет под редукторами примерно 45см. тяга за счет бортовых редукторов в два раза лучше чем у нивы. Как то так :)
В перспективе если все пойдет хорошо хочу добавить еще одну съемную! ось между существующими осями. Ось будет представлять из себя заднюю подвеску ЛУАЗа с его же редуктором и бортовыми. Приводиться от еще одной нивовской раздатки установленной между 2 и 3 осью. расстояние между крайними точками колес получится примерно 20см. с учетом этого буду сразу все компоновать
Ваши мнения??? Время постройки первой части на родной резине и стандартными шестернями осень, окончательное завершение к следующему 9 мая:)
Про третью ось сильно не пинайте, так пока мысли вслух. А вот первую часть проекта начинаю осуществлять на днях, так что поправьте пока не поздно:)

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Вездеход на базе луаза и нивы

Сообщение Андрей 318 » Сб май 05, 2012 1:59 pm

Вот опытнные люди уже сделали аналогичную конструкцию. Поспрашай у них.
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.ph ... sc&start=0

Вазик
Супер техник
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 10:54 am

Re: Вездеход на базе луаза и нивы

Сообщение Вазик » Сб май 05, 2012 9:20 pm

Спасибо за ссылку

Ответить

Вернуться в «Строительство»