багги 2-х местная. ДВС 1.8л.

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Закрыто
Farspeed
Адепт
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 3:52 pm

багги 2-х местная. ДВС 1.8л.

Сообщение Farspeed » Пн янв 30, 2012 5:10 pm

Здравствуйте все форумчане!Почитал много тем по самоделкам и давно горел желанием создать с ноля что то подобное багги.Начал с того,что нашёл статью на Сота сервис с названием "Строим багги вместе с Новичком" Начал беседу в этой теме и мне помог Андрей Нитро с чертежами ,которые он потом выложил для всеобщего пользования.Спасибо ему большое за это,я много времени и нервов сохранил.Много чего подсказал на различных этапах стройки.Но саму статью,я так понял ни кто не читает и нет ни каких отзывов и нареканий,а хотелось бы услышать конструктивную критику от людей ,которые не только покупают зап.части,а их изготавливают в гаражных условиях.Тобишь из того,что есть.У многих видел различные решения одного и того же узла и увсех по разному и это -хорошо.
Вообще -читая этот форум-вижу,что тут есть грамотные люди и много различных проэктов в разной стадии.
Если честно ,то не хотелось дублировать одну и ту же тему на разных сайтах,но время идёт и хочется иметь больше мнений и советов может быть полезных,что бы исправить какие то ошибки на начальном этапе ,для скорейшего завершения постройки.Постараюсь выложить фото отчёт по порядку и не разтягивать весь процесс постройки ,который описан на другом сайте со всеми подробнастями.
В общем донором послужил Ауди 80 -1.8л. ,карбюратор.
Трубы использовал на низ рамы квадратная 40/40/3мм.,основной карказ безопасности из цельнотянутой трубы Ф48мм.,средняя труба Ф42мм эл.сварная,ходовая -ц.т.Ф32мм.Распорки и т.дФ25мм.
Задача стоит простая.использовать по максимуму зап.части от донора.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение//i Изображение Изображение Изображение Изображение
«Мудр тот, кто признаёт ограниченность сво-
их знаний и умений, а тот, кто заявляет, будто
знает всё, способен только принести вред…»

Терри Гудкайнд

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: багги 2-х местная. ДВС 1.8л.

Сообщение Алексей.540 » Пн янв 30, 2012 5:57 pm

а почему праворукая!?
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: багги 2-х местная. ДВС 1.8л.

Сообщение Bookvoed » Пн янв 30, 2012 6:08 pm

Качественно сделано.
Почему спереди использованы суппорта от классики? От 2109 почти на килограмм легче, да и проще.
Сзади как я понял оставлен родной подрамник от донора?
Зачем сантехнические фланцы на трубах?

Аватара пользователя
doc19
Адепт
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 5:53 am

Re: багги 2-х местная. ДВС 1.8л.

Сообщение doc19 » Пн янв 30, 2012 8:24 pm

Присоединяюсь к предыдущему посту про качество и фланец. Поизящнее можно его . По критику от себя-сложные укосы снизу вдоль порогов. ИМХО конечно, но не понимаю, зачем заужать пространство салона, а потом уширять его по низу порогами из отдельных труб? Для багги прогулочной габарит по ширине все равно ограничен колеей. На одномесных такое решение понятно. Кабина пилота узкая и дополняют продольными порогами для защиты при боковом ударе и снижения вероятности наскока колеса(хотя полностью эту проблему не решает). На 2 местках по моему логичнее сделать шире раму и весь каркас-больше места внутри, и пилот с пассажиром меньше наружу торчит.

Farspeed
Адепт
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 3:52 pm

Re: багги 2-х местная. ДВС 1.8л.

Сообщение Farspeed » Пн янв 30, 2012 8:46 pm

Праворукая она стала после первой зборки передка.У меня вообще это первая постройка и я не учёл по неопытности,что рулевая рейка крутит в обратную сторону в моей компоновке из-за расположения сошки перед осью,а на доноре она стояла после оси.Перенести в перёд -не получалось из-за компоновки передней подвески.Был вариант поставить рейку от ВАЗ 08.,но это дополнительные покупки и т.д.Я просто перевернул рейку и получилась праворукая.Я не стал убирать крепления рулевой колонки и крепление пидального узла,на случай если буду переставлять руль на лево.
Супорта от класики пока устраивают тем,что бонально не хватает станочной базы,а их переделывать не надо,проще в зборке,а вес я думаю не кретичен,не на соревнования же машинка готовится.
Фланцы не сантехнические,а самодельные из металла толщиной 8мм.,для удобства обслуживания или демонтажа мотора,но поизящьней нужен токарный станок.а такие заготовки у меня были в наличии(Гантеля).Вся нижняя часть снимается и спокойно мотор со всем навесным выходит.Родной подрамник сразу поставил.что бы использовать родные рычаги и крепления двигателя.Хочу пока усилить родные рычаги,собрать всю машинку проехаться ,по тестить и возможно созрею на изготовление задних рычагов.Когда начинал машинку делать,то не знал как к трубогибу и сварке подходить,а сейчас сам смотрю как можно будет переделать задние рычаги,но тогда многое нужно переделывать ,начиная с креплений двигателя и заканчивая стойками каркаса.которые держат подрамник.В принципе их можно обрезать , делать жёсткое крепление мотора и трёх рычажку.Но всё таки думаю это уже делать на второй машинке с учётом опыта этой .
«Мудр тот, кто признаёт ограниченность сво-
их знаний и умений, а тот, кто заявляет, будто
знает всё, способен только принести вред…»

Терри Гудкайнд

Farspeed
Адепт
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 3:52 pm

Re: багги 2-х местная. ДВС 1.8л.

Сообщение Farspeed » Пн янв 30, 2012 8:53 pm

[quote="doc19"]По критику от себя-сложные укосы снизу вдоль порогов. ИМХО конечно, но не понимаю, зачем заужать пространство салона, а потом уширять его по низу порогами из отдельных труб?

Удобней заходить в салон вставая на эту подножку и при поездке можно использовать как боковые багажники для поклажи,я такое видел на военных багги,да и если на легке кататься - будет отбойником служить.
«Мудр тот, кто признаёт ограниченность сво-
их знаний и умений, а тот, кто заявляет, будто
знает всё, способен только принести вред…»

Терри Гудкайнд

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: багги 2-х местная. ДВС 1.8л.

Сообщение валера » Пн янв 30, 2012 11:14 pm

С какой целью так задрал радиатор? вроде есть же место внизу

Farspeed
Адепт
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 3:52 pm

Re: багги 2-х местная. ДВС 1.8л.

Сообщение Farspeed » Пн янв 30, 2012 11:34 pm

В низу ещё бак будет,акумулятор,да и обдув с верху будет по лучше,мне так кажется.
«Мудр тот, кто признаёт ограниченность сво-
их знаний и умений, а тот, кто заявляет, будто
знает всё, способен только принести вред…»

Терри Гудкайнд

Аватара пользователя
doc19
Адепт
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 5:53 am

Re: багги 2-х местная. ДВС 1.8л.

Сообщение doc19 » Вт янв 31, 2012 5:34 am

Болгарку и отпили лишнее :) я про фланцы. Тестовые заезды провел?

Farspeed
Адепт
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 3:52 pm

Re: багги 2-х местная. ДВС 1.8л.

Сообщение Farspeed » Вт янв 31, 2012 1:14 pm

А движёк потом по частям доставать из моторного отсека?
Тесты не делал.Сейчас начинаю протягивать тормозную систему и нужен вальцеватель трубок.Хочу купить готовую приспособу и если не найду,то зделаю приспособу на диаметр жигулёвской трубки,для облегчения стыковки со шлангами ,тройниками,ручниками и.т.д.Потом надо ещё доделать передний отбойник из труб,поднять передок(клиренс) за счёт верхних ушей передних стоек,проварить те места где просто прихватки,но не сплошным швом.Потом протяну проводку чисто для запуска мотора и для теста.Потом доделать или переделать то.что вылезет,проварить и поставить где нужно касынки усилочки,приварить днище,а потом разбор ,покраска и зборка с панелью приборов и всякими девайсами.
«Мудр тот, кто признаёт ограниченность сво-
их знаний и умений, а тот, кто заявляет, будто
знает всё, способен только принести вред…»

Терри Гудкайнд

Farspeed
Адепт
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 3:52 pm

Re: багги 2-х местная. ДВС 1.8л.

Сообщение Farspeed » Вт янв 31, 2012 1:22 pm

Кстати вопрос!Достаточно ли будет 1.2мм. листовой стали для изготавения днища?Просто есть в наличии как раз 1 лист.Саму машинку обшивать не буду пока ни чем.Планировал для походов и грязных,дождливых погодных условий -пошить из ТПУ-1мм.типа чехлов съёмных на боковые части и закрыть кабину с прозрачными окнами как делают походные тенты на катерах.
Последний раз редактировалось Farspeed Вт янв 31, 2012 1:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
«Мудр тот, кто признаёт ограниченность сво-
их знаний и умений, а тот, кто заявляет, будто
знает всё, способен только принести вред…»

Терри Гудкайнд

Аватара пользователя
doc19
Адепт
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 5:53 am

Re: багги 2-х местная. ДВС 1.8л.

Сообщение doc19 » Вт янв 31, 2012 1:25 pm

Вполне. Фланцы можно заузить болгаркой, я не уговариваю их убрать и стыки заварить. Хозяин барин :)

Farspeed
Адепт
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 3:52 pm

Re: багги 2-х местная. ДВС 1.8л.

Сообщение Farspeed » Вт янв 31, 2012 1:39 pm

Имеется в виду зделать фланцы меньше?Сильно большие?
Подрезать не проблема если лишний вес и не в ущерб крепости конструкции.А заварить стык фланца-какой смысл?Тогда проще трубу на прямую сварить.Я на многих американских и не только багги видел подобные сантехнические фланцы в нижней задней части каркаса и моторы стоят не 1.8 и конструкция потяжелее гораздо ,значит работает.Меня больше смущают задние уши стоек и само верхнее крепление задней стойки,а так же поведение задних рычагов.По передней подвеске вообще отдельный разговор.
«Мудр тот, кто признаёт ограниченность сво-
их знаний и умений, а тот, кто заявляет, будто
знает всё, способен только принести вред…»

Терри Гудкайнд

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: багги 2-х местная. ДВС 1.8л.

Сообщение Алексей.540 » Вт янв 31, 2012 3:25 pm

Farspeed
да непереживай ты, все отлично выходит! У меня раньше мотор и задняя вся подвеска держалась на 4-х болтах М10 :)
Поедешь, попробуешь, а там уже сам поймешь, что улучшать что облегчать, вообщем тюнинг закончить нельзя, его можно только приостановить :)
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

Farspeed
Адепт
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 3:52 pm

Re: багги 2-х местная. ДВС 1.8л.

Сообщение Farspeed » Вт янв 31, 2012 3:36 pm

Болты у меня на ушных креплениях Ф14мм.включая пердние рычаги.Саленблоки на рычагах плавающие от Мерса 124.Я переживаю за задние уши ,так как нет поперечной трубы между ушами.Наверное лучше сразу её поставить до теста.
«Мудр тот, кто признаёт ограниченность сво-
их знаний и умений, а тот, кто заявляет, будто
знает всё, способен только принести вред…»

Терри Гудкайнд

Закрыто

Вернуться в «Строительство»