"Vertu"

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Ср дек 15, 2010 10:04 pm

Такая подвеска опробована и на Торнадо, он двухместный и тяжелее Верту. будет все Ок, а на картинке каркаса нет некоторых откосных.

Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Юрий » Чт дек 16, 2010 7:59 am

Да, откосины я бы добавил, например такие

Изображение

А фото красивого исполнения узлов можно и нужно смотреть у американских коллег. Самые известные (ну очень много информации)

http://www.pirate4x4.com/welcome1.php

http://www.fstmotorsports.com/mantis.htm

liza
Просто Лиза
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 3:51 pm

Re: "Vertu"

Сообщение liza » Чт дек 16, 2010 11:25 am

sivanko писал(а):
alkozlov писал(а):
sivanko писал(а):А не скрывается ли в "теле" 20-летней девушки бородатый автомеханик и тихо хихикает, читая сообщения.
Интернет - штука такая... ХЗ! :cool:
Впрочем, мы от темы отошли!
Согласен, извиняюсь :hi: Просто КВН вспомнился где бабуська в и-нете наяривала под видом 20-летней блондинки...
Мне не привыкать Для многих это немного дико. в инете проще.все думают как хотят а вот в реале... Многих мужиков раздрожает.
На на счёт откосинов Они наверно всё равно былиб заложены Так как надо верхняя опора аммортизаторов. А вот на счёт матерьялов можно былоб подумать... Основной какрас сделать из бесшовной трубы а всё остольное из профеля (прямоугольной трубы). Она легче да и работать с нею намного проще.

Аватара пользователя
IIIym
Супер техник
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 6:18 pm

Re: "Vertu"

Сообщение IIIym » Чт дек 16, 2010 11:45 am

поперечные трубы,к которым крепеца передняя часть после жесткого приземления погнуца верхния во внутрь нижняя наружу.
укосины должны быть обязательно!
Грамотность вывода зависит от:
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!

liza
Просто Лиза
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 3:51 pm

Re: "Vertu"

Сообщение liza » Чт дек 16, 2010 12:11 pm

Да я думаю и днище должно быть несущей частью рамы. чтоб нижняя наружу не ушла при приземлении.

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Чт дек 16, 2010 8:29 pm

))))))))))

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Чт дек 16, 2010 8:43 pm

Это старый каркас, причем не в полном обьеме, сейчас разработан новый, с учетом некоторых нюансов. Готовую машину вы увидите уже в марте. Кстати квадратная труба не легче, а по сложности все равно с чем работать есть уже небольшой опыт с гибкой трубы и ее торцовки, так, что я думаю осилю))))

Аватара пользователя
toxin
Супер техник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 9:07 pm

Re: "Vertu"

Сообщение toxin » Сб дек 18, 2010 3:09 pm

Юрий писал(а):Да, откосины я бы добавил, например такие

Изображение

А фото красивого исполнения узлов можно и нужно смотреть у американских коллег. Самые известные (ну очень много информации)

http://www.pirate4x4.com/welcome1.php

http://www.fstmotorsports.com/mantis.htm
я например думаю что угол переднего угольника нужно упереть в противоположный кузова :( кузов широкий а морда узкая нуна углы перекрестить для диоганальной жосткости
Яблонь у нас много-у нас ньютонов не хватает!

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Сб янв 29, 2011 5:14 pm

небольшие покатушки
Вложения
x_12a0e996.jpg
x_0c3ecece.jpg

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Сб янв 29, 2011 5:16 pm

.
Вложения
x_8c7ab791.jpg
x_78381322.jpg

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Сб янв 29, 2011 5:17 pm

Кстати торнадо тоже откатали, осталась покраска
Вложения
x_a6e54b24.jpg
x_626dbef0.jpg

Аватара пользователя
Agresor
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:12 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Agresor » Сб янв 29, 2011 5:21 pm

веселые покатухи однако были))
как по снегу на таких траках идет?
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Сб янв 29, 2011 5:24 pm

Снег, не тот - мелковато. двигатель бы помощней

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Вс фев 06, 2011 2:15 pm

вчера разобрал багги Торнадо под покраску, взвесил каждую деталь(вплоть до хомутов и шайбочек) + вес ДВС(ваз 2108) - 185кг +КПП(2108) - 35 + каркас голый на вскидку не менее 200 в итоге получилось 750 кг. Это Вам инфа для размышления, не нужно тешить себя илюзиями о том, что ваша багги будет весить 500кг и валить как формульный болид

Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: "Vertu"

Сообщение alkozlov » Вс фев 06, 2011 2:46 pm

x-motors писал(а):...вес ДВС(ваз 2108) - 185кг ...
Не верю!!! Я, один, спокойно поднимаю 8-й мотор, без навесного (коллектора, генератор, карбюратор)! Мой вес 83-87кг! Физически здоровый человек может поднять, подчеркиваю слово поднять, на 25-35кг больше своего веса!
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.

Ответить

Вернуться в «Строительство»