НАЧИНАЮ

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: НАЧИНАЮ

Сообщение Алексей.540 » Вт дек 27, 2011 6:47 pm

ALEKS1971 писал(а):Подскажите знающие,если укоротить пружину на пару витков станет жестче или нет,а то спереди мягковато получилось.

спереди укороти пружину на пару витков и нижнюю чашку подними выше
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

Аватара пользователя
vitalik
Адепт
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 10:35 pm

Re: НАЧИНАЮ

Сообщение vitalik » Ср дек 28, 2011 12:03 am

Зависимость жёсткости пружины от толщины прутка.
78500- Модуль упругости.
Н- количество рабочих витков (для простоты общее минус полтора-два витка)
д-диаметр прутка в мм. д^4 - д в ЧЕТВЁРТОЙ степени
Д- средний диаметр пружины (наружный минус диаметр прутка) мм. Д^3 - Д в ТРЕТЕЙ степени.

78500:8:Н*д^4:Д^3 = жёсткость пружины ..
"Человек никогда не будет летать, это привилегия ангелов." Мильтон Райт, отец братьев Райт,1903.

Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Re: НАЧИНАЮ

Сообщение gjbeats » Ср дек 28, 2011 12:50 am

нужно преднатяг сделать побольше

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: НАЧИНАЮ

Сообщение Алексей.540 » Ср дек 28, 2011 11:36 am

vitalik писал(а):Зависимость жёсткости пружины от толщины прутка.
78500- Модуль упругости.
Н- количество рабочих витков (для простоты общее минус полтора-два витка)
д-диаметр прутка в мм. д^4 - д в ЧЕТВЁРТОЙ степени
Д- средний диаметр пружины (наружный минус диаметр прутка) мм. Д^3 - Д в ТРЕТЕЙ степени.

78500:8:Н*д^4:Д^3 = жёсткость пружины ..


:kez_11: теория VS практика :mr47_04: в наглядном примере

gjbeats писал(а):нужно преднатяг сделать побольше
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

ALEKS1971
Студент
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 9:53 pm

Re: НАЧИНАЮ

Сообщение ALEKS1971 » Вс янв 08, 2012 11:54 pm

нужен чертежик преходной пластины для установки передних суппортов 08 на классические передние кулаки

Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: НАЧИНАЮ

Сообщение alkozlov » Пн янв 09, 2012 12:29 am

А бумажку вырезать и на металл перенести?
Если уж совсем лень, то можно купить готовые.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.

krk
Адепт
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 11:14 pm

Re: НАЧИНАЮ

Сообщение krk » Пн янв 09, 2012 11:51 am

чем так плохи классические суппорта?

Аватара пользователя
Martoos
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 9:37 pm

Re: НАЧИНАЮ

Сообщение Martoos » Пн янв 09, 2012 12:03 pm

Они тяжее, восьмерочных,

ALEKS1971
Студент
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 9:53 pm

Re: НАЧИНАЮ

Сообщение ALEKS1971 » Ср фев 22, 2012 6:54 pm

Какой тощинны металл взять для днища,а какой для боковин и капота?

Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: НАЧИНАЮ

Сообщение alkozlov » Ср фев 22, 2012 6:56 pm

0.8мм.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.

ALEKS1971
Студент
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 9:53 pm

Re: НАЧИНАЮ

Сообщение ALEKS1971 » Ср фев 22, 2012 11:07 pm

Это на борта,а на днище?

Аватара пользователя
Ромка
Супер техник
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 11:12 am

Re: НАЧИНАЮ

Сообщение Ромка » Чт фев 23, 2012 3:34 am

У меня из алюминия 1.5мм
Мой Проект Багги
http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtop ... =22&t=6206
Мой Канал на youtube
http://www.youtube.com/wazuuup18
Мой Проект Газ69
http://www.gaz69.ru/ipb/topic/115829/

Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: НАЧИНАЮ

Сообщение alkozlov » Чт фев 23, 2012 8:14 am

ALEKS1971 писал(а):Это на борта,а на днище?
И на днище тоже! Вы же не броневик строите?
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.

Farspeed
Адепт
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 3:52 pm

Re: НАЧИНАЮ

Сообщение Farspeed » Чт фев 23, 2012 12:10 pm

Я на днище поставил железо 1.2мм.,думаю,что 0.8-маловато для днища.веса на 1 кг больше.
«Мудр тот, кто признаёт ограниченность сво-
их знаний и умений, а тот, кто заявляет, будто
знает всё, способен только принести вред…»

Терри Гудкайнд

Аватара пользователя
Black_Arrow
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm

Re: НАЧИНАЮ

Сообщение Black_Arrow » Чт фев 23, 2012 1:15 pm

А я бы сказал что по дну надо исходить из того, насколько развит каркас дна. Если перекрывать маленькие проемы, то 0,8мм пойдет. А аллюминий конечно лучше - но стоимость запредельная.
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!

Ответить

Вернуться в «Строительство»