Багги по чертежам успешный старт..

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Slava1994
Студент
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 4:59 pm

Re: Багги по чертежам успешный старт..

Сообщение Slava1994 » Ср июн 20, 2012 1:45 pm

так в какую её трубу можно запхнуть?

Эдик
Адепт
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 5:51 pm

Re: Багги по чертежам успешный старт..

Сообщение Эдик » Ср июн 20, 2012 6:11 pm

Нивкакую..Я точил корпуса,да и то,плохо выточили..Нужно точить корпус под конус вначале чтобы эта юбка сразу влазила,как в оригинале сделано..Сначала пытался запрессовать в ровный корпус-порвал саленблок.Пришлось обтачиват салентблок и растачивать корпус под конус,только тогда нормально запресовалось.У меня был салентблок от 8-ки,от амортизатора.там юбка немного больше чем у твоего..

Старый
Маньяк технической мысли
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 6:24 pm

Re: Багги по чертежам успешный старт..

Сообщение Старый » Ср июн 20, 2012 11:04 pm

Эдик писал(а):Сначала пытался запрессовать в ровный корпус-порвал саленблок
Нужно выточить конусную оправку для запрессовки

Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: Багги по чертежам успешный старт..

Сообщение tmrus » Чт июн 21, 2012 12:08 am

я делал как уже решили вот тут:

posting.php?mode=quote&f=22&p=71461

Изображение

Сайлент-блок ВАЗ-2121 подвески к-т 8шт (2121-2904040)

Я на свою такие и буду ставить по кругу.
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy

Аватара пользователя
Slava1994
Студент
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 4:59 pm

Re: Багги по чертежам успешный старт..

Сообщение Slava1994 » Чт июн 21, 2012 12:50 am

а там втулка уже есть?

Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: Багги по чертежам успешный старт..

Сообщение tmrus » Чт июн 21, 2012 10:13 am

угу
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy

Аватара пользователя
Slava1994
Студент
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 4:59 pm

Re: Багги по чертежам успешный старт..

Сообщение Slava1994 » Чт июн 21, 2012 11:40 am

tmrus писал(а):угу
какой внешний диаметр?

Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: Багги по чертежам успешный старт..

Сообщение tmrus » Чт июн 21, 2012 11:38 pm

35мм
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy

Аватара пользователя
vitalik
Адепт
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 10:35 pm

Re: Багги по чертежам успешный старт..

Сообщение vitalik » Пт июн 22, 2012 11:43 am

Поэтому и рекомендую использовать эти как заготовки .
http://amag.com.ua/tuning/reaktivnye-tyagi-vaz-2101-07
28,5 гр - один салентблок со втулкой получается (3.56 $).
Оправка из наружной обоймы роликового подшипника ,
кусок шпильки М-12 несколько гаек и 2-3 шайбы Д-12 (24) и Д-12 (36) + "Гала".
"Человек никогда не будет летать, это привилегия ангелов." Мильтон Райт, отец братьев Райт,1903.

Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Re: Багги по чертежам успешный старт..

Сообщение gjbeats » Пт июн 22, 2012 3:33 pm

vitalik писал(а):Поэтому и рекомендую использовать эти как заготовки .
http://amag.com.ua/tuning/reaktivnye-tyagi-vaz-2101-07
28,5 гр - один салентблок со втулкой получается (3.56 $).
Оправка из наружной обоймы роликового подшипника ,
кусок шпильки М-12 несколько гаек и 2-3 шайбы Д-12 (24) и Д-12 (36) + "Гала".

красные тяги эти полный шлак, как по прочности, так и по качеству саленблоков.

правильно советуют нивовские ставить, они имеют выступ резиновый который раздавливается шайбой, при торможение не будет продольного увода рычага. что будет присутствовать если использовать саленты от задних тяг жигулей или 2108

Аватара пользователя
Slava1994
Студент
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 4:59 pm

Re: Багги по чертежам успешный старт..

Сообщение Slava1994 » Ср июн 27, 2012 12:39 pm

подскажите, если поставить на перед нижний рычаг от класики а верхний самодельный то ход большой будет?

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Багги по чертежам успешный старт..

Сообщение Перж » Ср июн 27, 2012 12:55 pm

Если тебя не смущают принципы работы подвески, в частности, формирование оптимальной величины развала при ее ходах, то можно. Но не стоит. Вот информация для размышления viewtopic.php?f=38&t=4575

Аватара пользователя
Slava1994
Студент
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 4:59 pm

Re: Багги по чертежам успешный старт..

Сообщение Slava1994 » Ср июн 27, 2012 1:29 pm

просто сделал нижние рычаги , и передняя колея получиться намного шире задней.

Аватара пользователя
Slava1994
Студент
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 4:59 pm

Re: Багги по чертежам успешный старт..

Сообщение Slava1994 » Вт июл 10, 2012 5:24 pm

всем привет!!
зделал одну сторону подвески. Подскажите, при ходе ее развал должен меняться?

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
leka_f
Адепт
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 10:59 am

Re: Багги по чертежам успешный старт..

Сообщение leka_f » Вт июл 10, 2012 6:00 pm

Slava1994 писал(а):всем привет!!
зделал одну сторону подвески. Подскажите, при ходе ее развал должен меняться?
Да, развал будет меняться.
При проектировании подвески добиваются таких параметров:
1. Изменение колеи - минимально (идеально, когда остается постоянна);
2. При сжатии подвески, развал - отрицательный (все зависит от жесткости шины, используемых шарниров);
3. При отбое подвески, развал - положительный (все зависит от жесткости шины, используемых шарниров);
4. Положение центра крена относительно центра масс;
5. И т.д. и т.п.
Нет места пьянице и аварийщику в нашем коллективе!

Ответить

Вернуться в «Строительство»