"Vertu"

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

BM3000
Младший юзер
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 7:00 pm

Re: "Vertu"

Сообщение BM3000 » Ср дек 14, 2011 4:49 pm

Если варить тигом в неудобном положении, то путнего шва не получится. Оч. удобно для пайки делать "гриль".
IMG_87351.jpg

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Вс дек 18, 2011 1:39 pm

На даный момент построено мало, очень тормозят не выполненные токарные работы от которых зависит дальнейшая постройка. хотя на самом деле это наверное отговорки. загулял немного, любофь морковь...Завтра большой церковный праздник, а у нас по большим праздникам не принято пилить стучать в общем работать выпал еще один рабочий день и таких предстоит очень много в январе поэтому до новго года нужно поднапрячся . Хотя и не сильно отстаю от графика. На даный момент имею вот, что...
Вложения
x_e482682a.jpg

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Вс дек 18, 2011 2:10 pm

кстати при сборке двс взвесил каждую деталь, в дальнейшем буду выкладывать еще и массу. Вот результат измерений двигателя ВАЗ -21011(стоковый, тот который выложен на фото выше ):
1. распредвал...........................2.2
2.Пенал...................................1.22
3.Помпа(с патрубком печки)......1.84
4.ГБЦ с клапанами....................10.4
5.Крышка ГБЦ...........................1.56
6.Блок цилиндров.....................35.5
7.Передняя крышка(с сальник)...0.52
8.Задняя крышка(с сальником)..0.2
9.Крышка сапуна......................0.2
10.Впускной колектор...............1.6
11.Цепь...................................0.56
12.Звезда коленвала.................0.28
13.звезда 35-го валика..............0.58
14.Комплект вкладышей(корень).0.24
15.Корзина...............................4.42
16.Диск сцепления....................0.96
17.Маховик ..............................6.6
18.патрубок сист охл..................0.16
19.Шкив коленвала ....................0.98
20.Храповик...............................0.1
21.Коленвал...............................10.38
22.Бензонасос.............................0.5
23.Масляный насос......................1.1
24.Поддон...................................2.1
25.Звезда распредвала.................0.58
26.К-т коромысел с пружинками.....0.82
27.Башмак натяжителя +успокоит...0.3
28.Крышки коленвала(5шт)+болты...2.9
29.Кронштейн генератора...............0.5
30.поршень+шатун+палец+кольца+
вкладыши с крышками и гайками.1.3-1.27(умножив на 4 = 5.2)
31.Щуп.........................................0.02
32.метиз.......................................1
33.Выпускной колектор...................4.08
34.распределитель зажигания(элект).1.12
35.Карбюратор "Солекс"...................2.35

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Вс дек 18, 2011 2:28 pm

итого если при калькуляци не сбился около 103кг не считая генератора и шкива помпы...не мало

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Алексей.540 » Вс дек 18, 2011 5:02 pm

x-motors писал(а):итого если при калькуляци не сбился около 103кг не считая генератора и шкива помпы...не мало
Миха, молодцом, прогресс на лицо! :)
неужили личную жизнь начал обустраивать? ;)

у меня 21011 блок в состоянии первой комплектации без карба, стартера, с маслом и чуть воды мотор весил 132кг -7кг палета=125кг когда из Мариуполя в Луцк отправлял взвешивали!
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Re: "Vertu"

Сообщение gjbeats » Ср дек 21, 2011 12:29 am

я на метал сдавал зазомотор, взвесили мне на 101кг

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Чт дек 22, 2011 6:53 pm

Лех, я думаю тебя обвесили...точнее навесили. Я взвешивал електронными весами пусть и не эталон весов но плюс минус в пределах. в общем "маемо те,що маемо". можно перепроверить например взвесить деталь какую нибуть из моего списка и сравнить какая будет разница...
Проблема с токаркой, никак не могу собрать переднюю подвеску и рулевое. Уже закончил основной каркас
Вложения
x_66789bef.jpg
x_f3fc1612.jpg

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Чт дек 22, 2011 6:58 pm

а это сварной шов, в сравнении с полуавтоматом очень хлопотное дело и требования к свариваемому металу очень высоки, не должно быть никакой ржавчинки. в общем учусь уже четверть балона израсходовал а еще ничего не сварил. оказывается аргон и кислород в балонах в газообразном состоянии,а углекислота в сжиженом. поэтому его на дольше и хватает.
Вложения
x_7b14f4b2.jpg

Аватара пользователя
Martoos
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 9:37 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Martoos » Чт дек 22, 2011 7:15 pm

По чем сидухи и от куда? , получается как всегда шикарно

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Чт дек 22, 2011 7:40 pm

Сидухи от нашего местного "тюненгера" общлись по 75$ хотя изначально заказывал 6штук по 55$ потом у него настроение ииспортилось цена еще поднялась в итоге говорит за 75 забереш три недели мне мосг парил ели забрал я эти сидухи

BM3000
Младший юзер
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 7:00 pm

Re: "Vertu"

Сообщение BM3000 » Пт дек 23, 2011 3:43 am

x-motors писал(а):а это сварной шов, в сравнении с полуавтоматом очень хлопотное дело и требования к свариваемому металу очень высоки, не должно быть никакой ржавчинки. в общем учусь уже четверть балона израсходовал а еще ничего не сварил. оказывается аргон и кислород в балонах в газообразном состоянии,а углекислота в сжиженом. поэтому его на дольше и хватает.
У вас что то не так с расходом аргона. Может травит где? Пневмореле на аргон стоит? Баллон закрываете после работы?

Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: "Vertu"

Сообщение alkozlov » Пт дек 23, 2011 6:04 am

Все нормально у него с агроном. Сам, уже год, вместо углекислоты использую аргон. Расxод, действительно, больше, но оно того стоит!
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Вс дек 25, 2011 12:49 pm

пока похвастаться нечемм вчера забрал токарку передней подвески. тут втулок на две багги.
Вложения
x_b75e7673.jpg

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Вс дек 25, 2011 1:06 pm

в рычаге на примерке
Вложения
x_779bf41d.jpg

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Вс дек 25, 2011 1:25 pm

позавчера обваривал основной каркас сварка заняла целый день, а со стороны то и смотретьне на что...
Вложения
x_a0c0839e.jpg
x_93d80202.jpg

Ответить

Вернуться в «Строительство»