Вездеходное багги 4х4

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Вездеходное багги 4х4

Сообщение Андрей 318 » Вс май 08, 2011 9:30 pm

Приступил к строительству вездеходного полноприводного багги на 3-4 человек.
Двигатель Ока будет в центре базы продольно, диференицал свободный, левый привод сразу на задний мост, правый на передний.
Колеса: летом - ободранные 9.00х16 от тракторной телеги ПТС4, зимой камеры 1065х450.
Расчетный вес 450 кг.

Изображение

Изображение

Изображение

Диски ВАЗ/НИВА 16 дюймов, ширина 250 мм.

Изображение

Планируются вот такие валы между КПП ОКА и мостами. Длина 870 мм, толщина стенки трубы 3 мм.
У кого какие мысли по поводу их надежности?

Изображение

Аватара пользователя
alexandrchirpii
Адепт
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вс июн 06, 2010 10:33 pm

Re: Вездеходное багги 4х4

Сообщение alexandrchirpii » Вс май 08, 2011 10:30 pm

мне кажется движок от оки будет слабоватый для этой конструкции, а на счёт установки движка в таком расположении думаю не реальный.
уж слишком большая рама.

Аватара пользователя
smirnov
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 11:46 pm

Re: Вездеходное багги 4х4

Сообщение smirnov » Вс май 08, 2011 10:41 pm

Почему не реально, квадраты делают полный привод с двигателем ока, и ничего ползают, танки делают с двигателем ока фанерные для тактического пейнтбола и они тоже ползают, почему же тогда этот аппарат не поедет, ока весит около 600кг и с 4 людми едет, а тут еще получится пониженная передача примерно в 4раза

Аватара пользователя
alexandrchirpii
Адепт
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вс июн 06, 2010 10:33 pm

Re: Вездеходное багги 4х4

Сообщение alexandrchirpii » Вс май 08, 2011 11:04 pm

но ока по асфальту ездит а делается вездеход

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Вездеходное багги 4х4

Сообщение Андрей 318 » Вс май 08, 2011 11:12 pm

Друзья, передаточного отношения вполне хватит, проверено практикой.
Переживаю по поводу приводных валов, не скрутит ли их окушечный двигатель. По моим прикидкам, нагрузка на них будет меньше чем на стандартной оке, за счет дополнительного понижения в редукторах мостов, но все равно выглядят слабовато.
Последний раз редактировалось Андрей 318 Вс май 08, 2011 11:16 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
lem
Супер техник
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 2:14 pm

Re: Вездеходное багги 4х4

Сообщение lem » Вс май 08, 2011 11:13 pm

межосевая база ?

Аватара пользователя
denvoroshil
Разрушитель мифов
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm

Re: Вездеходное багги 4х4

Сообщение denvoroshil » Вс май 08, 2011 11:14 pm

завари на всякий случай дифф , если одну скрутит то на второй доехать можно будет...
да и проходимость увеличится)))

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Вездеходное багги 4х4

Сообщение Андрей 318 » Вс май 08, 2011 11:17 pm

lem писал(а):межосевая база ?
2400 мм

Аватара пользователя
lem
Супер техник
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 2:14 pm

Re: Вездеходное багги 4х4

Сообщение lem » Вс май 08, 2011 11:21 pm

а итоговый Ф колес?

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Вездеходное багги 4х4

Сообщение Андрей 318 » Вс май 08, 2011 11:22 pm

denvoroshil писал(а):завари на всякий случай дифф , если одну скрутит то на второй доехать можно будет...
да и проходимость увеличится)))
Практика показывает, что блокировка диф-а вразы увеличивает вероятность свернуть валы, тем более такая 100%.
А на счет проходимости не переживаю, ход каждого колеса по 200 мм + высокий профиль резины будет сминаться при вывешивании. Буксовать будет редко.

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Вездеходное багги 4х4

Сообщение Андрей 318 » Вс май 08, 2011 11:24 pm

lem писал(а):а итоговый Ф колес?
летом внешний диаметр колес 860 мм (облегченные шины НКФ-8 от телеги ПТС4), зимой 1000 мм - камеры.

Аватара пользователя
smigo
Адепт
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 2:41 pm

Re: Вездеходное багги 4х4

Сообщение smigo » Пн май 09, 2011 12:17 am

звер звер будит! респект!! давай скорей ставь на ход, на ходовых испытаниях валы и проверишь:)

Аватара пользователя
Black_Arrow
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm

Re: Вездеходное багги 4х4

Сообщение Black_Arrow » Пн май 09, 2011 3:01 am

Андрей 318 писал(а):толщина стенки трубы 3 мм
3 мм по сортаменту не существует вроде. должно быть 3,2 что уже прочнее. Не знаю как у оки, а у восьмерки привод(который трубчатый) недалеко ушел от такой трубы. Так что думаю при обычной езде не свернет. Однако, с диаметром планируемых колес, не забывай о возможности срыва этих приводов(да и мостов тоже) если после пробуксовки колесо резко во что-то упирается, тогда ударом срывает( тема была где то такая на луноходах)
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!

Аватара пользователя
ValeraBaggi
Супер техник
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 9:20 am

Re: Вездеходное багги 4х4

Сообщение ValeraBaggi » Пн май 09, 2011 10:16 am

Если мотор будет в центре базы, то куда сядут предполагаемые 3-4 человека. И конструкция на мой взгляд хлипковата, по середине нужно укреплять диагональю ибо под весом мотора и пассажиров сложится. Мотор бы лучше от 08. С мотором от Оки и мостами классики скорость будет 40-50.
Жисть покажет ху ис ху
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view

Аватара пользователя
Георгий
Гипер маршал
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 11:54 pm

Re: Вездеходное багги 4х4

Сообщение Георгий » Ср май 11, 2011 12:08 am

если труба с метало базы то думаю скрутит в карамель! можно взять две палки 08 длинные
С коробки длинной палкой на голую ступицу 08 прикрученой вместо колеса к целой ступице в сборе с тормозами, которая прикручена к раме,потом шрус как на авто и в него вторую палку и на задний мост.
гидро ручник сразу готов

Ответить

Вернуться в «Строительство»